Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Блог Экстернат.РФ

Блог пользователей Экстернат.РФ

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация
    Войти Login form

Uncategorized

Добавлено : Дата: в разделе: Uncategorized

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Думаю, что процесс обучения постоянен и многогранен и важен не только для детей, но и для взрослых. Интерес к иностранному языку, его знание – возможность открыть многие двери, возможность узнать и поверить в себя. Знания, уверенность в себе, желание к постоянному совершенству – неоспоримые факторы успеха в дальнейшей жизни. Очень надеюсь на то, что все мои дети будут успешными и достойными гражданами своей страны.

«Секрет гения — это работа, настойчивость и здравый смысл (Томас Эдисон)».

Просмотров: 486
0

Добавлено : Дата: в разделе: Uncategorized

 Что мы изучали в понедельник 20 марта:

Литературное чтение (с. 40 - 43, 49) : повторили малые жанры устного народного творчества; тренировались в узнавании считалок и в  выразительном чтении их; учились по обложкам книг  прогнозировать их содержание; познакомились с профессией переводчика на примере перевода  английской книги детского фольклора " Рифмы Матушки Гусыни" ; тренировались в составлении пословиц и поговорок.

Русский язык ( с.18-19): тренировались на материале изученных словарных слов различать слова, называющие предметы и признаки предметов; учились образовывать из слов - названий предметов однокоренные слова - признаки предметов; тренировались в составлении предложений по схеме и вопросам к словам.

Математика( с.47-48): познакомились с двумя способами вычитания чисел, которые больше 5: по частям,способом дополнения (знания состава числа); решали составные задачи , где целое представлено двумя числами и надо найти неизвестное слагаемое; закрепляли состав чисел первого десятка.

 

Что мы изучали во вторник 21 марта:

Литературное чтение (с. 44 -48, 50-51):продолжили знакомство с английским фольклором; читали английскую народную песенку по ролям; узнали о профессии режиссера ; обобщили знания по разделу по с. 50 -51 - не успели!

Русский язык ( с.21-23): познакомились с новым понятием "имя собственное"; обобщили знания о правилах  написания имен собственных; тренировались в написании кличек животных и имен людей; тренировались в составлении предложений на заданную тему и их записи под диктовку; учились находить изученные орфограммы и графически их обозначать; познакомились с новыми словарными словами на с. 23.

Математика( с.48-49): повторяли состав числа 10; тренировались в вычислениях  - 6, 7, 8 ,9 с комментированием способа решения; решали простую задачу на нахождение целого и учились задавать вопрос . чтобы она решалась вычитанием (на сравнение); решали составную задачу с опорой на ключевые слова.

 Что мы изучали в среду 22  марта:

Литературное чтение (с. 50-54) обобщили знания по разделу; тренировались прогнозировать содержание нового раздела по его названию; обсудили новые понятия раздела; обобщили уже имеющийся читательский опыт по новой теме.

Русский язык ( с.24-25,28): продолжили работу по отработке написания имен собственных; учились находить в тексте имена собственные; тренировались в подборе и точном использовании имен собственных; отрабатывали умения анализировать звуковой состав слов и находить знакомые орфограммы.

Математика( с.49-500):  отрабатывали вычислительные навыки; тренировались чертить отрезки заданной величины и сравнивать их; решали составные задачи на нахождение неизвестной третьей части; учились сравнивать выражения не на основе вычислений, а  наблюдая над особенностями изменений компонентов действий( если слагаемое больше, то и сумма больше, если вычитаемое больше. то разность меньше, т.д.).

  Что мы изучали в четверг 23 марта:

Литературное чтение (с. 56-59, 62-65) : познакомились с литературными сказками Юдина, Коти и учились их выразительно читать , передавая характеры персонажей; учились отличать народную сказку от литературной(авторской).

Русский язык ( с.26-27): продолжили работу по отработке написания имен собственных; на основе сравнения устного домашнего задания ( составления рассказа - описания по вопросам ) и  литературного рассказа ( у. 53) учились описывать предмет , называя его признаки, наблюдали над авторскими приемами; учились записывать названия произведений с помощью кавычек ; наблюдали над образованием уменьшительно - ласкательных форм имен собственных.   

Окружающий мир( с. 32-33, рабочая тетрадь с. 24-27) Экскурсия в школьный музей.Рекомендовано  выполнить одно задание на выбор на с. 26-27.

Что мы изучали в пятницу 24  марта:

Русский язык ( с.29-30): закрепляли написание имен собственных( письмо под диктовку); наблюдали над словами с несколькими значениями; учились рассуждать и строить высказывания.

Математика( с.50-51):  отрабатывали вычислительные навыки и знание математической терминологии( название действий и их компоненты, понятия "уменьшить на..., увеличить на...); познакомились с таблицей Пифагора и учились ею пользоваться; наблюдали над взаимо - обратными задачами (те задачи , в которых то, что было известно становится неизвестным, а то , что неизвестно - известным)  на нахождение целого и частей; тренировались в решении задач на разностное сравнение (эти задачи продолжают вызывать затруднения у детей).

*** План работы над задачей:

1. Прочитай задачу.О ком говорится в задаче?О чем говорится в задаче? Что будем считать?

2. Определяем вид задачи , чтобы правильно начертить схему к задаче. Эта задача на сравнение или нет?  Для ответа на этот вопрос детям надо перечитать задачу и поискать слова, с помощью которых можно сравнивать: больше, меньше ( тяжелее, длиннее, короче, легче).Если они есть в задаче ,значит задача на сравнение - надо начертить 2 отрезка.Если нет слов - сравнений - это  задача на нахождение целого или части и надо выбрать для схемы 1 отрезок.

