Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Технологическая карта урока

Первичное закрепление  конструкции Thereis-There are

Цели:

Образовательная:

активизация  употребления  структуры   There is/are  и  формирование умений использования данной структуры в речи

 

Развивающая:

развитие речи

 

Воспитывающая:

воспитание уважительного отношения друг к другу

Задачи:   

Учить учащихся называть отдельные  части мебели. Обучать учащихся рассказывать о квартире, о еде употребляя конструкцию Thereis/are

ТСО:

Power Point slides, screen, cards , a box.

 

Лексические единицы: 

кухня,еда .

 

Грамматический материал:

Структура  There is/are

 

УМК

Афанасьева О.В, Михеева И.В, «Новый курс английского языка»,6кл.(2год обучения)

                                                      Планируемый результат

Предметные умения:

- Умение правильно понимать и употреблять  

структуру  Thereis/are,  значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.

- Умение строить краткие высказывания с использованием опор

- Умение составлять диалоги по теме и по заданной ситуации.

 

 

Личностные УУД:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные УУД:

– синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана; 
– свободная ориентация и восприятие текста.

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими нормами;
 

 

 

Формы работы  :  фронтальная, работа в парах, индивидуальная.

Ресурсы :  Афанасьева О.В. ,Михеева И.В:  «Новый курс Английского  языка для российских школ ,6 кл,2 год обучения, Москва, «Дрофа»,2012 Компьютер, проектор, раздаточный материал

Дидактические задачи этапов урока

Этапы урока

Дидактические задачи

1. Организационный момент

Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока.

2. Фонетическая зарядка

Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков

3. Речевая зарядка

Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме.

4. Активизация знаний по теме

 “Thereis-are”

Построение речевого высказывания с использованием опоры.

5.Совершенствование навыков диалогической речи

Формирование навыков диалогической речи

6.Совершенствование лексико-грамматических навыков

      Тренировка лексических ,грамматических навыков.

7.Рефлексия учебной деятельности

Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.

 

Технология изучения

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Организационный момент

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, используя мультимедийную презентацию по теме.

Т: Good morning, children!

T: I am very glad to see you. How are you today?

T: Let's start our lesson. Today we'll speak about structure There is/are. Then we will learn some new words, we'll make up the sentences in English with them.  

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность

P: Good morning, teacher!

P: We are fine, thank you.

 

Фонетическая зарядка

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– синтез – составление целого из частей.

Коммуникативные:

– построение речевого высказывания;
– слушать и понимать речь других;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации

- Let's start our lesson with the   twister

Some fish and chips on the child’s dish

 (слайд1)

- Repeat after me. Let's read all together.

- And who can read   it alone?

(Translate  the poem into Russian)

-To cook   some   fish and chips we should go to the kitchen.

Давайте заглянем на кухню и скажем  все ли готово для принятия  гостей.  (проектор).

 

Обучающиеся читают сначала шепотом, потом вслух хором, индивидуально .

Речевая зарядка

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества с учителем;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
– умение строить вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику.

Составление  из слов по теме «Еда» все возможные словосочетания

(проектор)

 

Some

Many

Bowl  of

Bottle

Slice of

Eggs

Water

Cheese

Fish

berries

Отвечают на вопросы, используя слова и словосочетания

Активизация знаний по теме

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества с учителем;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
– умение строить краткие высказывания с использованием опор.

T. Какое  выражение    используется    в англ. языке , что бы  сказать что в каком месте находиться  один или несколько предметов ?

- What can we see on the picture?  (слайд)

 

 

 

 

 

 

 

-Давайте заглянем в холодильник…

Whatcanwesee? 

What   have  we  got ?

 

 

 

 

 

- Давайте подумаем , что нам еще необходимо  для  праздничного  стола ?

 

 

 

Конструкция   There is / are  не имеет   самостоятельного   значение.

 

- There is a table in the middle of the kitchen. There are some apples   on the floor .

There is a vase on the table. There are 3 apples on the floor.

 

 

 

There is some cheese ,meat ,chicken, fish ….There are  2 lemons, some apples , berries , tomatoes ,  many eggs ,

 2 bottles of water…oranges  ..a pineapple ..

 

 

There is no cake .. There are no sweets /flowers/potatoes.

- асаке,  sweets , flowers ,potatoes .

