Сценарий развлечения для1 младшей группы

Осенняя история

Календжян Гаяне Карапетовна                   

Главные герои: ведущий, ежик,зайчик,медведь--игрушки Би-Ба-Бо

                             Ход праздника:

Дети под музыку заходят в музыкальный зал. Гуляют по залу.

Ведущая: На улице теперь стало холодно, и часто идут осенние дожди. И кажется и в нашем зале тоже пошёл дождик.

«Песня про дождик»

Дождик, дождик на дорожке,

Он намочит наши ножки.

Нужно ножки поднимать

Через лужицы скакать,

Так вот так, так вот так,

Через лужицы скакать.

(Дети скачут на двух ногах по залу через лужицы)

Мы наденем все сапожки

И сухие будут ножки.

(Дети выставляют ноги на пяточки, показывая всем свои ножки)

Можно ног не поднимать

И по лужицам скакать.

Так вот так, так вот так,

И по лужицам шагать.

(Дети шагают по залу, как будто наступают на лужи)

Дождик, дождик, припустил.

Всех ребяток намочил

Ну скорее поспешим

От дождя мы убежим.

Поспешим, поспешим

От дождя все убежим.

(Воспитатель раскрывает большой зонт и все дети прячутся под него)

Ведущая: Ну что никого не намочил дождик? Да он уже, кажется, кончился.

Дождик, дождик, капелька.

Водяная сабелька.

Лужу резал, лужу резал,

Резал, резал, не разрезал,

И устал, и перестал…

В зал заходит зайчик с корзинкой.

Ведущая: Куда ты, серенький, так спешишь?

Заяц: Как это куда? Осень на дворе, пора листочки на зиму запасать, чтобы было в домике моём и тепло и красиво! (по залу разбросаны осенние листочки)

Ведущая: Дети, давайте поможем зайчику собрать листочки! (дети собирают листья)

Вот, молодцы!

Золотые листики с дерева летят,

Кружит ветер листики – это листопад!
Ведущий: Ребятки, мы с вами попали в осенний лес. Смотрите как красиво, на земле лежат разноцветные листочки: желтые, красные, оранжевые. Вы хотите с ними потанцевать? Тогда возьмите по одному листочку и вставайте в кружок (Дети берут листочки)
                         «Пляска с листочками»
Ведущий: Вот ветер подул, и все листочки полетели на стульчики (дует на детей, дети бегут на стульчики. Ведущий собирает листочки).
На улице стало прохладно и все птички улетели, только одна птичка осталась.(привлечь внимание к деревцу на котором сидит птичка). Давайте позовем птичку к нам.
                        Песня «Птичка»(М.Раухвергера)
Ведущий: Кажется, птичке понравилась наша песенка. Ребята, а вы знаете, что птички осенью улетают в теплые края. Но почему же эта птичка осталась в лесу? Давайте у нее спросим (дети спрашивают). Знаете, что ответила мне птичка? Она сказала, что очень голодна. А как же нам помочь птичке? (думает). Придумала! У меня есть кое-что! (выносит кормушку для птиц). Смотрите, ребята, знаете, что это такое? Это кормушка для птиц. Она нужна, чтобы помочь птичкам пережить холодное время года и не погибнуть от голода. Кормушку вешают на дерево (вешает на дерево) и насыпают в нее корм (насыпает). Любая птичка может залететь в кормушку и поклевать зернышки или хлебушек (сажает птичку в кормушку). Кушай, птичка! И поспеши улететь в теплые края, ведь холода приближаются. Посмотрите, ребята, какое доброе дело мы с вами сделали, накормили птичку. Давайте похлопаем себе (хлопают). А знаете, что я предлагаю – давайте погуляем с вами по лесу (дети гуляют по залу, начинается дождик)


                           Игра «Прогулка и дождик»
                                         (игра проводится три раза)



 

Ведущий: Молодцы, ловко спрятались от дождика. Давайте сядем на стульчики, отдохнем. Ой, слышите, кто-то шагает по дорожке…Кто это? 
(Под музыку выходит Ежик. В руках у него корзинка.)


Ведущий: Ребята! Да это же ежик идет!


Ежик: Здравствуйте! Какие милые малыши пришли ко мне в гости.


Ведущий: Ежик, а для чего у тебя в руках корзинка?


Ежик: В лесу прошел дождик. А после него появляется много грибов! Пойдёмте собирать их вместе? (Дети отвечают) 
                         Игра «Собери грибы»


Ежик: Сколько много грибов вы собрали! Молодцы! Пока вы мне помогали, одна знакомая птичка рассказала мне, что вы ее спасли…


Ведущий: Да. Она была голодной, и мы повесили для нее и других птиц кормушку с кормом.


Ежик: Какие вы добрые и заботливые. Я хочу наградить вас за вашу отзывчивость (раздает детям сладости). Ребята, мне пора уходить. Хочу помочь птичке покинуть наш лес и добраться до теплых стран. А весной она к нам обязательно вернется. До свидания!

Ведущая:  Ребята посмотрите, кто у нас здесь спит под деревом?

(дети находят спящего мишку - игрушку)

Давайте разбудим мишку?

Мишка: Здравствуйте, ребята! А что это вы тут делаете?

Ведущая: Как что? У нас с детками тут праздник, мы осень встречаем, а ты уже спать лёг, не порядок.

Мишка:  Да, что то я рано уснул. А вы дети умеете, как  мишки ходить?

Сейчас проверим.

Мишка читает стихи «мишка косолапый по лесу идёт…», а дети повторяют за ним движения.

Мишка: Молодцы, повеселили меня!

Ведущая: Мишка, а ты весёлые игры знаешь?

Мишка: Конечно, знаю, давайте все вместе поиграем!

Проводится подвижная игра: «У медведя во бору…»

Мишка: Молодцы, дети, все от мишки убежали. А за то, что вы такие красивые, умеете играть и танцевать, я принёс вам корзинку с подарками от нашей осени.

(Мишка приносит корзину с дарами от осени)

Ведущий: И нам, ребята, пора возвращаться в группу, чтобы рассказать всем, о нашей истории в лесу.
               Под музыку дети уходят в группу


Автор(ы): Календжян Гаяне Карапетовна
Приложения: