Период от рождения до 7 лет является наиболее важным для становления личности ребенка, его физического развития. В это время происходит становление основных, необходимых в жизни движений. Физическое воспитание как система педагогических воздействий направляет формирование моторики от хаотичных движений к таким двигательным действиям, как ходьба, бег, прыжки, метания и многим другим. Физическое воспитание дошкольников является составной частью российской системы физического воспитания и решает общую для всех возрастных групп цель – формирование гармонично развитой личности. Исходя из цели, выделяют 3 основные, неразрывно 6 связанные между собой группы задач физического воспитания: образовательные, воспитательные и оздоровительные. Наряду с общими методическими подходами к решению перечисленных задач, необходимо отметить специфику их решения в дошкольном возрасте. В первые годы жизни ребенка на первый план выдвигаются оздоровительные задачи. Это объясняется тем, что детский организм имеет низкую сопротивляемость к условиям окружающей среды, слабый опорно-двигательный аппарат, неразвитую сердечнососудистую и дыхательную системы.


Автор(ы): Шевхужева Татьяна Ренатовна
Приложения:
6522dc8dc87d8_физич_разв_дошк.docx