Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Уважаемые коллеги,
мы будем очень благодарны, если ниже, в комментариях, Вы оставите отзыв о работе нашего журнала или предложение по его совершенствованию.
Если Вас не затруднит, говоря о конкретном мероприятии, укажите, пожалуйста, его название и дату проведения. 

С надеждой на дальнейшее сотрудничество, коллектив журнала Экстернат.РФ

Комментарии  

0 #126 Марина Яковлева 03.06.2016 16:41
Благодарю коллектив АНЭКС за возможность, которую вы даете учителям города систематизировать материал, подготовиться к аттестации... НО: поднимаю вопрос, который ранее уже поднимала: сегодня коллега, прошедшая процедуру аттестации и аттестовавшаяся на высшую категорию, сообщила: сертификаты АНЭКС о выступлениях на семинарах и публикации экспертами не приняты в расчет!!! Буду благодарна если коллектив АНЭКС разъяснит, как такое возможно....
Цитировать
0 #125 Наталья 27.10.2015 11:01
Кивкина Наталья Юрьевна и Лазушина Мария Фёдоровна
Выражаем огромную благодарность организаторам конференции в Каунасе за насыщенную и плодотворную программу конференции, её высокий профессиональный уровень и актуальность предложенных тем. Большое спасибо Ольге Дмитриевне,Нине Николаевне,коллегам из Каунаса.Благодаря им .необыкновенной теплотой была пропитана атмосфера конференции.С нетерпением ждем новых встреч.
Цитировать
0 #124 Крюкова Ирина Сергеевна 27.10.2015 00:11
С 17 по 20 октября группа педагогов из нашего города принимала участие в международной конференции, которая была организована коллективом "АНЭКС". Мне посчастливилось познакомиться с Владимирской Ольгой Дмитриевной, которая организовала эту конференцию. Очень радушно нас встретили педагоги из г. Каунас. Большое спасибо людям, которые строят педагогические мосты и дают возможность встретиться коллегам из разных стран. Надеюсь, что "АНЭКС" будет процветать и радовать нас новыми мероприятиями. Спасибо всем сотрудникам организации.
Цитировать
0 #123 Наталья 26.10.2015 20:32
С 17по 19октября семинар в Каунасе
Выражаем огромную благодарность организаторам конференции в Каунасе за насыщенную и плодотворную программу конференции, её высокий профессиональный уровень и актуальность предложенных тем. Большое спасибо Ольге Дмитриевне,Нине Николаевне,коллегам из Каунаса.Благодаря им .необыкновенной теплотой была пропитана атмосфера конференции.С нетерпением ждем новых встреч.
Цитировать
0 #122 Наталья 26.10.2015 19:31
Выражаем огромную благодарность организаторам конференции в Каунасе за насыщенную и плодотворную программу конференции, её высокий профессиональный уровень и актуальность предложенных тем. Большое спасибо Ольге Дмитриевне,Нине Николаевне,коллегам из Каунаса.Благодаря им .необыкновенной теплотой была пропитана атмосфера конференции.С нетерпением ждем новых встреч.
Цитировать
0 #121 Johnie 26.10.2015 02:38
Hiya! Quick question that's completely off topic.
Do you know how to make your site mobile friendly? My web site looks weird when viewing from my iphone4.
I'm trying to find a theme or plugin that might be able
to fix this issue. If you have any suggestions, please share.
With thanks!

Take a look at my website; comprarviagraes24.com: http://www.comprarviagraes24.com/
Цитировать
0 #120 Карачевцева Оксана Михайловна 19.09.2015 10:55
Желаю администрации и коллективу НОУ " АНЭКС" здоровья, успехов , творческих побед и благополучия! Благодарю вас за высокий уровень профессионализма, информационную и научно-методическую поддержку членов педагогического сообщества! С надеждой на дальнейшее плодотворное сотрудничество Карачевцева Оксана Михайловна
Цитировать
0 #119 Воротняк Юлия Михайловна 17.09.2015 22:42
Воротняк Юлия Михайловна.
Спасибо большое за организацию"Всероссийского семинара/вебинара "Эффективный контракт педагога детского сада как инструмент управления качеством образования". Тема актуальная, интересная. Ирина Леонардовна Паршукова подробно, доступно и понятно раскрыла материал по этой теме.
Цитировать
+1 #118 Сагимбаева Сауле 27.06.2015 14:49
Сагимбаева Сауле Лябивовна методист Кабинета психолого-педагогической коррекции №2 г.Астана (Казахстан) - участник Международного семинара «Состояние и перспективы развития инклюзивного образования в России и за рубежом»
Дата: 22.04.15

В моей практике это первый онлайн-семинар (вебинар). Уважаемые организаторы семинара, сотрудники центра "АНЭКС" ! Огромная благодарность Вам за возможность участвовать. Спасибо ведущей Игрушкиной Татьяне Викторовне, руководителю отдела по работе с семьями НОУ ДПО «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства», за приглашение. Нина Николаевна Лузанова консультировала по всем техническим вопросам так, что мне не представляло трудности войти в вебинар. Техподдержка грамотная, своевременно реагировала на все наши вопросы. Редакция журнала "Экстернат.РФ", в лице Елены, позаботилась о Сертификате, который я получила через несколько дней по почте. А ещё подписана на все новости Центра! Слежу за новостями: когда же очередной международный онлайн-семинар? Поделилась на страницах "Фейсбук", "Одноклассники" . Теперь о Центре "АНЭКС" знают все мои коллеги и друзья! Очень актуальные вопросы затрагивают и на других семинарах, много информации. Желаю Вам процветания, творческих успехов!
Цитировать
+1 #117 Жанна Олеговна Андреева 16.04.2015 13:28
Глубокоуважаемые коллеги, организаторы, редакторы, сотрудники журналов Экстернат.РФ и Педагогика online!
Выражаю искреннюю признательность за высокую оценку моего труда и участия в проектах, благодарю за присвоение мне почётного звания VIP-автора. Я несказанно рада любой возможности быть с вами, сотрудничать и совершенствоваться. Обещаю и впредь быть заинтересованным участником и преданным популяризатором программ, проектов, конкурсов АНЭКСа среди коллег и студентов. Желаю процветания, развития нашему делу, здоровья всем руководителям и сотрудникам.

