Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Методическая разработка урока английского языка в 9 классе

Hobbies and occupations

Антропова Евгения Олеговна,
учитель английского языка
ГБОУ Лицей № 369 Санкт-Петербурга
Основные предметные цели:
Цели:
практическая: активизировать ранее полученную информацию по содержанию общего государственного экзамена по английскому языку; развивать умение в чтении,  говорении и смысловой переработке информации на основе заданий, требующих личной оценки, рассуждения;
образовательная: расширение знаний по содержанию и выполнению заданий устной части общего государственного экзамена по английскому языку;
 развивающая: развитие языковой догадки, логического мышления;
воспитательная: развивать положительную мотивацию к дальнейшему изучению английского языка; воспитать уважение к культуре другой страны
Задачи:
  1. Практикум по выполнению заданий устной части в формате ОГЭ.
  2. Развитие коммуникативных и творческих способностей учащихся.
  3. Обобщение и систематизация знаний по выполнению экзаменационных заданий устной части.
  4. Формирование способности к сотрудничеству при работе в группах.
  5. Совершенствование умений выполнять заданий устной части ОГЭ
Планируемые результаты:
Предметные: ученики умеют правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации.
Метапредметные (УУД):
Личностные: формируют личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость.
Регулятивные: соотносят выполненное задание с  образцом учителя, достигают поставленных целей в диалоге с учителем и одноклассниками, умеют оценивать свою деятельность на уроке.
Познавательные: умеют находить нужную информацию в учебнике, наблюдать и делать выводы; находят закономерности, самостоятельно находят их по установленному правилу, отвечают на вопросы учителя и задают их сами, осваивают умения конструировать способ решения задачи.
Коммуникативные: умеют оформлять свою мысль в устой речи, устно дают полный ответ на вопрос, сотрудничают в решении проблемы, умеют договариваться, уступать, находить общее решение при работе в парах, в группе.
Тип урока: урок усвоения нового знания
Ресурсы: УМК «English»учебник для 9 класса с углубленным изучением английского языка. Авторы: И.Н Верещагина, О.В Афанасьева. 

 
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика
I. Мотивация к учебной деятельности Готовит эмоциональный настрой на урок, приветствует учащихся.
T.: Good morning boys and girls. I’m glad to see you. Now, come here, make a circle and tell your neighbors wishes for the lesson or day. Don’t forget to thank for the wish.
T.: Choose one of three groups where you would like to go.
Учащиеся поворачиваются друг к другу и говорят пожелания, а также благодарят. Выбирают группу.
 
II. Постановка учебной задачи T.: To get to know the theme of our lesson, you have to watch a video. Attention, please.
 
T.:  What is the theme of our lesson?
What hobbies have been mentioned?
 
T.: Is it important to have a hobby?
Does it help us in our lives?

 
Учащиеся  смотрят видеоролик  и высказывают предположения о теме урока.
Называют тему урока«Hobbies and occupations».Учащиеся называют хобби, которые прозвучали в видеоролике.
Учащиеся отвечают на вопросы учителя, используя речевые клише:
  • Hobbies help us… escape from… everyday life problems
  • Hobbies help us…discover…new things
  • Hobbies help us…explore…new ideas
  • Hobbies help us…expand…outlook
  • Hobbies help us…learn more…about the world around us.
III. Открытие нового знания
 
T: What hobbies do you know? Look at these phrases.
Учитель раздает раздаточный материал.
  • in my free time = in my spare time = at leisure
  • popular / common  / wide-spread / favourite pastime
  • choose a hobby (occupation) according to their tastes
  • used to collect
  • take pleasure in
  • never be a waste of time
  • spend all day doing smth
  • get interested in smth find this activity very entertaining
  • improve one’s mood
  • never get bored
  • take up photography / give up photography
Т.: Do you understand the translation of these phrases?
Учащиеся в группах  читают фразы и догадываются об их значении
IV. Решение учебной задачи T.: Make up your own sentences using these phrases.
For example: In my free time I play the guitar. Ivan, Would you translate, and then make up your own sentence.