3. Определяем опорные слова для записи на схеме ( выясняем, что в задаче является большим( меньшим) числом или целым и его частью).

4. Находим числа в задаче и расставляем их в схеме.

5. Определяем вопрос( вопросы) задачи.Не забываем его(их) указать в схеме.!Часто забывается  второй вопрос.

6.Уточняем по схеме: какая это задача - простая или составная?( составная задача определяется по наличию нескольких вопросов или по количеству числовых данных( более двух). Если задача составная , определяем сколько в ней действий.

7. Составляем план решения.Что узнаем сначала? Что потом? Как? ( опора на правила: как найти большее число, меньшее число, разницу, целое, часть)

8. Записываем решение.( Не забываем записывать наименование).

9. Даем устно полный ответ , читая вопрос задачи и заменяя в вопросе задачи  слово "сколько "  конечным числом . Записываем ответ кратко , ставя число на первое место, указывая его наименование целым словом ( кроме кг, см, л) и  пишем уточняющее слово( например, всего. стало, осталось . у Иры и т.д.)

Окружающий мир : " Мы идем в театр"( первоклассники приглашены в качестве зрителей на Праздник Сказки )

*** Напоминаю, что  выступление первоклассников  состоится после каникул 6 апреля ( точное время проведения сообщу позже).

 

Просмотров: 1993
0

Если вам нужно купить площадку для детей, не следует тратить время на иностранных ресурсах. Поищите в сети интернет местного производителя.

Просмотров: 570
0

Добавлено : Дата: в разделе: Uncategorized

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Гимнастика пробуждения:

Спокойно сделайте вдох, выдох – полным дыханием.

Пошевелите пальцами рук и ног.      

Сожмите пальцы в кулаки.

Согните руки в локтях и, подняв их над головой, соедините в замок.

Хорошо потянитесь всем телом, вызывая искусственный зевок.

Опустите руки.

Разотрите ладони до появления тепла.

«Умойте» лицо, шею теплыми ладонями.

Потяните правую ногу пяткой, носок на себя.

Потяните левую ногу пяткой, носок на себя.

Потяните две ноги вместе.

Прогнитесь.

Сели.

Соедините руки в замок и потянитесь, вывернув ладони вверх.

Мысленно пожелайте всем родным, близким, друзьям здоровья, добра и радости, хорошего настроения.

Просмотров: 709
0

Добавлено : Дата: в разделе: Uncategorized

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Рекомендации
 

Очень важно, чтобы каждое утро у вас начиналось с положительных эмоций, с хорошего настроения. Просыпайтесь с мыслью, что день принесет вам удачу. Настраивайте себя только на хорошее. Например, «мысленно скажите себе: «Я спокоен, я выдержан», «Я верю в свои силы», «Я доброжелателен» и т. п., повторите несколько раз эти формулы самовнушения. Утренний психологический настрой поможет вам преодолеть возникающие препятствия, пережить огорчения. Учитесь управлять своими поступками и чувствами. Это поможет вам сэкономить вашу жизненную энергию и здоровье. Закрепите утренний психологический настрой, с улыбкой скажите: «Доброе утро» себе, своим родным и близким, с улыбкой приветствуйте детей, родителей, сотрудников. Улыбка – залог хорошего настроения. А настроение, как известно, передается. Так давайте передавать друг другу только хорошее настроение.

Для решения проблем и преодоления трудностей сконцентрируйте все свои силы. Используйте следующие формы самовнушения: «Я могу быть приветливым, терпеливым, добрым...», «У меня хорошее настроение», «Даже если это совсем не просто, я с этим справлюсь», «Это нужно сделать», «Не поддаваться слабоволию», «Все будет хорошо». «Все изменится к лучшему». Пожелайте всем «Добра, Любви и Гармонии».

Пусть всегда вашими спутниками в жизни будут: Вера. Надежда, Любовь, Доброта. И главное, улыбнитесь!

Итак, вы проснулись, настроили свои мысли на положительные эмоции, улыбнулись.

Лежа на спине, разотрите ладони, погладьте руки от кистей вверх, ладонями разотрите ушные раковины, как бы умойте лицо, круговыми движениями по часовой стрелке погладьте живот. Вы почувствуете, как постепенно пробуждается ваш организм, каждая клеточка наливается бодростью и свежестью.

Теперь уберите подушку и лежа на спине хорошо потянитесь. Руки вытяните вверх за голову, а ноги поочередно вперед. Причем пятку, не отрывая от постели, тяните от себя, а пальцы ноги тяните к себе. В таком положении держите ногу пять секунд. Затем расслабьтесь на две-три секунды и выполняйте потягивание другой ногой. Отдохните и потянитесь двумя ногами вместе. Повторите каждое упражнение 3–5 раз.

Дыхание спокойное, произвольное, через нос, вдох короче, чем выдох. Потягивание пробуждает организм, нормализует кровообращение, снимает вялость, сонливость.

Просмотров: 556
0

ПРИГЛАШАЕМ!

Приглашаем педагогов со стажем работы по специальности от 25 лет в Клуб ветеранов педагогического труда!

Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события.

Звоните по телефону: (812) 956-67-42 или пишите на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Ваши АНОО «АНЭКС» и Экстернат.РФ

Авторизация

Перевод сайта