С уважением Жанна Олеговна Андреева.
Цитировать
+1 #116 Минаева Марина Игоревна 12.04.2015 15:13
Минаева Марина Игоревна
ГБДОУ ЦРР детский сад №114 Адмиралтейского р-на .«Условия реализации ФГОС ДО: структурные компоненты предметно-развивающей среды для девочек в образовательном пространстве детского сада.»
Дата: 23.03.2015.
Оптимальная организация предметно - развивающей среды в дошкольных образовательных учреждениях является важнейшим условием осуществления образовательного процесса. Особое место в Концепции занимает раздел, посвященный созданию развивающей среды, которая призвана обеспечить личностно-ориентированные отношения между специалистами детского сада и его воспитанниками. Следует отметить, что развитие ребенка зависит не только от того, как организован процесс воспитания и развития, но и где и в каком окружении он живет. Хорошо известно, что правильно организованная взрослыми среда, в которой живет ребенок, способствует его развитию, также не следует забывать о гендерных особенностях.
Определяющим моментом в создании развивающей среды
является педагогическая идея, цель, которой руководствуется образовательное учреждение.
Достижение этой цели осуществляется через реализацию образовательной программы. Специальным образом организованная среда оказывает позитивное влияние на развитие способности ребенка к самообучению. Такая среда способствует установлению, утверждению чувства уверенности в себе, а именно это определяет особенности личностного развития на ступени дошкольного детства. Развивающая среда дает дошкольнику возможность испытывать и использовать свои способности, позволяет ему проявлять самостоятельность, утверждать себя как активного деятеля. При создании развивающей среды группы я учитываю особенности детей, посещающих мою группу, уровень их развития, интересы, склонности, способности, личностные особенности и др. Я работаю воспитателем в старшей группе, где количество мальчиков и девочек неодинаково, девочек значительно больше и соответственно развивающая среда в данный момент в нашей группе ориентирована больше на девочек, хотя мальчики с удовольствием играют с девочками и приучаются быть хозяйственными. У нас имеется: «стойка-магазин с кассой», куда мальчики приходят покупать пластмассовые овощи, когда дети играют в «семью», игра «поликлиника» с атрибутами и пошитыми халатами и шапочками для медсестер и докторов, «салон красоты» полностью оборудованный для игр в стилистов, визажистов, парикмахеров ; «Новая кухня» также полностью оборудованная под настоящую «взрослую» с подсветкой ; рядом с кухней стоит гладильная доска с двумя утюгами, тазик со стиральной доской и стиральная машина. где девочки с удовольствием играют во второй половине дня. Я считаю, что предметно-развивающая среда ориентированная на девочек позволяет проводить совместные игры девочек и мальчиков, которые укрепляют взаимоотношения и ставят приоритетным на первое место «семью и быт», в этом им и помогают игровые уголки, сюжетно-ролевые игры.
Цитировать
+1 #115 Погосян Арминэ Саркисовна 25.03.2015 22:27
Выражаю благодарность организаторам Всероссийских семинаров :«Условия реализации ФГОС ДО: структурные компоненты предметно-развивающей среды для девочек в образовательном пространстве детского сада» и «Условия реализации ФГОС ДО: структурные компоненты предметно-развивающей среды для мальчиков в образовательном пространстве детского сада». Узнала много нового и интересного. Спасибо за доброжелательность и внимательное отношение к коллегам!
Цитировать
0 #114 Прокофьева Евгения 25.03.2015 21:11
Большое спасибо за семинар от 23.03.15 «Условия реализации ФГОС ДО: структурные компоненты предметно-развивающей среды для мальчиков в образовательном пространстве детского сада» Узнала много полезного и интересного что очень пригодится в работе!!! Такие семинары очень необходимы всем.Еще раз большое спасибо за организацию и проведение семинаров.
Цитировать
0 #113 Азовская Ольга Александровна 25.03.2015 19:46
25.03.2015 Всероссийский семинар и вебинар «Мультимедийные технологии в образовании» Спасибо Фоченковой Марии Яковлевне за интересный и актуальный вебинар! Использование мультимедиа в образовании продиктовано прежде всего временем, в котором мы живем. Любая деятельность с мультимедиа становится намного интереснее, информация полнее и доступнее. Дети интересуются новыми технологиями и "держаться" по старинке за бумажные пособия просто нецелесообразно! главное научиться грамотно пользоваться данной технологией. Спасибо.
Цитировать
0 #112 Тиунова Татьяна Николаевна 25.03.2015 18:41
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ИВАНКОВСКОЙ СВЕТЛАНЕ АНАТОЛЬЕВНЕ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОГО СЕМИНАРА, КОТОРЫЙ СОСТОЯЛСЯ 23.03.15Г. НА ТЕМУ "УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО: СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕВОЧЕК В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДЕТСКОГО САДА". ОЧЕНЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ.
Цитировать
0 #111 КВЯТКОВСКАЯ АННА ВИКТОРОВНА 24.03.2015 00:09
КВЯТКОВСКАЯ АННА ВИКТОРОВНА.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ВСЕРОСИЙСКИЙ СЕМИНАР, КОТОРЫЙ СОСТОЯЛСЯ 23.03.15Г. НА ТЕМУ "УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО: СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕВОЧЕК В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДЕТСКОГО САДА". ОЧЕНЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО УЗНАЛА. СПАСИБО ИВАНКОВСКОЙ СВЕТЛАНЕ АНАТОЛЬЕВНЕ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ТАКОГО СЕМИНАРА! С УВАЖЕНИЕМ КВЯТКОВСКАЯ АННА ВИКТОРОВНА!
Цитировать
0 #110 Шарбузова Барият Амирхановна 22.03.2015 20:05
Шарбузова Барият
Хочется выразить слова благодарности за Всероссийский семинар-вебимнар, который состоялся 18.03.2015 по теме: «Условия реализации ФГОС ДО: структурные компоненты предметно-развивающей среды для мальчиков в образовательном пространстве детского сада".
Тема была раскрыто доступно и интересно, на примерах из практики. Для себя почерпнула много нового, что несомненно пригодиться в работе с детьми.
Цитировать
0 #109 Тиунова Татьяна Николаевна 19.03.2015 09:09
