Конспект игры-занятия по развитие речь в группе раннего возраста

Корова дает нам молоко

Кучакшоева Гулдаста Азимшоевна

Программное содержание.

Образовательные:
- учить детей замечать изменения, происходящие осенью;
- учить детей какие домашние животине.
- учить выполнять ведущую роль в подвижной игре, соблюдать и контролировать правила в подвижных играх.
Развивающие:
- развивать логическое мышление, воображение, наблюдательность;
- развивать интерес ко всему домашние животному, окружающему нас;
Воспитательные:
-воспитывать любовь к животным, любознательность, дружеское отношение в группе.    - воспитывать умение слушать друг друга;
- воспитывать выдержку, дисциплинированность;
- воспитывать любовь к животные , бережное отношение к ней.

-Знакомить детей с особенно внешнего вида и поведения домашнего животного- коровы. Формировать словарь по теме.

Материал: Картинки , книга, корова,  дидактическая игра «Найди маму», разрезная картинка «Корова с телёнком», картинка «Телёнок сосёт молоко», молоко.

Ход занятия.

Беседа.

Воспитатель:  (рассказывает стихотворение показывает игрушки).

- Далеко- далеко на лугу пасутся козы.

- Нет, не козы.

- Далеко-далеко на лугу пасутся кони.

- Нет, не кони.

- Далеко-далеко на лугу пасутся коровы!

- Правильно, коровы.

Пейте, дети, молоко –

Будете здоровы!

Вот к нам в гости пришла корова. Давайте рассмотрим её. Что у неё есть?

Дети: Это корова.

Воспитатель: Воспитатель: Рассматриваем картинку, описываем корову.

Дети давайте, что у коровы есть?

У коровы голова на голове уши, рога, нос, рот, добрые глаза, короткая шерстка, туловище, длинные хвост. Длинные ноги, чтобы могла ходить далеко на луг кушать вкусную сочную траву. А ещё есть вымя, чтобы давать нам вкусное и полезное молоко. Дети давайте, что у коровы есть?

 Дети: Голова, глаза, рот, рога, хвост, четыре ноги.

Подвижная игра. Мой бычок.

Ой, бычок, мой бычок,

Золотистый бочок,

Рога твои бодливые,

Копытца то потливые.

Ты иди, не топочи,

Не бодайся, не мычи:

Спят ещё ребятки,

Утром спится сладко!

.Воспитатель:Ребята, а что любит кушать корова?  Корова любит свежую траву на лугу. Давайте накормим нашу корову травой . Скажите «Кушай, корова, травку». Поела корова травку и дала нам молоко. Корова даёт молоко. Молоко надо обязательно пить. Тогда вырастете здоровыми. существует много продуктов, которые делают из молока (сметана, творог, масло, йогурт, майонез, сыр и др.) без молока трудно приготовить многие блюда (каши, молочный суп, блины, пироги и т. д.)

Дети кто любит молоко? Молоко очень полезно для здоровья. Если мы будем пить молоко? Конечно , мы будем сильными, крепкими и здоровыми.

Дети: Мы любим молоко.

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, что ещё нам приготовить из молоко?

Дети: кашу, кефир. суп молочный.

Воспитатель: Молодцы ребята правильно.

Физкультминутка:

Воспитатель: Кто умеет делать так? Повторяйте все за мной.

-сжимаем и разжимаем кулачки;

- хлопаем в ладоши;

- киваем головой;

- подпрыгиваем на двух ногах;

- крутимся;

- делаем руки фонарики;

-наклоны туловища влево, вправо – «тик-так»;

-маршируем;

-поднимаем руки вверх;

- перебираем пальчиками;

- поднимаем одну ногу и стоим.

 Дидактическая игра «Найди маме малыша».

Воспитатель: У коровы есть ребёнок – маленький телёнок. Давайте поможем найти её телёнка (Дети находят изображение телёнка среди других картинок.) Как зовут ребёнка коровы?

Дети: Телёнок.

Воспитатель: А как зовут её деток?

Дети: Телята.

 Звукоподражание с изменением высоты голоса.

Воспитатель: Корова говорит вам «спасибо» за то, что вы нашли её телёнка. А как говорят коровы? Давайте помычим, как корова.

Дети:Му – му – му.

Пришла во двор корова:

- Му! Я здорова,

Раздуты бока,

Кому молока?

Прибежал телёнок,

Совсем ребёнок:

Лбом вперёд,

Мордой в живот,

Ножками пляшет,

Хвостиком машет.

Воспитатель: Ребята давайте сделаем заборчик, чтобы звери не ушли далеко в лес и не заблудились.  А чтобы наш заборчик был красивый, мы будем строить его так: жёлтый и синий кубик,

Дети: Построили заборчик для коровушки, и там будет жить наши коровушки. Заборчик очень красиво получилось.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы. Все были очень активные, спасибо вам большое. Нам корова принесла подарок молоко. 


Автор(ы): Кучакшоева Гулдаста Азимшоевна
Приложения: