Uncategorized http://ext.spb.ru/blogi/categories/listings/uncategorized.html Wed, 24 May 2017 12:51:14 +0300 Joomla! - Open Source Content Management ru-ru домашнее задание http://ext.spb.ru/blogi/entry/domashnee-zadanie.html http://ext.spb.ru/blogi/entry/domashnee-zadanie.html tvissari@mail.ru (Виссарионова Татьяна Николаевна) Uncategorized Wed, 18 Jan 2017 12:03:55 +0300 Юнноармейцы http://ext.spb.ru/blogi/entry/yunnoarmejtsy.html http://ext.spb.ru/blogi/entry/yunnoarmejtsy.html m.dobrohotova@yandex.ru (Доброхотова Марина Владимировна) Uncategorized Mon, 09 Jan 2017 22:01:57 +0300 Мысли вслух http://ext.spb.ru/blogi/entry/mysli-vslukh.html http://ext.spb.ru/blogi/entry/mysli-vslukh.html

                                    

                       «Великолепные неудачники», или «Неудачливый учитель?»

Эссе

На Соломоновых полях,

когда аборигены желают

очистить участок леса под свои поля,

они не срубают деревьев,

просто собираются вместе и ругаются на них.

Через несколько дней деревья увядают и умирают.

Рам Никум

          Почему я должна тратить свои силы и нервы на бездарных детей, которые не хотят ничего знать и понимать? У ребенка проблемы с освоением школьной программы, ему нужно учиться в специализированной школе, он просто не способен заниматься с нормальными учениками. Имеет право?! О, большинство педагогов разделят мои чувства, даже в Индии.

         Когда в голове возникают подобные мысли, учителю необходимо посмотреть индийский фильм  «Звездочки на земле» (режиссер Аамир Хан), и если в конце он не плачет, не раскаивается в своих заявлениях, то нужно срочно менять работу. Такой педагог будет глубоко несчастлив, даже с послушными, умными детьми.

         «Школа – это место, где шлифуют булыжники и губят алмазы». Изречение Р. Ингерсолла не имеет отношения к учебному учреждению, а напрямую относится ко мне - неудачливому учителю, с учениками – вампирами, ежедневно сосущими кровь. И как бы я ни кричала, ни топала ногами, ни грозила деревянным амулетом-указкой, избавиться от этой беды не получается.  Кто-то посоветовал держать их на расстоянии – в самой глубине класса, и лучше по отдельности, чтобы они не напали на меня вдвоем, ибо тогда мне придется направить всю свою мощь против них, а в это время здоровые дети заразятся их безумием. И наступит хаос.

         Мне стыдно. Печально, я забыла свои мечты: изменить мир к лучшему, сделать его добрее и прекраснее, помочь детям, нуждающимся в признании, заботе. Каждый по - своему уникален и талантлив, нужно только это увидеть. Сердцем.

         Рам Никумб учитель рисования один из главных героев «Звездочки на земле» в конце фильма подхватывает своего ученика, споткнувшегося на пути за своей наградой. Этот эпизод отражает главную идею всего фильма: педагог-опора и поддержка каждого ребенка. Никумбу удалось удержать от гибели маленького восьмилетнего Ишана. Этот мальчик отличался от всех остальных детей. Он с трудом выполнял то, что с легкостью давалось остальным, не мог читать, писать, и оставался на повторное обучение. Педагоги его ругали и били, дети смеялись над ним, родители считали, что это проявление упрямства и баловства.  В наказание его отправляют  в интернат. Одиночество разрушает мальчика. Прежде озорной ребенок, улыбчивый,  перестает общаться, играть,  рисовать, впадает в депрессию. Ишан страдает редким заболеванием – дислексией. Рам Никум — единственный, кто понимает этого ребенка. Рам ставит перед собой цель изменить жизнь мальчика и отношение к нему. «Среди нас порой рождаются такие дарования, что им под силу изменить курс истории, и все это благодаря их нестандартному мышлению, над ними смеялись, их не понимали, но в результате мир им рукоплескал», - учитель рассказывает детям о многих великих людях, которые тоже сталкивались с трудностями в детстве: Леонардо да Винчи, А. Эйнштейн, Т. Эдисон, А. Кристи, и др.  Этот урок вдохновляет Ишана, придает ему сил. Очень мудрый совет даёт учитель рисования отцу мальчика: «Забота - это целительная сила, она словно  ладонь, успокаивающая боль. Ребенок чувствует себя уверенным, если знает, что о нем заботятся, никогда не помешает  просто без всякого повода приобнять его, поцеловать, просто для того, чтобы дать ему знать, он - любимое дитя». Эти слова очень трогают и проникают в глубину сердца. Когда отец увидел, сына читающего объявление, то не решился к нему подойти. Стоял в стороне и плакал, осознавая, насколько был жестоким и несправедливым к собственному сыну. В конце учебного года, благодаря усилиям неравнодушного Рама Никума, успехами Ишана восторгалась вся школа.