Хочется выразить слова благодарности Светлане Анатольевне за Всероссийский семинар, который состоялся 18.03.2015 по теме: «Условия реализации ФГОС ДО: структурные компоненты предметно-развивающей среды для мальчиков в образовательном пространстве детского сада".
Тема была раскрыто доступно и интересно, на примерах из практики. Для себя почерпнула много нового, что несомненно пригодиться в работе с детьми.
Цитировать
0 #108 Никитина Елена Валентиновна 18.03.2015 19:18
14.02.2014
Никитина Елена Валентиновна
Воспитатель ГБДОУ №103 Центрального района г. Санкт-Петербурга.
Международный семинар "Реализация гендерного подхода в системе дошкольного образования".
Проблема гендерного подхода на сегодняшний день является достаточно актуальной. В дошкольном учреждении делается упор на психологические, индивидуальные и возрастные особенности детей. Развитие интереса у педагогов к планированию образовательного и воспитательного процесса с использованием дифференцированного подхода по половому признаку на сегодняшний день очень важна для формирования всесороннего развития личности.
Большое спасибо за семинар!
Цитировать
0 #107 Азовская Ольга Александровна 12.03.2015 19:55
11.03.2015 Городской семинар–вебинар «Социально-коммуникативное развитие детей раннего и дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования». Спасибо Татьяне Викторовне за интересную информацию. Эта тема всегда будет актуальна, особенно для педагогов имеющих своих маленьких детей - важно ведь будучи профессионалом, оставаться внимательной мамой! Дети очень "хрупкий материал", который переклеить просто невозможно! Конечно, все о чем говорилось - не ново, но освежить знания всегда полезно!
Цитировать
0 #106 Азовская Ольга Александровна 11.03.2015 20:41
11.03.2015 Городской семинар–вебинар «Социально-коммуникативное развитие детей раннего и дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования» Спасибо Татьяне Викторовне за интересный материал, тема всегда актуальна и мамам-педагогам необходимо быть предельно аккуратными, чтобы не обделить вниманием своих детей и оставаться профессионалом в своем деле! Дети - это очень хрупкий "материал", который невозможно переклеить. Спасибо!
Цитировать
0 #105 елена 14.02.2015 11:34
Герляйн Елена Александровна воспитатель ГБДОУ №62 Кировского района. Спасибо за семинар:эта тема в наше время "животрепещущая",как воспитывать ребёнка, если вся наша жизнь связана с электроникой и интернетом. Будет полезно и для педагогов, так же и для родителей.
Цитировать
0 #104 ходина мария левановна 03.02.2015 22:37
Дата семинара:17.12.2014 Воспитание ребенка начинается, прежде всего с семьи. В законе РФ «Об образовании» ст. 18 п. 1 определяется, что родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в детском возрасте. Таким образом, признание государством приоритета семейного воспитания, требует иных взаимоотношений и образовательного учреждения, а именно сотрудничества, взаимодействия и доверительности. Детский сад и семья должны стремиться к созданию единого пространства развития ребенка.
Проблема взаимодействия ДОУ и семьи в последнее время попала в разряд самых актуальных. Изменившаяся современная семья (финансовое и социальное расслоение, обилие новейших социальных технологий, более широкие возможности получения образования и др.) заставляют искать новые формы взаимодействия, уйдя при этом от заорганизованности и скучных шаблонов, не поощрять, принятие родителями позиции потребителя образовательных услуг, а помочь им стать ребенку настоящим другом и авторитетным наставником. Папам и мамам необходимо помнить, что детский сад только помощник в воспитании ребенка, потому они не должны перекладывать всю ответственность на педагогов и устраняться от воспитательно образовательного процесса. Родители - это самые близкие люди, которые всегда могут прийти на помощь и мы, педагоги, нуждаемся в их помощи. Роль родителей в организации учебной деятельности детей, значение примера в воспитание, меры по укреплению здоровья детей, воспитание сознательной дисциплины, долга и ответственности, типичные затруднения и недостатки в семейном воспитании и пути их устранения. Уникальная воспитательная среда в семье и воспитание в детском саду – это равнозначное содружество, необходимое для правильного личностного и социального развития ребенка. Поэтому актуально развивать партнерские отношения педагогов и родителей.
Цитировать
0 #103 Татьяна Владимировна Егорова 11.01.2015 15:06
Выражаю искреннюю благодарность Владимирской Ольге Дмитриевне, человеку, создавшему и совершенствующему центр повышения квалификации педагогов и дополнительного образования "АНЭКС", редакции электронных журналов «Экстернат.РФ» и «Педагогика online»! За высокопрофессиональную реализацию идеи, дающей возможность пополнять портфолио к аттестации педагогов, экономя своя время, но сохраняя эффективность обучения. Спасибо Вам за эту непосильную работу, доброту и заботу!
Также, хотелось бы поблагодарить Нину Николаевну Лузанову за личный вклад в обучение педагогов. Большое спасибо Вам за помощь, которая помогла обрести уверенность в своих знаниях и силах.
Профессия педагога требует не только полной самоотдачи, но и высокого уровня профессионализма, восприимчивости к стремительным изменениям, происходящим сегодня. Именно это и дают вебинары участникам курсов.
Ещё раз от всей души благодарю весь замечательный коллектив центра "АНЭКС" и в уже наступившем 2015 году хочу пожелать процветания, новых свежих идей, здоровья вам и вашим близким! Пусть во всех начинаниях вас ждёт успех, а глаза всегда светятся от счастья!
Цитировать
0 #102 Колчина Наталья Александровна 17.12.2014 18:09
На протяжении всего раннего детства решающую роль в развитии ребенка играют окружающие взрослые. Прежде всего, это родители, искренне любящие своего малыша, внимательные к его нуждам и увлечениям. В семье учитываются все возможности ребенка, создаются условия для их осуществления. Благодаря частому эмоциональному общению с ребенком родители удовлетворяют его потребность в ласке, внимании, помогают овладеть навыками поведения и постижения окружающего мира, направляют его деятельность, непосредственно влияют на его развитие.




