Технологическая карта урока английского языка

The best of times! (Лучшие времена)

Брылева Екатерина Николаевна,
учитель 

Класс: 4

Дата:  09. 04. 2024

Предмет: английский язык

Цели урока:

·                    Образовательные:  введение нового грамматического материала:  неправильные глаголы

·                    Развивающие:  Развивать память, внимание,  эмоциональную и мотивационную сферу личности. Развивать речевую деятельность, интеллектуальные и познавательные способности, ценностные ориентации.

·                    Воспитательные: Воспитывать умение общаться, уважение к общекультурным ценностям: культуры выступления, сотрудничества, познавательной активности на уроке.

Дидактические средства:

·                    Для учителя -  презентация, аудиозапись

·                    Для учащихся: - учебник, рабочая тетрадь , сборник упражнений, карточки

 

Характеристика этапов урока

Название этапа, цельСодержание этапаДеятельность учителяДеятельность учащихсяФорма работыРезультат
1

Самоопределение к учебной деятельности.

Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности

Good morning! I am glad to see you. How are you?Who is on duty ?What date is it today?Приветствует  учащихся, проверяет их готовность к уроку.Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку. Учитель спрашивает, какая сегодня дата месяц. 

Формирование УУД:

Регулятивные: волевая саморегуляция

Личностные: настрой обучающихся на работу, готовность к восприятию иноязычной речи.

 

2Фонетическая зарядка. 

Well, children, now let’s remember the sounds [t], [d], [id]

-Look at the board. I read and you repeat after me all together.

(Посмотрите на доску. А сейчас я читаю, а вы повторяете за мной все вместе).

[t]- finished, liked, looked;

[d]- stayed, moved, cleaned;

[id]- wanted, started, visited.

Very good, children.

Учитель Эти глаголы назваются правильные

 

 

Повторяют за учителем слова. 

Развитие знаково-символических действий.

 

3

 

Проверка домашнего задания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Актуализация знаний и фиксация затруднений.

Цель: 1) Актуализировать представление об образовании прошедшего времени правильных глаголов;

2) Актуализировать мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение.

 

 

 

Учитель просит детей оценить работы и выставляет оценки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Looking at these words, please answer my question:-Что общего у этих слов?

-What does it mean?(Что это означает?)

Почему один из глаголов выделен другим цветом ?

Отвечают,должны догадаться,что это неправильный глагол

 

 

-Very good, children. You are right

Дети выходят с книжками,в которых у них написан рассказ с правильными глаголами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На доске записаны глаголы  в прошедшем времени - Эти глаголы являются правильными и употреблены в Past Simple

 

 

 

 

 

индивидуальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронт.

Индив.

 

Развитие творческих способностей и употребление неправильных глаголов на практике

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа со словом как возможность для формирования логических действий анализа, сравнения;

Ориентация в морфологической и синтаксической

 

структуре языка.

4

Постановка проблемы.

Цель: 1) Выявить и зафиксировать в речи причину затруднений;

2) Согласовать цель и тему урока.

Well, children, now  let’s look at the board. Read the text and please find out the verbs. (Сейчас посмотрите на доску, прочитайте текст и найдите глаголы Spotlight4).

 

 

 

 

Поставьте глаголы в Past Simple. – упр.1 подчеркните одной чертой прав. глаголы, двумя чертами- неправильные.

 

 

Выполнение задания 

Учитель организует подводящий к теме диалог.

- Как вы думаете почему не все глаголы приняли окончание –ed?

 

- Сформулируйте правило как образуется Past Simple у неправильных глаголов?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель раздает детям  карточки с глаголами, просит найти пару неправ глагола. Далее раздает таблицу с неправильными глаголами

 

1)                                                                  

Формулируют тему и задачи урока.

2)                                                                  ФФормулируют правило написания неправ. глаголов в Past Simple

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети находят вторую форму глагола на карточках и называют

 

 

 

 

 

 

 

В парах обсуждают и соотносят 1 и 2 форму неправильного глагола.

Фронтальн.

Парная работа.

(Р) Волевая саморегуляция

в ситуации затруднения; учатся работать по предложенному учителем плану, определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

(К)  умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать англоязычную речь;

(П) умение ставить и формулировать проблему с помощью учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5Физ. минуткаОдин из учащихся проводит зарядкуУчитель включает аудио с зарядкой с использованием глаголовПовторяют слова и движения за одноклассником.  
6

Проектирование и фиксация нового знания.

Цель:

 

 

Учитель просит детей открыть учебники на странице 106 ,включает аудио с стихотворением,потом просит их  найти новые слова и написать перевод на доске .Далее включаю презентацию и мы работаем с презентацией и подчеркиваем в презентации неправильные глаголы.Распределяем на два столбика правильныеи неправильные глаголы на доске !

Открывают учебники ,слушают стихотворение,на доске пишут перевод к картинкам.Далее работают с презентацией. Распределяют  глголы на два столбика на доске :правильные и неправильные

Фронт.

 

(Р) проговаривание последовательности действий на уроке; формирование познавательной инициативы.

(П) умение находить и выделять необходимую информацию, умение делать предположения и обосновывать их.

(Л) умение осознавать ответственность за общее дело, умение следовать в поведении моральным нормам и этическим требованиям.

(К) умение выражать свои мысли с достаточной полнотой  и точностью; умение слушать и понимать речь других; учитывать разные мнения.

7

Закрепление материала.

Цель: совершенствовать полученные знания

 

Организует работу с распечатками workbook

+ игровой момент

Выполняют работу устно

                    Производят самоконтроль.

Работа в парах(Р) оценка, контроль, коррекция.
8

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цель: 1) зафиксировать новое содержание, изученное на уроке.

Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

1)Соотнесение постав-ленных задач с достигнутым резуль-татом.

2)Фиксация полученных знаний во внешней речи.

1)Задаёт вопросы о задачах урока.

2)Побуждает к высказыванию мнения чему научились? -That’s all for today.

Children, please answer my questions:

-What was the theme of our lesson?(Какая была тема нашего урока?)

 

- Какая цель урока была?

 

 

 

 

 

-Что получилось?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Well done, pupils.

Today, everybody were аctive. But … were very active. Your marks are ... (Молодцы, ребята. Сегодня все были активными. Но … очень были активными. Ваши оценки … .)

-Рефлексия.

(А теперь ребята, я хочу посмотреть, насколько вы поняли тему нашего урока и

 

оцените себя).

 

 

1)Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

2)Называют основные позиции изученного материала и как они его усвоили.

Неправильные глаголы в прошедшем времени.

 

- Научиться распознавать неправильные глаголы в прошедшем времени.

 

- Мы поняли, что правильные глаголы в прошедшем времени образуются при помощи окончания –ed, а неправильные – полностью изменяют свою форму. Их мы можем найти на странице 130-131 учебника во второй колонке.

 

-We must learn irregular verbs by heart (Мы должны выучить неправильные глаголы наизусть).

 

Фронт.

(Л) умение оценивать себя на основе критерия успешности.

(Н) умение контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.

(К) умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, умение слушать и понимать речь других.

9Дом. задание 

учить  неправильные глаголы в +составить 5 предложений в Past Simple

 

   
       

Автор(ы): Брылева Екатерина Николаевна
Приложения:
661e652fd56ad_tehnol_karta_uroka_24.odt