         Не хочу стоять в стороне!  Если звезды на земле появляются – значит - зажечь их было  кому - то под силу.

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

]]>
diana-kiseleva@mail.ru (Киселева Диана Алексеевна) Uncategorized Mon, 05 Dec 2016 00:51:28 +0300
Конспект ООД во второй младшей группе "Путешествие в сказочный лес" http://ext.spb.ru/blogi/entry/konspekt-ood-vo-vtoroj-mladshej-gruppe-puteshestvie-v-skazochnyj-les.html http://ext.spb.ru/blogi/entry/konspekt-ood-vo-vtoroj-mladshej-gruppe-puteshestvie-v-skazochnyj-les.html Кириллова Светлана Витальевна

воспитатель МБДОУ  МО

г. Краснодар  "Детский сад

комбинированного вида № 106"

 

Программное содержание: закрепить знания детей о диких животных, развивать речь, обогащать словарь, побуждать детей к решению проблемных ситуаций, воспитывать доброту и отзывчивость.

 Материалы и оборудования: ширма, макеты деревьев, цветов, птиц, тучки, солнца, фигурки животных.

 Ход образовательной деятельности.

 Воспитатель:

- Ребята! Вы любите путешествовать? (Да!)

Сегодня мы с вами отправимся в сказочный лес. Закрываем глазки. Раз два покружись в сказочном лесу очутись.

(Открывается занавес).

 Воспитатель:

- Посмотрите, как здесь красиво, сколько много деревьев. Какие они? (Большие и маленькие). Давайте с вами послушаем как поют птички. (Включается фонограмма).

-  Давайте вспомним кто живет в лесу? (Ответы детей: белочка, волк, лиса, медведь). Как их можно назвать одним словом? (Животные). Если они живут и добывают пищи сами, какие они? (Дикие). Давайте будем знакомиться сними:

По веткам скачет, да-не птица,

Рыжая, но не лисица?

- О каком животном идет речь? (О белке) Какая она? (Маленькая, рыженькая, с пушистым хвостиком). Что она делает? (Грызет орешки, прыгает по деревьям, развешивает на сучки орешки, грибочки, ягоды рябины).

Воспитатель:

- А это кто тут такой толстый, неуклюжий по малине бродит? (Мишка). Какой он? (Большой, косолапый) Покажите, как он ходит, какие звуки издает? (Ур-ур).

Воспитатель:

- Кто зимой холодной,

Ходит злой, голодный? (Волк).

-  Какой он? (Серый, злой) Какие звуки издает? (Ууууу).

Воспитатель:

- А у кого хвост пушистый, мех золотистый? (Лиса). Какая она? (Рыжая, хитрая, с длинным пушистым хвостом). Лисичка своим хвостом заметает следы, чтобы ее никто не заметил, когда она охотится. Какие она звуки издает? (Тяф-тяф).

Воспитатель:

- Ребята, впереди нас ждет красивая полянка, где мы с вами поиграем. Но на пути у нас препятствие, ручеек. Нам через него нужно перепрыгнуть. Он какой? (Узкий). Вот мы и на полянке. Посмотрите, сколько на ней красивых цветочков, но почему не видно солнышко? Куда оно делось? Наверно оно спряталось за тучку. Давайте его позовем:

Солнышко, красно,

Гори, гори ясно!

Из-за тучки выходи,

И всю землю освети!

Воспитатель:

- А вот и солнышко появилось. Какое оно? (Красное, круглое, лучистое). Давайте с ним поиграем.

Игра «Солнечные зайчики»

Воспитатель:

Что за зверь лесной,

Встал как столбик под сосной.

И стоит среди травы

Уши больше головы. (Зайчик).

- Какой он? (Серенький, трусливый).

Воспитатель:

-Здравствуй, Зайка! Почему ты тут прячешься?

Зайка:

- Я лисы испугался.

Воспитатель:

- Не бойся, выходи и поиграй с нашими ребятами.

Скок-поскок,

Скок-поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

В барабан он громко бьет,

Прыгать всех он нас зовет.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки поднялись.