 

Совершенствование навыков диалогической речи

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь других;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
– планирование учебного сотрудничества с партнером.

Предметные результаты:

– умение составлять диалоги по теме.

Работа в учебниках:

  Давайте посмотрим на картинку кухни , которая дана в учебнике , здесь есть продукты и вещи , которые нам необходимы  .

- Прочитайте , только те фразы в которых говориться о том, что где находиться на кухне.

Выполнение  упражнений  в  рабочей тетради

 Listening   w/bp 34 № . Пронумеруй картинки в соответствии с записью.

 

- Организует групповую работу по составлению рассказа по картинкам с изображением праздников народов мира  и ключевыми словами.

- Организует контроль монологической речи: представитель от каждой группы представляет составленный рассказ.

Выполняют упражнения, используя лексические единицы в заданной ситуации и устанавливая логико-смысловые связи.

 

Работая в парах, составляют диалог по плану.

Разыгрывают диалоги, оценивают друг друга и выбирают наиболее удачны

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; 
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

– свободная ориентация и восприятие текста;
– синтез – составление целого из частей;
– установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные:

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

Игра“What is there in my box?”

T: And now let's play a game “What is there in my box?”

T: Ask some questions about the things in the box. Remember about magic words which help us to be polite and kind.

 

P2: is there a pen in the box?

P1: Yes, there is. There is a pen in the box.

b. P3:  are there pencils in the box?

P1: Yes, there are. There are pencils in the box.

 

- Обучающиеся в группах по 3 человека составляют рассказ по ключевым словам.

Обучающиеся представляют свой рассказ.

Рефлексия

Метапредметные результаты (УУД):

Личностные:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

– осуществлять самоконтроль;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что мы для этого делали?

– Можно ли было сделать это иначе?

– Что у нас получилось хорошо?

– Что нам пока не удается?

– Где нам пригодится это умение?

– Поставь себе отметку по 10-бальной системе.

Объявляет домашнее задание:

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы.

 

 

 

 

Технологическая карта урока

Тема урока: Первичное закрепление  конструкции  ThereisThereare

Цели:

Образовательная:

активизация  употребления  структуры   There is/are  и  формирование умений использования данной структуры в речи

 

Развивающая:

развитие речи

 

Воспитывающая:

воспитание уважительного отношения друг к другу

Задачи:   

Учить учащихся называть отдельные  части мебели. Обучать учащихся рассказывать о квартире, о еде употребляя конструкцию Thereis/are

ТСО:

Power Point slides, screen, cards , a box.

 

Лексические единицы: 

кухня,еда .

 

Грамматический материал:

Структура  There is/are

 

УМК

Афанасьева О.В, Михеева И.В, «Новый курс английского языка»,6кл.(2год обучения)

                                                      Планируемый результат

Предметные умения:

- Умение правильно понимать и употреблять  

структуру  Thereis/are,  значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.

- Умение строить краткие высказывания с использованием опор

- Умение составлять диалоги по теме и по заданной ситуации.

 

 

Личностные УУД:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные УУД:

– синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана; 
– свободная ориентация и восприятие текста.

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими нормами;
 

 

 

Формы работы  :  фронтальная, работа в парах, индивидуальная.

Ресурсы :  Афанасьева О.В. ,Михеева И.В:  «Новый курс Английского  языка для российских школ ,6 кл,2 год обучения, Москва, «Дрофа»,2012 Компьютер, проектор, раздаточный материал

Дидактические задачи этапов урока

Этапы урока

Дидактические задачи

1. Организационный момент

Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока.

2. Фонетическая зарядка

Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков

3. Речевая зарядка

Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме.

4. Активизация знаний по теме

 “Thereis-are”

Построение речевого высказывания с использованием опоры.

5.Совершенствование навыков диалогической речи

Формирование навыков диалогической речи

6.Совершенствование лексико-грамматических навыков

      Тренировка лексических ,грамматических навыков.

7.Рефлексия учебной деятельности

Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.

 

Технология изучения

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Организационный момент

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, используя мультимедийную презентацию по теме.

Т: Good morning, children!

T: I am very glad to see you. How are you today?

T: Let's start our lesson. Today we'll speak about structure There is/are. Then we will learn some new words, we'll make up the sentences in English with them.  

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность

P: Good morning, teacher!

P: We are fine, thank you.