Но часто современным родителям приходится нелегко из-за нехватки времени и занятости на работе, неумения выбирать методическую литературу и практические пособия для развития дошкольников. Нередко они явно недооценивают роль своих отношений и действий в развитии ребенка, не знают, чем могут ему помочь. Но при желании всегда можно найти оптимальный для себя и своего ребенка путь развития его эмоциональной сферы, поддержки его творческого потенциала, развитие которого подчиняется закону взаимодействия ребенка и взрослого. Любая педагогическая система без семьи – полная абстракция.

Многие родители не понимают важности работы с маленькими детьми, поэтому возникают трудности в установлении контактов с такими родителями. Воспитание детей – трудное дело, требующее от родителей не только любви к детям, но и большой ответственности, выдержки, терпения.

Многочисленные исследования убедительно показали, что семья и детский сад – это воспитательный тандем, который создает оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой, сложный мир.

Ранний возраст является важным для всего последующего, умственного, эмоционального и физического развития человека. Именно этот период детства очень важен, так как дефицит воспитания в раннем возрасте оборачивается невосполнимыми потерями. Каждый день в жизни ребенка требует пристального внимания родителей, воспитателей, всех близких к нему людей. Дети раннего возраста готовы воспринимать и учиться, но без помощи им это не под силу.

Контакты с родителями детей раннего возраста в нашем детском саду начинается уже с того момента, когда они приносят медицинскую карту будущего воспитанника, то есть за 2 месяца до поступления ребенка в дошкольное учреждение. Организуется первичное знакомство с родителями малышей, в ходе которого проводятся беседа и анкетирование, направленные на изучение специфики семьи: условий жизни, состава семьи, возраста родителей, уровня их подготовленности в вопросах воспитания и т. д.

На основе анализа развития ребенка фиксируются его физические и психические особенности. С родителями каждого ребенка беседа ведется индивидуально, даются рекомендации по улучшению адаптации его к условиям детского сада. Этого можно достичь только при установившемся контакте родителей и воспитателей ДОУ.
Цитировать
0 #101 Белых Алла Гаврииловна 15.12.2014 12:23
Уважаемые организаторы курсов ««Формирование новой модели образовательной процесса: ФГОС второго поколения». Большое спасибо за интересные курсы. За период обучения я получила много новой, полезной информации, с педагогической точки зрения. Всё это бесспорно мне поможет в работе. Мне хотелось бы особенно отметить теоретический материал по каждому модулю, читала, изучала с большим удовольствием и интересом. Все было понятно, доступно. Я очень ценю тот материал, который накопила за период обучения и рада, что могу инновационные идеи реализовывать в своей педагогической деятельности.
В общем, осталась довольна курсовой подготовкой, спасибо.
Желаю творческих успехов!

Белых Алла Гаврииловна (СПб ГБСУ СО «ДДИ №1», ГБОУ школа № 439 Петродворцового района).
Цитировать
-1 #100 Сенченкова Людмила Ивановна 19.11.2014 21:12
Сенченкова Л.И. 19.11.14
Уважаемая администрация Анекса! Огромное спасибо Вам за организацию конференции в Финляндии (Лапперанта).Понравилось всё: доброжелательный приём, качественное и доступное изложение материала педагогов,
хороший отель, вкусное питание. Узнали много нового и интересного, хочется снова приехать.
С уважением педагоги ГБДОУ №87 Приморского района г.Санкт-Петербург.
Цитировать
0 #99 Иванченко Раиса Джумабаевна 12.11.2014 18:02
Огромное спасибо за интереснейший вебинар "Влияние на педагога молодежной субкультуры"12.11 2014. Теперь знаю, как правильно реагировать на то или иное проявление со стороны представителей субкультуры в школе. Обязательно посмотрю фильмы, рекомендованные Жебровской Ольгой Олеговной. Спасибо еще раз организаторам таких нужных семинаров.
Цитировать
0 #98 Зеленовская Татьяна Леонидовна 22.10.2014 17:40
Спасибо за организацию семинара "Роль семьи в реализации ФГОС дошкольного образования. Были широко освещены формы и приемы общения с родителями для того чтобы создать искреннее взаимодействие. Очень интересно было услышать специалиста, педагога-психолога Иванькову Светлану Анатольевну, ее опыт в общении с родителями.
Цитировать
0 #97 Погосян Арминэ Саркисовна 17.10.2014 22:17
Благодарю центр "Анэкс" за хорошую организацию семинара "Социальное взаимодействие и методы эффективной коммуникации с детьми". Особая благодарность Татьяне Викторовне Игрушкиной за интересное общение! Спасибо организаторам за внимательность, доброжелательность и профессионализм!
Педагог ГБДОУ д/с №58 Калининского района Погосян Арминэ Саркисовна
Цитировать
0 #96 Новочадова Светлана Валериевна 11.10.2014 00:46
Спасибо огромное за семинар 08.10.14. "социальное взаимодействие и методы эффективной коммуникации с детьми" Проблема,которую затронули, очень своевременна. В наше время увеличилось количество детей, которым трудно наладить отношения со сверстниками. Информация на семинаре была представлена доступно и интересно. Очень понравился дом с окошками, я возьму его себе для работы, также понравились критерии, по которым можно определить уровни коммуникации у детей. Спасибо.
Цитировать
0 #95 Голуб Зинаида Исааковна 09.10.2014 11:59
Первый день октября 2014 года пятнадцать педагогических работников присутствовали на городском вебинаре. Сотрудники СПб АНОО «Центр повышения квалификации педагогов и дополнительного образования «АНЭКС» предоставили возможность нашему учреждению принять участие в мероприятии, совместно с другими дошкольными учреждениями Санкт-Петербурга, и выступить на круглом столе. Преподаватель кафедры культурологического образования СПб АППО Светлана Валентиновна Подгорнова провела круглый стол на тему «Культурно-образовательные программы в контексте реализации ФГОС дошкольного образования». Цель вебинара – определить возможности решения одной из важнейших задач ФГОС дошкольного образования – формирования общей культуры личности ребёнка.
Данная форма интерактивного обучения педагогических работников интересна и отвечает образовательным потребностям педагогов.
Заведующий Голуб Зинаида Исааковна
ГБДОУ детский сад №62 Калининского района
Цитировать
0 #94 Двукраева Марина Александровна 11.09.2014 22:29
Двукраева М.А, старший воспитатель ГБДОУ д/с № 40
Спасибо дружной команде "Экстернат РФ" за то, что они есть! Часто отправляю к вам на семинары своих коллег из дошкольного учреждения, и сама пользуюсь вашими услугами не первый год! Спасибо за оперативность, доброжелательность, и качество вашей интересной работы!
Цитировать
0 #93 Ирина Кулакова 22.08.2014 19:53
Большое спасибо за информацию. Узнала много нового для преподавания. очень хорошо был освещен вопрос оценивания ребёнка, а так же особенности перехода детей из начальной школы в среднюю. Так же освещался вопрос успешности обучения, который заключается в технологии полного усвоения знаний и я предполагаю, что будет адаптивное обучение - обучающие программы, подгоняющие содержание и темы подачи материала под уровень знаний конкретного ученика.
Цитировать
0 #92 Герасимова Ирина Викторовна 29.06.2014 17:12
Хочу сказать огромное спасибо Товкач С.А. за прекрасное преподавание курсов ИКТ,уважительное отношение к слушателям.Узнала много нового. Очень приятно общаться с администраторами Евгенией и Марианной.Благодарю их за терпение. Нас много, вопросов ещё больше.На всё ответят. Всем помогут!!!!!!! :P СПАСИБО!!!!!
Цитировать
0 #91 Радоставина Карина Сергеевна 28.06.2014 17:31
Хочу поблагодарить Товкач Алексея Сергеевича за интересно и познавательно поданный материал,я для себя открыла много того,чего не знала по ИКТ.
Также огромное спасибо Администраторам Евгении и Марианне ,девочки,просто молодцы работают слаженно,быстро,всегда вежливы,приветливы.
Цитировать
0 #90 Давыдова Вероника Викторовна 28.06.2014 16:35
Уважаемые коллеги! Примите огромное спасибо, за Ваш труд и помощь,которую Вы нам всем оказываете!Желаем Вам дальнейшего процветания и успехов!!!!Огромное спасибо Нине Николаевне и Евгении-Вы лучшие!!!!
Цитировать
0 #89 Циринская Марина Юрьевна 28.06.2014 00:46
Циринская Марина Юрьевна ГБДОУ детский сад№48 Кировского р-на
Хочу выразить огромную благодарность Евгении. Вы всегда доброжелательны, внимательны. От вас заряжаешься хорошим настроением. Работаете четко, быстро, умеете ладить с нами - такими разными. Спасибо, с вами очень приятно общаться. Руководству Анекса благодарность за подбор в свою команду прекрасных профессионалов.
Цитировать
0 #88 Циринская Марина Юрьевна 28.06.2014 00:36
Циринская Марина Юрьевна ГБДОУ детский сад №48 Кировского р-на Уважаемая администрация Анекса! Благодарю вас за организацию курсов повышения квалификации. "Информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе". Огромное спасибо Алексею Сергеевичу за интересные познавательные занятия, за терпение и доброжелательность. Я многому у вас научилась и буду использовать приобретенные знания в своей работе.
Цитировать
-1 #87 наталья Кимбар 28.05.2014 18:42
Значит, проблема воспитания и обучения ребенка в соответствии с его полом является актуальной задачей педагогической работы с детьми дошкольного возраста.
Цели, методы и подходы воспитания мальчиков и девочек должны быть различными. Биологические половые различия несут с собой различные эмоциональные, познавательные и личностные характеристики. Отсюда и возникает необходимость дифференцированного подхода в воспитании мальчиков и девочек с первых дней жизни.
Цитировать
0 #86 наталья Кимбар 28.05.2014 18:40
Кимбар наталья гбдоу 33
.проблема воспитания и обучения ребенка в соответствии с его полом является актуальной задачей педагогической работы с детьми дошкольного возраста.
Цели, методы и подходы воспитания мальчиков и девочек должны быть различными. Биологические половые различия несут с собой различные эмоциональные, познавательные и личностные характеристики. Отсюда и возникает необходимость дифференцированного подхода в воспитании мальчиков и девочек с первых дней жизни.
Цитировать
0 #85 Мартьянова Светлана Юрьевна 14.05.2014 21:48
Спасибо ограмное за те вибинары, которые вы проводите. Они так помогают. Сегодня прослушала вибинар " Стиль деятельности педагога". очень познаватьльно.
Цитировать
0 #84 Лариса никоненко 13.05.2014 00:59
Мальчик и девочка - это два разных мира. Очень часто мы неправильно реагируем на поступки детей, потому что не понимаем, что стоит за этими поступками. Если в семье уже растёт дочка, и родился сын, родителям необходимо знать, что во многом придётся начинать с нуля и их опыт воспитания дочки не только не поможет, а даже может мешать. Если после сына в семье родилась дочь, сложностей обычно бывает меньше, хотя разницу учитывать придётся в любом случае. Воспитывать, обучать и даже любить мальчиков и девочек надо по-разному. Но обязательно очень любить!
Цитировать
0 #83 Мария кривоносова 07.05.2014 00:07
Среда, особенности воспитания, стиль взаимоотношений с родителями оказывают существенное воздействие на всю жизнь человека. В том числе и на становление человека как мужчины или женщины. Уже при рождении мальчиков и девочек не только одевают в одежду разных цветов (девочкам предназначается розовая, мальчикам – голубая), но к ним по-разному относятся и ожидают от них разного поведения.

