Занятие с использованием информационных технологий

Вавилова Любовь Юрьевна. Педагог дополнительного образования.

 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 384 Кировского района Санкт-Петербурга. Россия.

Занятия с использованием информационных технологий активизируют познавательную деятельность учащихся и способствую ознакомлению с творчеством других коллективов, профессиональных исполнителей, мировых звезд.

Предмет: Современные эстрадные танцы.

Конспект занятия

Тема: «Танцевальная азбука». Упражнения для развития техники танца. Hip-hop, locking

Цель занятия: разучить новые танцевальные элементы, движения руками, прыжки, с использованием компьютерной технологии (просмотр видеоматериала, который подбирается в соответствии с возрастом и подготовкой учеников). Затем все повторяется в медленном и быстром темпе.

Задачи занятия:

·     развитие координации движений;

·     развитие выносливости и постановки дыхания.

Основные методы работы:

·     наглядный (практический показ);

·     словесный (объяснение, беседа).

Примерное распределение времени при полуторачасовом занятии:

1.   Поклон и разминка (изоляция) – 10 - 15 мин.

2.   Упражнения для развития подвижности позвоночника – 10 - 15 мин.

3.   Стретчинг (растягивающие упражнения для мышц ног и спины) – 10 - 15 мин.

4.   Разучивание движений и танцевальных комбинаций в стиле hip-hop и locking – 45-60 мин.

1 Поклон. Разминка:

·     Голова: наклоны, повороты, круги, полукруги. Движения исполняются вперед-назад и из стороны в сторону, крестом, квадратом и по кругу.

·     Плечи: поднимание по очереди и вместе, полукруги и круги (упражнение делается на прямых ногах и в plie (маленькое приседание)).

·     Корпус: движения из стороны в сторону и вперед-назад, горизонтальные кресты, квадраты. Круговые и полукруговые движения по точкам.

·     Ноги: поднимание пяток одновременно стоя на месте, при этом колени сгибаются, а тело не поднимается; развороты стопы пяткой наружу по очереди; круговые движения стопой, по очереди.

2 Упражнения для развития подвижности позвоночника:

·     Пружинистые наклоны вправо и влево, по одному и по два раза, полукруги и круги корпусом

·     «Волна» – из стороны в сторону, с верху в низ и с низу вверх, диагонально с разной амплитудой.

3 Стретчинг (растягивающие упражнения для мышц ног и спины).

·     Глубокое приседание на правой ноге, левая прямая тянется, затем переносится вес на другую ногу и тянется правая (повторяется несколько раз).

·     Находясь в предыдущем положении (глубоком приседании на правой ноге) делается разворот корпусом в право, задняя нога прямая, руки перед опорной ногой на полу, с начала прямые, потом держась на полу на локтях, и затем все делается с другой ноги (все повторяется несколько раз).

·      Шпагаты (пробуем сесть на правый, левый и поперечный шпагат).

·     Упражнения для растяжки и гибкости мышц спины («колечко», «змейка»).

·     Вертикальная складка (стоя на ногах, делается наклон вперед, ладони кладутся на пальцы ног).

4 Разучивание движений и танцевальных комбинаций в стиле hip-hop   и locking:

·     Просмотр видеоматериала.

·     Разучивание разнообразных движений руками.

·     Разучивание комбинации с корпусом, бедрами и руками для будущего номера.

·     Разучивание танцевального шага.

·     Разучивание комбинации из выученного материала.

·     Разучивание танцевальной связки из выученного материала.

 В конце занятия педагог говорит, на что следует обратить внимание и повторить дома, затем, делается поклон.

 


Автор(ы): Вавилова Любовь Юрьевна
Приложения: