Урок информатики в 5 классе
Планируем работу в графическом редакторе
Буянкина Анна Владимировна
Технологическая карта урока (ФГОС)
Автор | Буянкина Анна Владимировна |
Предмет, класс | Информатика и ИКТ, 5 класс |
УМК | УМК «Информатика» для 5 класса, автор Босова Л. Л. |
Тема урока | Построение графических изображений по заданному алгоритму |
Тип урока по целеполаганию | урок изучения нового материала |
Цель урока | расширение представления о возможностях графического редактора Paint |
Задачи урока | Обучающая–познакомить с действиями над фрагментом рисунка в графическом редакторе; сформировать первоначальный навык по выполнению операций отражения, поворота фрагмента рисунка; продолжить формировать навыки по формированию навыков копирования, перемещения и удаления фрагмента рисунка Развивающая - развитие логического мышления, памяти, внимания, творческого воображения, умения применять учебную информацию в нестандартных ситуациях, развитие познавательного интереса. Воспитательная – воспитание коммуникативных качеств для рациональной и продуктивной работы. |
Основные термины и понятия темы | графический фрагмент отражение, поворот фрагмента рисунка копирование фрагмента |
Планируемые образовательные результаты | Личностные · Способность к планированию собственной индивидуальной деятельности · Приобретение опыта использования ИКТ - инструментов в работе с фрагментами изображения · Чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды Предметные Знать: · область применения графического редактора Paint, принципы работы в нем · основные устройства ввода графической информации Уметь: · создавать и редактировать изображения, используя операции с фрагментами · работать по заданному алгоритму Метапредметные Познавательные УУД: · умение выбирать форму представления информации, соответствующую решаемой задаче Регулятивные УУД: · умение планировать учебную деятельность: определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата · развитие ИКТ-компетентностей · соотносить приобретенные знания с реальной жизнью Коммуникативные УУД: · умение прогнозировать результат учебной деятельности и его характеристики · вносить необходимые коррективы в план по ходу его выполнения · формулировать высказывание, мнение · умение обосновывать, отстаивать свое мнение · грамотно использовать речевые средства для представления результата |
Организация пространства | Компьютерный класс, экран, проектор |
Правила поведения на уроке | Правила поведения в кабинете информатики, правила посадки за компьютером |
Используемые виды оценивания | Накопительная система оценки |
Межпредметные связи | Изобразительное искусство |
Форма работы | Фронтальная, индивидуальная |
Использованные ресурсы: | Литература: 1. Босова Л. Л. Информатика: учебник для 5 класса/ Л.Л.Босова, А.Ю. Босова. – 3-е изд. -М: Бином. Лаборатория знаний, 2015. 2. Босова Л.Л. Босова А.Ю. Методическое пособие. 5 класс, М: Бином. Лаборатория знаний, 2015 Дидактические материалы: 1. Презентация «Планируем работу в графическом редакторе» 2. Интерактивные задания ( задание №1, задание №2, задание №9) |
Автор(ы): Буянкина Анна Владимировна
Приложения:
66771281646b0_5-11-2-planiruem-rabotu-v-graficheskom-redaktore.ppt
66771281687eb_алгоритм_детям.docx