В одном психологическом исследовании ученые предлагали разным семейным парам некоторое время последить за младенцем. Половине пар говорили, что младенец – девочка, половине – мальчик (дети были одеты в нейтральную одежду, участники эксперимента не могли узнать истинный пол ребенка). Выяснилось, что стиль взаимодействия с младенцем зависел от того, считали они ребенка мальчиком или девочкой. Если испытуемые считали ребенка мальчиком, то они проявляли активность: подкидывали его, шевелили, а если девочка, то нежно укачивали и говорили ласковые слова. То есть, взрослые развивали в мальчике активность, зато по отношению к девочкам проявляли больше чувств. Если ребенок плакал, то про «мальчика» говорили, что у него сильный голос, он настоящий мужчина; про «девочку» – что она устала, хочет кушать, у нее очень нежный голосок. Получается, что взрослые заведомо относятся к младенцу-мальчику как к сильному мужчине, а девочке как к слабой женщине.

Одежда мальчиков (брюки, комбинезон) дает возможность для развития двигательной активности, а одежда девочек (платье) как бы говорит: не бегай, будь спокойной, аккуратной, не помни свое нарядное платье.

Ситуация 1. Однажды воскресным днем я наблюдала в парке такую картину. Дети играли в активные игры, бегали, шумели. И только одна девочка грустно сидела на скамейке рядом с мамой. Она была принцессой: пышное длинное платье, туфли, банты, белые носочки. Девочка с тоской смотрела на детей, периодически вскакивала, чтобы немного поиграть, но ее тут же останавливал оклик мамы: «Вика, аккуратнее! Упадешь! Испачкаешь платье». И Вика, еще более грустная, снова усаживалась на скамейку. Мне было искренне жаль эту грустную девочку, которая должна была всеми силами беречь свое платье.

Ребенок, наблюдая за своим ближайшим окружением, усваивает особенности мужского и женского поведения; теперь он четко знает, что можно и нужно, а что нельзя делать мужчине и женщине. Ребенок, идентифицируя себя с родителем своего пола, выбирает для себя полотипичные модели поведения. Так, девочки, подражая маме, учатся готовить, стирать, шить, а мальчики предпочитают активные игры, машинки и т. п. Родители поощряют «женские» занятия девочек – например, покупая им куклы, приучая готовить, отдавая на курсы шитья. Точно также обычно относятся и к мальчикам: «мужские» пристрастия мальчиков (машинки, самолеты и т.д.) одобряются. Это очень хорошо, что дети подражают родителям. Но для гармоничного развития ребенок должен осваивать различные виды деятельности. Совсем не плохо, если мальчик умеет вязать или мыть пол, а девочка может увлекаться авиамоделизмом. К сожалению, очень редко можно видеть, как родители положительно относятся к «неженским» увлечениям девочек и «немужским» – мальчиков.