 

Фонетическая зарядка

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– синтез – составление целого из частей.

Коммуникативные:

– построение речевого высказывания;
– слушать и понимать речь других;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации

- Let's start our lesson with the   twister

Some fish and chips on the child’s dish

 (слайд1)

- Repeat after me. Let's read all together.

- And who can read   it alone?

(Translate  the poem into Russian)

-To cook   some   fish and chips we should go to the kitchen.

Давайте заглянем на кухню и скажем  все ли готово для принятия  гостей.  (проектор).

 

Обучающиеся читают сначала шепотом, потом вслух хором, индивидуально .

Речевая зарядка

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества с учителем;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
– умение строить вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику.

Составление  из слов по теме «Еда» все возможные словосочетания

(проектор)

 

Some

Many

Bowl  of

Bottle

Slice of

Eggs

Water

Cheese

Fish

berries

Отвечают на вопросы, используя слова и словосочетания

Активизация знаний по теме

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества с учителем;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
– умение строить краткие высказывания с использованием опор.

T. Какое  выражение    используется    в англ. языке , что бы  сказать что в каком месте находиться  один или несколько предметов ?

- What can we see on the picture?  (слайд)

 

 

 

 

 

 

 

-Давайте заглянем в холодильник…

Whatcanwesee? 

What   have  we  got ?

 

 

 

 

 

- Давайте подумаем , что нам еще необходимо  для  праздничного  стола ?

 

 

 

Конструкция   There is / are  не имеет   самостоятельного   значение.

 

- There is a table in the middle of the kitchen. There are some apples   on the floor .

There is a vase on the table. There are 3 apples on the floor.

 

 

 

There is some cheese ,meat ,chicken, fish ….There are  2 lemons, some apples , berries , tomatoes ,  many eggs ,

 2 bottles of water…oranges  ..a pineapple ..

 

 

There is no cake .. There are no sweets /flowers/potatoes.

- асаке,  sweets , flowers ,potatoes .

 

Совершенствование навыков диалогической речи

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь других;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
– планирование учебного сотрудничества с партнером.

Предметные результаты:

– умение составлять диалоги по теме.

Работа в учебниках:

  Давайте посмотрим на картинку кухни , которая дана в учебнике , здесь есть продукты и вещи , которые нам необходимы  .

- Прочитайте , только те фразы в которых говориться о том, что где находиться на кухне.

Выполнение  упражнений  в  рабочей тетради

 Listening   w/bp 34 № . Пронумеруй картинки в соответствии с записью.

 

- Организует групповую работу по составлению рассказа по картинкам с изображением праздников народов мира  и ключевыми словами.

- Организует контроль монологической речи: представитель от каждой группы представляет составленный рассказ.

Выполняют упражнения, используя лексические единицы в заданной ситуации и устанавливая логико-смысловые связи.

 

Работая в парах, составляют диалог по плану.

Разыгрывают диалоги, оценивают друг друга и выбирают наиболее удачны

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; 
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

– свободная ориентация и восприятие текста;
– синтез – составление целого из частей;
– установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные:

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

Игра“What is there in my box?”

T: And now let's play a game “What is there in my box?”

T: Ask some questions about the things in the box. Remember about magic words which help us to be polite and kind.

 

P2: is there a pen in the box?

P1: Yes, there is. There is a pen in the box.

b. P3:  are there pencils in the box?

P1: Yes, there are. There are pencils in the box.

 

- Обучающиеся в группах по 3 человека составляют рассказ по ключевым словам.

Обучающиеся представляют свой рассказ.

Рефлексия

Метапредметные результаты (УУД):

Личностные:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

– осуществлять самоконтроль;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что мы для этого делали?

– Можно ли было сделать это иначе?

– Что у нас получилось хорошо?

– Что нам пока не удается?

– Где нам пригодится это умение?

– Поставь себе отметку по 10-бальной системе.

Объявляет домашнее задание:

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы.

 

 

 

 

You have no rights to post comments

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»

ПРИГЛАШАЕМ!

Приглашаем педагогов со стажем работы по специальности от 25 лет в Клуб ветеранов педагогического труда!

Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события.

Звоните по телефону: (812) 956-67-42 или пишите на e-mail: editor@ext.spb.ru

Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Ваши АНОО «АНЭКС» и Экстернат.РФ