Технологическая карта урока английского языка
The best of times! (Лучшие времена)
Брылева Екатерина Николаевна,
учитель
Класс: 4
Дата: 09. 04. 2024
Предмет: английский язык
Цели урока:
· Образовательные: введение нового грамматического материала: неправильные глаголы
· Развивающие: Развивать память, внимание, эмоциональную и мотивационную сферу личности. Развивать речевую деятельность, интеллектуальные и познавательные способности, ценностные ориентации.
· Воспитательные: Воспитывать умение общаться, уважение к общекультурным ценностям: культуры выступления, сотрудничества, познавательной активности на уроке.
Дидактические средства:
· Для учителя - презентация, аудиозапись
· Для учащихся: - учебник, рабочая тетрадь , сборник упражнений, карточки
Характеристика этапов урока
№ | Название этапа, цель | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Форма работы | Результат |
1 | Самоопределение к учебной деятельности. Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности | Good morning! I am glad to see you. How are you?Who is on duty ?What date is it today? | Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку. Учитель спрашивает, какая сегодня дата месяц. | Формирование УУД: Регулятивные: волевая саморегуляция Личностные: настрой обучающихся на работу, готовность к восприятию иноязычной речи.
| |
2 | Фонетическая зарядка. | Well, children, now let’s remember the sounds [t], [d], [id] -Look at the board. I read and you repeat after me all together. (Посмотрите на доску. А сейчас я читаю, а вы повторяете за мной все вместе). [t]- finished, liked, looked; [d]- stayed, moved, cleaned; [id]- wanted, started, visited. Very good, children. Учитель Эти глаголы назваются правильные
| Повторяют за учителем слова. | Развитие знаково-символических действий.
| ||
3 |
Проверка домашнего задания
Актуализация знаний и фиксация затруднений. Цель: 1) Актуализировать представление об образовании прошедшего времени правильных глаголов; 2) Актуализировать мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение.
|
Учитель просит детей оценить работы и выставляет оценки
Looking at these words, please answer my question:-Что общего у этих слов? -What does it mean?(Что это означает?) Почему один из глаголов выделен другим цветом ? Отвечают,должны догадаться,что это неправильный глагол
-Very good, children. You are right | Дети выходят с книжками,в которых у них написан рассказ с правильными глаголами
На доске записаны глаголы в прошедшем времени - Эти глаголы являются правильными и употреблены в Past Simple
|
индивидуальная
Фронт. Индив. |
Развитие творческих способностей и употребление неправильных глаголов на практике
Работа со словом как возможность для формирования логических действий анализа, сравнения; Ориентация в морфологической и синтаксической
структуре языка. | |
4 | Постановка проблемы. Цель: 1) Выявить и зафиксировать в речи причину затруднений; 2) Согласовать цель и тему урока. | Well, children, now let’s look at the board. Read the text and please find out the verbs. (Сейчас посмотрите на доску, прочитайте текст и найдите глаголы Spotlight4).
Поставьте глаголы в Past Simple. – упр.1 подчеркните одной чертой прав. глаголы, двумя чертами- неправильные.
Выполнение задания | Учитель организует подводящий к теме диалог. - Как вы думаете почему не все глаголы приняли окончание –ed?
- Сформулируйте правило как образуется Past Simple у неправильных глаголов?
Учитель раздает детям карточки с глаголами, просит найти пару неправ глагола. Далее раздает таблицу с неправильными глаголами |
1) Формулируют тему и задачи урока. 2) ФФормулируют правило написания неправ. глаголов в Past Simple
Дети находят вторую форму глагола на карточках и называют
В парах обсуждают и соотносят 1 и 2 форму неправильного глагола. | Фронтальн. Парная работа. | (Р) Волевая саморегуляция в ситуации затруднения; учатся работать по предложенному учителем плану, определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. (К) умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать англоязычную речь; (П) умение ставить и формулировать проблему с помощью учителя.
|
5 | Физ. минутка | Один из учащихся проводит зарядку | Учитель включает аудио с зарядкой с использованием глаголов | Повторяют слова и движения за одноклассником. | ||
6 | Проектирование и фиксация нового знания. Цель: |
Учитель просит детей открыть учебники на странице 106 ,включает аудио с стихотворением,потом просит их найти новые слова и написать перевод на доске .Далее включаю презентацию и мы работаем с презентацией и подчеркиваем в презентации неправильные глаголы.Распределяем на два столбика правильныеи неправильные глаголы на доске ! | Открывают учебники ,слушают стихотворение,на доске пишут перевод к картинкам.Далее работают с презентацией. Распределяют глголы на два столбика на доске :правильные и неправильные | Фронт.
| (Р) проговаривание последовательности действий на уроке; формирование познавательной инициативы. (П) умение находить и выделять необходимую информацию, умение делать предположения и обосновывать их. (Л) умение осознавать ответственность за общее дело, умение следовать в поведении моральным нормам и этическим требованиям. (К) умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других; учитывать разные мнения. | |
7 | Закрепление материала. Цель: совершенствовать полученные знания | Организует работу с распечатками workbook + игровой момент | Выполняют работу устно Производят самоконтроль. | Работа в парах | (Р) оценка, контроль, коррекция. | |
8 | Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель: 1) зафиксировать новое содержание, изученное на уроке. Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. | 1)Соотнесение постав-ленных задач с достигнутым резуль-татом. 2)Фиксация полученных знаний во внешней речи. | 1)Задаёт вопросы о задачах урока. 2)Побуждает к высказыванию мнения чему научились? -That’s all for today. Children, please answer my questions: -What was the theme of our lesson?(Какая была тема нашего урока?)
- Какая цель урока была?
-Что получилось?
-Well done, pupils. Today, everybody were аctive. But … were very active. Your marks are ... (Молодцы, ребята. Сегодня все были активными. Но … очень были активными. Ваши оценки … .) -Рефлексия. (А теперь ребята, я хочу посмотреть, насколько вы поняли тему нашего урока и
оцените себя).
| 1)Формулируют конечный результат своей работы на уроке. 2)Называют основные позиции изученного материала и как они его усвоили. Неправильные глаголы в прошедшем времени.
- Научиться распознавать неправильные глаголы в прошедшем времени.
- Мы поняли, что правильные глаголы в прошедшем времени образуются при помощи окончания –ed, а неправильные – полностью изменяют свою форму. Их мы можем найти на странице 130-131 учебника во второй колонке.
-We must learn irregular verbs by heart (Мы должны выучить неправильные глаголы наизусть).
| Фронт. | (Л) умение оценивать себя на основе критерия успешности. (Н) умение контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. (К) умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, умение слушать и понимать речь других. |
9 | Дом. задание | учить неправильные глаголы в +составить 5 предложений в Past Simple
| ||||
Автор(ы): Брылева Екатерина Николаевна
Приложения:
661e652fd56ad_tehnol_karta_uroka_24.odt