Ситуация 2. Таня и Витя брат и сестра. На даче они увидели как дедушка чинит скамейку, прибивая оторвавшуюся доску. Таня и Витя, конечно же, бросились помогать дедушке. Дедушка с радостью дал молоток Вите, а Тане сказал, что это не женское дело, лучше бы она пошла помогать бабушке полоть грядки. Таня терпеливо ждала и смотрела как Витя стучит по гвоздю. После того как Витя попал себе по пальцу молотком, он заплакал. «Ну что ревешь как девчонка, будь мужчиной!», - сказал дедушка. Расстроенный и пристыженный Витя убежал, чтобы дедушка не видел его слез. После этого взяла молоток Таня. Она стучала и стучала. Ей нравилось, не смотря на ворчание дедушки. Потом и Таня стукнула себе по пальцу. «Ну что, поняла, что не женское это дело?», - быстро отреагировал дедушка, отбирая у Тани молоток.

Дедушка следовал устоявшимся стереотипам: «мальчики не плачут», «работать молотком – не женское дело». Вместо того, чтобы поддержать детей, дедушка не дал возможности Вите выразить свои эмоции, точнее, заставил испытать стыд за то, что Витя показал их. В следующий раз, для того, чтобы не заплакать, Вите проще будет не брать молоток в руки, ведь удары по пальцам неизбежны. А Тане дедушка показал, что причина ее неуспеха в том, что она девочка. И у Тани, скорее всего, не будет больше желания работать молотком…

Что же в итоге? Могут ли развиться склонности ребенка, если их не только не развивают, но и порицают? Конечно же, нет. Таким образом, ребенок выбирает модели поведения не исходя из своих побуждений и склонностей, а только в соответствии с полом. Родители и воспитатели, основываясь на закрепленных в сознании стереотипах относительно того, какой должна быть девочка и каким должен быть мальчик, часто осознанно, но порой и несознательно заставляют ребенка следовать этим стереотипам. У девочек поощряются такие проявления, как нежность, заботливость, терпимость, и порицается активность, агрессивность, напористость, доминантность. У мальчиков, конечно же, наоборот. Таким образом, родители путем поощрения и порицания формируют характер ребенка.
Цитировать
0 #82 Мария кривоносова 06.05.2014 23:58
Кривоносова Мария.ГБДОУ 33. Посмотрела вебенар по реализации гендерного развития детей в дошкольном образовании ! Очень интересная тема!! Среда, особенности воспитания, стиль взаимоотношений с родителями оказывают существенное воздействие на всю жизнь человека. В том числе и на становление человека как мужчины или женщины. Уже при рождении мальчиков и девочек не только одевают в одежду разных цветов (девочкам предназначается розовая, мальчикам – голубая), но к ним по-разному относятся и ожидают от них разного поведения.

В одном психологическом исследовании ученые предлагали разным семейным парам некоторое время последить за младенцем. Половине пар говорили, что младенец – девочка, половине – мальчик (дети были одеты в нейтральную одежду, участники эксперимента не могли узнать истинный пол ребенка). Выяснилось, что стиль взаимодействия с младенцем зависел от того, считали они ребенка мальчиком или девочкой. Если испытуемые считали ребенка мальчиком, то они проявляли активность: подкидывали его, шевелили, а если девочка, то нежно укачивали и говорили ласковые слова. То есть, взрослые развивали в мальчике активность, зато по отношению к девочкам проявляли больше чувств. Если ребенок плакал, то про «мальчика» говорили, что у него сильный голос, он настоящий мужчина; про «девочку» – что она устала, хочет кушать, у нее очень нежный голосок. Получается, что взрослые заведомо относятся к младенцу-мальчику как к сильному мужчине, а девочке как к слабой женщине.

Одежда мальчиков (брюки, комбинезон) дает возможность для развития двигательной активности, а одежда девочек (платье) как бы говорит: не бегай, будь спокойной, аккуратной, не помни свое нарядное платье.

Ситуация 1. Однажды воскресным днем я наблюдала в парке такую картину. Дети играли в активные игры, бегали, шумели. И только одна девочка грустно сидела на скамейке рядом с мамой. Она была принцессой: пышное длинное платье, туфли, банты, белые носочки. Девочка с тоской смотрела на детей, периодически вскакивала, чтобы немного поиграть, но ее тут же останавливал оклик мамы: «Вика, аккуратнее! Упадешь! Испачкаешь платье». И Вика, еще более грустная, снова усаживалась на скамейку. Мне было искренне жаль эту грустную девочку, которая должна была всеми силами беречь свое платье.

Ребенок, наблюдая за своим ближайшим окружением, усваивает особенности мужского и женского поведения; теперь он четко знает, что можно и нужно, а что нельзя делать мужчине и женщине. Ребенок, идентифицируя себя с родителем своего пола, выбирает для себя полотипичные модели поведения. Так, девочки, подражая маме, учатся готовить, стирать, шить, а мальчики предпочитают активные игры, машинки и т. п. Родители поощряют «женские» занятия девочек – например, покупая им куклы, приучая готовить, отдавая на курсы шитья. Точно также обычно относятся и к мальчикам: «мужские» пристрастия мальчиков (машинки, самолеты и т.д.) одобряются. Это очень хорошо, что дети подражают родителям. Но для гармоничного развития ребенок должен осваивать различные виды деятельности. Совсем не плохо, если мальчик умеет вязать или мыть пол, а девочка может увлекаться авиамоделизмом. К сожалению, очень редко можно видеть, как родители положительно относятся к «неженским» увлечениям девочек и «немужским» – мальчиков.