 
Учащиеся составляют свои собственные предложения, обращаясь к соседу по группе, он предложение переводит, составляет свое предложение и т.д.
Примерные ответы:
Embroidery is an excellent way to fill leisure time.
Playing computer games is the most popular pastime with young people.
- Everyone can choose an occupation according to his tastes.
- When I was a boy, I used to collect toy soldiers.
- My grandparents take pleasure in gardening.
- Any hobby can never be a waste of time.
- He spent all day (all his free time) carving wood or stone.
- Some years ago she got interested in sewing and knitting.
- I find making models very entertaining.
- This activity improves my mood.
- f you have a hobby, you are never bored.
- My parents made me give up hang-gliding as they thought it was too dangerous.

 
V. Первичное осмысление и закрепление T.: Let me introduce the reporters of our local school newspaper. Who will be the reporter? Thank you. Please, choose the partner. Take the list of questions.
T.: To express your own opinion don’t forget to use these words:
  • I think that.../ I dont think that... Я считаю…/ Я не думаю…
  • I’m sure/I’m not sure...Я уверен…/ Я не уверен…
  • I dont know why...Я не знаю, почему…
  • I still think... Я все еще считаю…
  • I believe / don’t believe that...Я надеюсь…/ Я не верю…
  • In my opinion… — По моему мнению…
  • From my point of view… — C моей точки зрения
  • I advise… — Я советую…
  • Youd better do — Вам лучше сделать…
 
T.: What hobbies are the most popular among teenagers in our country?
 
Do you agree?
Из каждой группы учащиеся выбирают корреспондента. Он получает готовый лист с вопросами, которые он задает членам своей команды.
Примерный лист вопросов:
How old are you?
What's your hobby and why are you interested in it?  
How much time a week do you spend on your hobby?
What hobbies are the most popular with teenagers nowadays?  
Why do you think people take up hobbies?  
What would you advise a person who wants to start a hobby
 
 
Проанализировав ответы, корреспондент называет самые популярные хобби среди подростков в России.
Учащиеся соглашаются или нет, аргументируя свои ответы.
VI. Динамическая пауза T.: Are you tired? Let’s have a rest.
Look left, right (глазами влево, вправо)
Look up, look down  (глазами вверх, вниз)
Look around.  (глазами по-кругу)
Look at your nose  (смотрим на нос)
Look at that rose  (одну руку вытягиваем как будто держим цветок, и смотрим)
Close your eyes  (закрываем глаза)
Open, wink and smile. (открываем, моргаем и улыбаемся)
Учащиеся выполнят зарядку для глаз
VI. Применение новых знаний C2 Student Card.
T.: Look at the Student’s card. You will have to give 6 answers to 6 questions of a survey. You’ll have 40 seconds to answer each question. Listen to the speaker very carefully and make answers.
Учитель включает запись, учащиеся отвечают на вопросы. Учитель координирует очередность.
VII.Обобщение и систематизация знаний C3 Student Card.
T.: Give a talk about a Hobby
Look at this task. You are going to give a talk about a Hobby. So, get ready for your speech. The leader of your groups gives us a talk about a hobby:
1. The first group – guess what hobby it is (учитель предлагает альбом с марками)
2. It’s for the second group. (учитель предлагает магниты из разных стран)
3. The last is for the third group (учитель предлагает книги детективного жанра)
T.: Don’t forget to use:
  1. I’m going to tell you about / I would like to tell you about
  2. I’m sure
       As for me/ As for my dad
       No doubt
       In my view/ I think
3.    I hope
       That’s all I wanted to say.
Учитель раздает критерии оценивания.
По выбранной теме учащиеся в группе составляют монологическое высказывание. Выбирают лидера группы, который будет выступать.
 
Ребята из других двух групп оценивают выступление, согласно критериям, которые им раздал учитель.
VIII. Рефлексия «Success ladder»
T.: Now I offer you to assess your work at each stage (in the form of steps that lead to success)
 
 

 
Учащиеся оценивают свою работу на уроке
IX. Итог урока. Домашнее задание T.: At home - learn your own monologue by heart using new phrases. Now take yourself assessment card sand fill it.
Your marks:……
Now the lesson is over. You can be free, good-bye.
Учащиеся  оценивают свои знания по схеме критериев оценки.
 

You have no rights to post comments

Авторизация

Перевод сайта

 
 

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»

ПРИГЛАШАЕМ!

Приглашаем педагогов со стажем работы по специальности от 25 лет в Клуб ветеранов педагогического труда!

Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события.

Звоните по телефону: (812) 956-67-42 или пишите на e-mail: editor@ext.spb.ru

Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Ваши АНОО «АНЭКС» и Экстернат.РФ