Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
 
Для учителей-предметников
 
Практикум «Составление рабочих программ по предмету». Занятие 1 из 2      Практикум состоит из двух занятий
Дата: 22.04.2014
Время: 17:00 - 18:00
Ведущая: Щербова Татьяна Вадимовна, к.п.н., доцент кафедры педагогики и андрагогики СПбАППО. 
Место проведения: Казанская ул., д. 7.
 
Только очное участие! Количество участников ограничено.
 
При себе необходимо иметь положение вашей школы о рабочих программах.
 
В рамках мероприятия каждый участник будет иметь возможность представить свой опыт и получить сертификат о проведении мастер-класса. 
 
Регистрация на мастер-класс: по телефону 956-67-42 или e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
 
Ждём вас!
 
Благодарности, отзывы и предложения по практикуму просим размещать не на этой странице, а в книге отзывов. Просим вас указывать дату и название мероприятия. Спасибо! 

Комментарии  

0 #1 Жужа Оксана Александровна 19.11.2014 21:29
Международный очный семинар
"Реализация гендерного подхода в системе дошкольного образования."
Дата 23.04.2014 г.
Жужа Оксана Александровна
Гендерная педагогика – наука о воспитании и обучении мальчиков и девочек, развитии их гендерного самосознания и ценностных ориентаций, гендерного поведения, реализуемого в общении и деятельности посредством активного усвоения и воспроизведения социального опыта и культуры.
Гендерное воспитание призвано содействовать социализации и самоидентификации детей с учетом их пола и возраста.
Актуальность гендерного воспитания обуславливается также и тем, что отечественная педагогика в основном ориентируются, прежде всего на психологические и возрастные особенности ребенка, хотя многие педагоги уже начали учитывать разницу психо-физиологических особенностей, интеллектуальны х способностей и способах восприятия, потребностей и социальном поведении детей разного пола. Система дошкольного воспитания сильно фиминизирована, да и дома значительная часть семей растет в неполных семьях. Такая ситуация имеет очень негативное влияние, особенно для мальчиков.
Гендерное воспитание - комплексный процесс, который проявляется в любом виде деятельности. В основе гендерного подхода лежит дифференциация по половому признаку, учет социально-биологических характеристик детей в воспитательно-образовательном процессе. При гендерном подходе в организации учебной деятельности дошкольников при помощи отбора форм, содержания, темпов, методов и объемов образования создаются наилучшие условия для усвоения знаний детьми.
Обращение к гендерному аспекту в образовании связано со снижением уровня здоровья мальчиков и девочек, притуплением или потерей чувства гендерной принадлежности, повышением неадекватности форм поведения среди молодежи.
Обеспечение гендерного подхода в социализации дошкольников — одна из важных задач развития дошкольников. Целью такого подхода является воспитание девочек и мальчиков, одинаково способных к самореализации.
Работа по гендерному воспитанию в детском саду направлена на овладение детьми элементами культуры в сфере взаимоотношения полов, правильное понимание ими роли мужчины и женщины в обществе, позволит сформировать адекватную полу модель поведения.
В дошкольном возрасте игра является основным видом детской деятельности, именно в сюжетной игре происходит усвоение детьми гендерного поведения, поэтому подбору материалов и оборудования для игровой деятельности девочек и мальчиков надо уделить особое внимание. При проведении работы по воспитанию детей с учётом их гендерных особенностей нужно обратить внимание на следующее:
- на привлекательность игрового материала и ролевой атрибутики с целью привлечения детей к отражению в игре социально одобряемых образов женского и мужского поведения;
- на достаточность и полноту материала для игр, в процессе которой девочки воспроизводят модель социального поведения женщины - матери;
- на наличие атрибутики и маркеров игрового пространства для игр - «путешествий», в которых для мальчиков представляется возможность проиграть мужскую модель поведения.
В старшем дошкольном возрасте у девочек и несколько позже у мальчиков встречается явление, называемое «детским романтизмом» - склонность к романтическому обожанию и настоящей влюблённости. В поведении девочек появляется кокетство – она вертится перед зеркалом, примеряя разные платьица и т. д.
Таким образом, к старшему дошкольному возрасту, ребёнок уже твёрдо идентифицирует себя с тем или полом, осознаёт необратимость половой роли. Пол в этом возрасте «переделать» уже невозможно и исправлять погрешности поло - ролевого воспитания после этого возраста трудно. Проблема гендерного воспитания остаётся актуальной, и только совместными усилиями образовательного процесса, благодаря последовательной работе по гендерному образованию в ДОУ можно добиться успеха в реализации личности и помочь мальчикам и девочкам стать счастливыми людьми.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ПРИГЛАШАЕМ!

Приглашаем педагогов со стажем работы по специальности от 25 лет в Клуб ветеранов педагогического труда!

Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события.

Звоните по телефону: (812) 956-67-42 или пишите на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Ваши АНОО «АНЭКС» и Экстернат.РФ

Авторизация

Перевод сайта


Слушателям семинаров и вебинаров:

Войти на вебинар

(по расписанию)

Как принять участие в вебинаре >>>

 

Регистрация на семинары / вебинары:

Что необходимо для регистрации >>>

 

Как получить сертификат выступающего на семинаре читайте здесь >>>

 

Баллы к аттестации указываются в соответствии с критериями, действующими в Санкт-Петербурге.

Участие в интернет-семинаре (вебинаре) равноправно присутствию на семинаре в аудитории АНОО «АНЭКС».  При условии выступления Вы получите сертификат выступающего, который будет засчитываться при представлении портфолио для аттестации (на основании п.4 ст.16 «Закона об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ).