Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Вы приняли решение опубликовать статью в общероссийском образовательном электронном журнале «ЭКСТЕРНАТ.РФ» !

Для того чтобы стать нашим АВТОРОМ:

Зарегистрируйтесь у нас в Личном кабинете

  1. Заходим на сайт aneks.center/lk.
  2. Выбираем меню "Услуги" -> "Публикация статьи или методической разработки" -> Всероссийский  уровень.
  3. Поле "Раздел": выбираем тематическую рубрику журнала, в которой будет размещена ваша публикация.
  4. Поле "Тема": пишем название своей статьи.
  5. Поле "Текст": вставляем текст своей статьи или методической разработки. Проверяем, что весь вставленный текст в окошке редактора отображается корректно. Шрифтовое оформление и выравнивание можно поправить, кликнув по иконкам соответствующих функций редактора. 
  6. Если вставленный текст в окошке редактора отображается некорректно или часть материала отсутствует (например, в исходном документе присутствовали графические объекты или приложение в виде презентации, которые не загрузились при вставке), необходимо загрузить соответствующие файлы (не более двух) в формате PDF в разделе "Файл" (в исключительных случаях допускается загрузка файлов в форматах DOC, PPT). Максимальный размер файла - 8 Мбайт. 
  7. Совет: PDF-формат -  это документ, подготовленный для печати. Сохранить документ или презентацию в формате PDF либо уменьшить их для публикации на сайте можно так: 

  8.  Объем статьи при оформлении в указанном порядке - не менее 1,5 полных страниц формата А4, что эквивалентно объему не менее 3000 знаков без пробелов.

  9. "Кликните" кнопку "Отправить редактору на рассмотрение" в нижнем левом углу, после чего Ваша статья будет автоматически отправлена на одобрение редактору сайта.
  10. После положительного рассмотрения Вашей заявки Ваша статья публикуется. Стоимость сертификата о публикации 400 рублей. Пересылка сертификата по России осуществляется заказным письмом (стоимость почтового отправления -100 рублей),по Санкт-Петербургу сертификат выдаётся в нашем офисе на Звенигородской ул, дом 28. Как оплатить и получить сертификат
    Сертификаты выдаются с понедельника по четверг с 11 до 18 часов в нашем офисе по адресу Звенигородскя ул, дом 28. Наши телефоны 8 (812) 956-67-42 , 8-921-856-03-61,8-921-856-03-62

Уважаемые авторы!

Срок рассмотрения НОВЫХ статей - до 3 (трёх) рабочих дней.

Убедительно просим вас внимательнее относиться к выбору журнала для публикации ваших материалов и постараться не допускать ошибочного размещения и просьб о переносе публикаций! Сейчас у нас более 5700 авторов (более 8300 суммарно в двух журналах), и это число постоянно растёт, поэтому редактор очень загружен поступающими статьями и учебно-методическими разработками.

В связи с этим, чтобы своевременно размещать новые материалы, перенос ошибочно отправленных вами публикаций будет осуществляться в следующем порядке:

1) только после обработки всех новых поступлений, по мере возможности и наличия времени у редактора (в срок ДО ДВУХ НЕДЕЛЬ с момента обращения по поводу переноса);

2) после проверки выдачи сертификата. Если на данную публикацию уже был выдан сертификат в одном из журналов, то перенос в другой журнал невозможен!

Напоминаем вам, что уровень публикаций в Экстернат.РФ - ФЕДЕРАЛЬНЫЙ, если же Вам нужен РЕГИОНАЛЬНЫЙ уровень - разместите материал в журнале Педагогика online.

Пожалуйста, будьте внимательны! Спасибо за понимание.

Успехов!

Примечание: Редакция не принимает бумажные версии текстов статей и не работает с ними.
Возможна печать Ваших материалов в традиционном (бумажном) виде.

Обратите внимание:

1. При копировании форматированного текста из Word в редактор, желательно пользоваться функцией редактора "Вставить из Word" (Иконка со значком Word).
К сожалению изображения не переносятся при копировании из файла и их необходимо вставить непосредственно в редакторе на сайте:
Изображение->Свойства изображения->Посмотреть на сервере->Обзор-> Указать путь к изображению, находящемуся на Вашем компьютере->Открыть->Послать на сервер->находите в списке сверху ваше изображение по названию->Ok
...либо весь файл отконвертировать в pdf и приложить к публикации.

2. На сайт категорически запрещено загружать файлы, имеющие в названии русские буквы и спец.символы (пробелы, знаки препинания и т.д.)! (вместо пробелов воспользуйтесь _)

3. В электронном журнале «Экстернат.РФ» могут быть размещены только уникальные материалы: те, которые ранее не публиковались в других журналах и на интернет-ресурсах, в том числе и в журнале «Педагогика online». Кроме того, на сегодняшний день особенность функционирования сайта журнала такова, что если ваш материал подготовлен в соавторстве, то он может отображаться в списке статей на личном сайте только у одного автора. У которого именно – решаете вы с коллегами. Дублировать материал нельзя. 

Комментарии  

+2 #1 Антипова Евгения Викторовна 16.05.2016 13:26
Антипова Евгения Викторовна,
воспитатель ГБОУ школа № 655 Приморского района Санкт-Петербурга

Влияние мелкой моторики рук на развитие речи детей.
Развитие речи приобретает все большую актуальность в нашем обществе. Речь является одним из самых мощных факторов и стимулов в развитии ребенка.
Известно, что речью управляет центральная нервная система. Специальные речевые центры в мозге отличают речь от других звуков, дифференцируют фонемы, стимулирует речевые органы к воспроизведению звуков, осваивают и используют законы образования слов, словосочетаний и предложений, использования грамматических форм и многое другое. Мы вполне можем поспособствовать ей, развивая мелкую моторику рук малыша. Кисти рук— представители речевых центров мозга, при повышении их умелости и ловкости напрямую активизируются речевые функции— двойная польза! Известный педагог В. А. Сухомлинский говорил: «Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От них идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше развита мелкая моторика, тем умнее ребенок»
Мелкая моторика — совокупность скоординированных действий человека, направленных на выполнение точных мелких движений кистями и пальцами рук и ног. Достигается скоординированным функционированием нервной, мышечной и костной систем, а также, обычно, зрительной системой
Для определения уровня развития речи логопедами давно был разработан такой метод: ребенка просят показать один пальчик, два пальчика, три пальчика. Если движения напряженные, пальчики сгибаются и разгибаются только вместе и не могут двигаться отдельно друг от друга, то это дети с проблемами в развитии речи. Почему же это так?
В. М. Бехтерев в своих работах доказал, что простые движения рук помогают снять умственную усталость, улучшают произношение многих звуков, развивают речь ребенка.
Начинать работу по развитию мелкой мускулатуры рук нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики (пальчиковая гимнастика), воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга. В раннем и младшем дошкольном возрасте нужно выполнять простые упражнения, сопровождаемые стихотворным текстом, не забывать о развитии элементарных навыков самообслуживания: застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать шнурки и т. д.
Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи - фонетической, лексической, грамматической. В дошкольном возрасте мелкой моторике уделяется особое внимание т. к. сначала развиваются тонкие движения пальцев рук, затем появляется артикуляция слогов. Развитие и улучшение речи стоит в прямой зависимости от степени форсированности мелкой моторики. Работа по развитию тонкой моторики кистей и пальцев рук оказывает благотворное влияние не только на становление речи и ее функций, но и на психическое развитие ребенка.
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школе и именно в этой области дошкольники испытывают серьезные трудности. Поэтому работу по развитию мелкой моторики нужно начинать, задолго до поступления в школу.
Какие же упражнения помогут ребенку усовершенствовать свои навыки?
• Пальчиковая гимнастика.
«Пальчиковые игры» - это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. Многие игры требуют участия обеих рук, что дает возможность детям ориентироваться в понятиях «вправо», «влево», «вверх», «вниз» и др. Для получения максимального эффекта пальчиковые упражнения должны быть построены таким образом, чтобы сочетались сжатие, растяжение, расслабление кисти руки, а также использовались изолированные движения каждого из пальцев.
Скрестив пальцы, смыкаем их в "замок".
На двери висит замок.
Кто его открыть бы смог?
Потянули (тянем, не размыкая пальцев)
Постучали (стучим ладонями друг о друга)
Покрутили (крутим ладошки туда-сюда, не размыкая пальцев)
И открыли! (пальцы размыкаются)
• Игры с крупой, бусинками, пуговицами, мелкими камешками.
Эти игры оказывают прекрасное тонизирующее и оздоравливающе действие. Детям предлагается сортировать, угадывать с закрытыми глазами, катать между большим и указательным пальцем, придавливать поочередно всеми пальцами обеих рук к столу, стараясь при этом делать вращательные движения. Перекатывать между двух ладоней шестигранный карандаш. Отлично развивает руку разнообразное нанизывание. Нанизывать можно все что нанизывается: пуговицы, бусы, рожки и макароны, сушки и т. п.
Берем сосуд и заполняем его каким-либо однородным наполнителем (песок, различные крупы, дробинки, любые мелкие предметы). Ребенок опускает кисти рук в сосуд, и пытается найти заранее спрятанный предмет.
Перекладывание разных круп в определённый сосуд.
• Вырезание ножницами.
Особое внимание уделяется усвоению основных приемов вырезания.
Резания по прямой линии и вырезание различных форм (прямоугольные, овальные, круглые).
• Аппликации.
Из вырезанных фигурок дети могут составлять композиции - аппликации.
• Работа с бумагой. Оригами. Плетение.
Развитию точных движений и памяти помогают плетение ковриков из бумажных полос, складывание корабликов, фигурок зверей из бумаги.
• Лепка из пластилина, глины и соленого теста.
Можно делать единичные детали или сразу несколько и объединять их в композиции.
• Рисование, раскрашивание.
Раскрашивание - один из самых легких видов деятельности. Вместе с тем, оно продолжает оставаться средством развития согласованных действий зрительного и двигательного анализаторов и укрепления двигательного аппарата пишущей руки.
• Мозаика
Игры с разными мозаиками также улучшают мелку моторику, развивают сообразительность и творческие способности.
• Шнуровки
Они отлично развивают мелкую моторику рук, к тому же благодаря им малыш овладевает повседневным практическим навыком шнурования ботинок.
• Пазлы
красочные картинки разовьют внимательность, сообразительность, координирование работы глаз и кистей и нужную нам мелкую моторику.
Заданий и упражнений, направленных на развитие мелкой моторики очень много.
Игры и упражнения, пальчиковые разминки, проводимые систематически с самого раннего возраста, помогают детям уверенно держать карандаш и ручку, самостоятельно шнуровать ботинки, строить из мелких деталей конструктора, лепить и т. д. Таким образом, если будут развиваться пальцы рук, то будут развиваться речь и мышление ребенка.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ПРИГЛАШАЕМ!

Приглашаем педагогов со стажем работы по специальности от 25 лет в Клуб ветеранов педагогического труда!

Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события.

Звоните по телефону: (812) 956-67-42 или пишите на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Ваши АНОО «АНЭКС» и Экстернат.РФ

Авторизация

Перевод сайта