Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Конспект урока 1: "Знакомство" по учебнику
Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. Английский язык. 2 класс

Письменова Марина Витальевна,
учитель английского языка ГБОУ СОШ № 632
Приморского района Санкт-Петербурга
 

Цели: Научить представляться на английском языке; познакомить с терминами: “перевод”, “глагол”, “полная форма”, “сокращенная форма”. 

Задачи: 

Обучающие:  

начать обучение говорению и аудированию на примере фразы-знакомства; 

учить выделять и осознавать слова в предложении; 

учить переводить слова и предложения с одного языка на другой; 

познакомить с базовыми грамматическими терминами. 

Развивающие: 

развивать умения анализа и синтеза; 

развивать слуховое восприятие и память. 

Воспитательные: 

воспитывать трудолюбие; 

прививать культуру общения; 

прививать желание общаться на английском языке. 

Оборудование: рабочая тетрадь, плакат “Английский алфавит”, компьютер с доступом в интернет, проектор, перчаточная кукла Алиса (персонаж из Англии). 

Используемые технологии: ИКТ, развивающее обучение, игровая технология 

 

Ход урока 

1. Организация детей на урок. 

– Stand up, please. (Жестом показать, что нужно встать) 

– Stand straight. (Встаньте ровно) 

– Давайте поздороваемся. Я говорю: здравствуйте, дети. Hello, children. Вы отвечаете: здравствуйте, учитель. Hello, teacher. (Повторить хором) 

–Теперь попробуем: Hello, children. (– Hello, teacher.) 

–Sit down, please. (Жестом показать, что нужно сесть) 

2. Сообщение темы урока. 

Вы начинаете изучать английский язык. Сегодня мы учимся знакомиться. 

– I am your English teacher. My name is ... (Выяснить, что поняли дети, объяснить) 

3. Фонетическая разминка. 

Звуки английского языка отличаются от русского. Поэтому нужно тренироваться их правильно произносить. Repeat after me. (Повторяйте за мной) 

[m] [ai] [mai] [n] [ei] [neim] [i] [z] [iz] [neimz] 

4. Введение нового материала. 

– В начале урока я назвала свое имя: My name is... А сегодня к вам в гости приехала Алиса (показать перчаточную куклу) из сказки Алиса в стране чудес. Она хочет с вами познакомиться, но она совсем не понимает по-русски. Давайте поговорим с ней по английски. Алиса будет у каждого спрашивать: What is you name? Как тебя зовут? А мы ей ответим: My name is... (Хором отработать фразу) 

5. Первичное закрепление нового материала. 

(Каждый ребенок отвечает на вопрос куклы, учитель помогает, если это требуется) 

6. Физминутка. 

– Nice to meet you. (говорит кукла) 

– Ребята, Алисе вы очень понравились, поэтому она хочет показать вам английскую зарядку Open-Close (https://www.youtube.com/watch?v=E_VcSQn73do&feature=emb_logo). 

7. Отработка нового материала. Введение понятия “глагол”. 

– Приготовьте ладошки, будем ловить слова. Поймайте первое слово. (Учитель произносит My name is Alice, выделяя голосом первое слово, дети хлопают в ладошки на первом слове).  

– Какое слово вы поймали? (My). По-английски my, а по русски - моё. Мы перевели слово с английского на русский язык. (Для закрепления составить словосочетания типа my cat с известными детям словами) 

– Ловим второе слово. (Учитель произносит My name is Alice, выделяя голосом второе слово, дети хлопают в ладошки на втором слове). 

– Какое слово вы поймали? (Name). По-английски name, а по русски - имя. Мы перевели слово с английского на русский язык. Что значит my name? (моё имя) 

– Ловим третье слово. (Учитель произносит My name is Alice, выделяя голосом третье слово, дети хлопают в ладошки на третьем слове). 

– Какое слово вы поймали? (is). По-английски is, а по русски - есть. Мы перевели слово с английского на русский язык. Это слово называется “глагол”. Как называется is? Назовите слово-глагол. 

– Приготовьте ладошки, будем ловить глагол. (Учитель называет разные слова, дети хлопают в ладошки, когда слышат is) 

8. Физминутка. 

Stand up. Repeat after me. (под музыку) 

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes. (2 times) 

And eyes, and ears, and mouth, and nose. 

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes. 

9. Введение и отработка полной и сокращенной формы. 

– Однажды слово name и его друг глагол is пошли гулять в волшебный лес. И там они увидели необыкновенного зверя: запятую, которая ставится не внизу, а вверху строки: апостроф. Глагол is так испугался, что даже потерял свой первый звук [i], а другой звук [z] ухватился за слово name и получилось [neimz]. Из 2 слов получилось одно и предложение стало короче, сократилось: My name's Alice (повторить хором). Это называется сокращенная форма. 

– Приготовили ладошки, ловим сокращенные формы. (Учитель называет предложения в полных и сокращенных формах, дети хлопают на сокращенной форме) 

– Теперь Алиса просит вас назвать свое имя в сокращенной форме. (Подойти к каджому, задать вопрос What's your name? Дети отвечают My name's... При необходимости учитель помогает) 

– А когда name и is еще не ходили в лес, и у глагола is было 2 звука [i] [z], это называлось полная форма.  

– Приготовили ладошки, ловим полный формы. (Учитель называет предложения в полных и сокращенных формах, дети хлопают на полной форме) 

10. Знакомство с алфавитом. 

(Учитель демонстрирует плакат с английским алфавитом, перчаточная кукла пропевает алфавит, либо можно поставить детям видео песенку.) 

– В вашей рабочей тетради тоже есть алфавит, откройте, стр.5. Прочитайте задание (Обвести карандашом буквы, которые похожи на русские) Выполните задание. (Учитель проходит по рядам и контролирует выполнение задания). 

11. Подведение итога урока. 

– Чему мы сегодня научились? Что нового узнали? (Знакомиться, глагол, полную и сокращенную форму) 

– Алисе пора возвращаться домой в Англию. Скажем ей до свидания: Goodbye, Alice! 

Мы тоже скажем друг другу до свидания. Goodbye, children! (До свидания, дети!) А вы мне скажите: Goodbye, teacher! (До свидания, учитель!) Попробуем. 

– Stand up, please. The lesson is over. Goodbye, children! (Goodbye, teacher!) 

 

You have no rights to post comments

Авторизация

Перевод сайта

 
 

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»

ПРИГЛАШАЕМ!

Приглашаем педагогов со стажем работы по специальности от 25 лет в Клуб ветеранов педагогического труда!

Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события.

Звоните по телефону: (812) 956-67-42 или пишите на e-mail: editor@ext.spb.ru

Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Ваши АНОО «АНЭКС» и Экстернат.РФ