Ситуация 2. Таня и Витя брат и сестра. На даче они увидели как дедушка чинит скамейку, прибивая оторвавшуюся доску. Таня и Витя, конечно же, бросились помогать дедушке. Дедушка с радостью дал молоток Вите, а Тане сказал, что это не женское дело, лучше бы она пошла помогать бабушке полоть грядки. Таня терпеливо ждала и смотрела как Витя стучит по гвоздю. После того как Витя попал себе по пальцу молотком, он заплакал. «Ну что ревешь как девчонка, будь мужчиной!», - сказал дедушка. Расстроенный и пристыженный Витя убежал, чтобы дедушка не видел его слез. После этого взяла молоток Таня. Она стучала и стучала. Ей нравилось, не смотря на ворчание дедушки. Потом и Таня стукнула себе по пальцу. «Ну что, поняла, что не женское это дело?», - быстро отреагировал дедушка, отбирая у Тани молоток.

Дедушка следовал устоявшимся стереотипам: «мальчики не плачут», «работать молотком – не женское дело». Вместо того, чтобы поддержать детей, дедушка не дал возможности Вите выразить свои эмоции, точнее, заставил испытать стыд за то, что Витя показал их. В следующий раз, для того, чтобы не заплакать, Вите проще будет не брать молоток в руки, ведь удары по пальцам неизбежны. А Тане дедушка показал, что причина ее неуспеха в том, что она девочка. И у Тани, скорее всего, не будет больше желания работать молотком…

Что же в итоге? Могут ли развиться склонности ребенка, если их не только не развивают, но и порицают? Конечно же, нет. Таким образом, ребенок выбирает модели поведения не исходя из своих побуждений и склонностей, а только в соответствии с полом. Родители и воспитатели, основываясь на закрепленных в сознании стереотипах относительно того, какой должна быть девочка и каким должен быть мальчик, часто осознанно, но порой и несознательно заставляют ребенка следовать этим стереотипам. У девочек поощряются такие проявления, как нежность, заботливость, терпимость, и порицается активность, агрессивность, напористость, доминантность. У мальчиков, конечно же, наоборот. Таким образом, родители путем поощрения и порицания формируют характер ребенка.
Цитировать
0 #81 Бровина Л. Т. 24.04.2014 12:13
Прослушала ваш семинар (вебинар) "Реализация гендерного подхода в системе дошкольного образования" 23.04.2014г. Большое спасибо! Очень понравилось. Буду применять полученные знания в своей работе.
Цитировать
0 #80 Кадникова Оксана Николаевна 23.04.2014 19:56
Семинар (вебинар) "Реализация гендерного подхода в системе дошкольного образования" Дата:23.04.2014г.
Группа педагогов д/с №67 Кировского трайона Воскресенская Е.А., Кадникова О.Н.,Петрова Н.А.
Спасибо большое, мы ждали, слушали и нам очень понравилось - полезно, поучительно и можно применить в работе. Доступно, понятно, ещё раз спасибо, Светлана Анатольевна!
Цитировать
0 #79 Смирнова Надежда Анатольевна 23.04.2014 17:55
Смирнова Надежда Анатольевна
Большое спасибо за семинар (вебинар) "Реализация гендерного подхода в системе дошкольного образования"
Дата: 23.04.2014 года Спасибо Светлане Анатольевне - ИНТЕРЕСНО, ПОЗНАВАТЕЛЬНО, ДОСТУПНО!
Цитировать
0 #78 Муллакаева Зимфира Салиховна 18.04.2014 15:44
Уважаемая администрация Анекса! Спасибо за вебинар "Современные информационные технологии", который прошел 14.04.2014 года.
С наступающим праздником - днем Пасхи! Здоровья, удачи, мира.
Цитировать
0 #77 Щербакова Елена. 09.04.2014 21:34
Инновационная технология модульного обучения помогает в организации учебно-воспитательного процесса. Внедрение модульного принципа обучения не означает отказ от программы, по которой работает детский сад, а наоборот: каждый педагог обязан выполнить стандарт с той разницы, что работа на модульной основе позволяет делать это не в виде прямого обучения, а легко, интересно, в виде игры.
Занятия, включенные в модуль, легко вписать в сетку часов по каждому виду деятельности, они являются составной частью педагогического процесса и не увеличивают общую нагрузку детей.
Модули могут стать структурной единицей целостного педагогического процесса в том случае, если будет разработано их большое количество с разными дидактическими и воспитательными целями и задачами. Тогда воспитатели смогут конструировать педагогический процесс на основе оптимальной комбинации модулей разной направленности.
Описание модуля: заявка сюжета (беседа педагога с детьми) и описание занятий с указанием цели, программных задач, материалов и оборудования, методов обучения, организации детей, ход самого занятия.
Учебный план программы по обучению дошкольников правилам дорожного движения с использованием модульного принципа:
Модуль «Школа светофора»
Хорошо развитая речь служит одним из важнейших средств активной деятельности человека в современном обществе, а для школьника -средством успешного обучения в школе. Речь - способ познания действительности. С одной стороны, богатство речи в большей степени зависит от обогащения ребёнка новыми представлениями и понятиями; с другой - хорошее владение языком, речью способствует познанию сложных связей в природе и в жизни общества. Дети с хорошо развитой речью всегда успешнее учатся по разным предметам.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ПРИГЛАШАЕМ!

Приглашаем педагогов со стажем работы по специальности от 25 лет в Клуб ветеранов педагогического труда!

Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события.

Звоните по телефону: (812) 956-67-42 или пишите на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Ваши АНОО «АНЭКС» и Экстернат.РФ

Авторизация

Перевод сайта