А потом в присядку,

Чтоб не мерзли пятки.

(Дети выполняют движения)

 Зайка благодарит детей и угощает морковкой.

 Воспитатель:

- Наше путешествие подошло к концу, давайте вспомним как мы попали в сказочный лес и кого видели? (Ответы детей).

 Воспитатель:

- Вы молодцы, а теперь закрывайте глазки. Раз два покружись, в детском садике очутись! Занавес закрывается.

 

 

]]>
kirillova.svetlana.63@mail.ru (Кириллова Светлана Витальевна) Uncategorized Sun, 04 Dec 2016 11:44:20 +0300
Из начальной школы в среднюю – как помочь ребенку адаптироваться. http://ext.spb.ru/blogi/entry/blog-uchitelya-nachalnykh-klassov-pecherskikh-svetlany-anatolevny.html http://ext.spb.ru/blogi/entry/blog-uchitelya-nachalnykh-klassov-pecherskikh-svetlany-anatolevny.html  Переход из начальной в среднюю школу является одним из самых трудных периодов обучения для детей. У большинства из них появляется невнимательность, неуверенность в себе, тревожность. В период кризиса адаптации ребенок испытывает трудности при общении с одноклассниками, отстраняется от родителей и взрослых, у него снижается интерес к школе и успеваемость. Обычно подобное поведение носит временный характер и исчезает в течение месяца после начала учебы. В некоторых случаях период адаптации детей может затянуться на 2-3 месяца и более.

Причины кризиса адаптации

Смена учителя

В начальной школе отношения между учителем и учениками строятся на основе родственных, домашних. Преподаватель не только ведет уроки, но и выступает в роли второй мамы – заботится, ухаживает, воспитывает. Появление большого количества новых учителей со своими требованиями, привычками и характерами создает психологические трудности для школьников, необходимость приспособления к новым условиям обучения.

Высокие требования

Требования, предъявляемые к учащимся средней школы, возрастают. Дети должны уметь анализировать, делать обобщения и выводы, работать с дополнительными источниками информации, писать доклады и рефераты, владеть различными навыками.

Смена позиции

В начальных классах четвероклассники – самые старшие. Они чувствуют свое превосходство при обучении, на переменах, совместных школьных мероприятиях и праздниках. При переходе в среднюю школу дети становятся младшими и начинают ощущать свою незащищенность.

Появление новых предметов

В средней школе учебная программа становится сложнее, появляется несколько новых предметов. Первое время это вызывает интерес и любопытство детей, но через некоторое время начинают ощущаться трудности от повышенной нагрузки.

Отсутствие постоянного кабинета

В начальных классах дети занимались в одном помещении и имели свое постоянное личное место. Отсутствие собственной территории, необходимость каждую перемену складывать большое количество вещей и переходить с ними в другой кабинет вызывает у учащихся чувство нестабильности и дискомфорта.

Помощь родителей в адаптации ребенка

Проявление интереса к учебе ребенка

В свободное время родителям следует проводить с ребенком беседы о школе, одноклассниках, педагогах, изучаемых предметах, делах в классе. В этом случае ученик будет чувствовать свою значимость. При возникновении трудностей родителям следует поговорить с классным руководителем по поводу поведения, успеваемости и взаимоотношений своего ребенка с другими детьми.

Помощь в подготовке к школе

Родителям следует оказывать ребенку помощь в подготовке домашних заданий, но при этом не делать их самим. Для выполнения уроков необходимо установить определенное время и четко ему следовать, это поможет сформировать в ученике полезные привычки.

Создание спокойной атмосферы в семье

Переход из начальной в среднюю школу при неспокойной семейной обстановке может привести к стрессу у детей. Доброжелательная и уютная атмосфера поможет эффективно решать школьные проблемы.

 

]]>
svetik-extreme@mail.ru (Печерских Светлана Анатольевна) Uncategorized Thu, 01 Dec 2016 21:51:13 +0300
Мульттерапия http://ext.spb.ru/blogi/entry/multterapiya.html http://ext.spb.ru/blogi/entry/multterapiya.html

Предлагаю создать сообщество детских педагогов-мультипликаторов. Кто "за" - пишите предложения.

]]>
yanalt@mail.ru (Якимчук Надежда Авраамовна) Uncategorized Mon, 28 Nov 2016 01:34:38 +0300
Некоторые психологические факты, которые могут удивить http://ext.spb.ru/blogi/entry/nekotorye-psikhologicheskie-fakty-kotorye-mogut-udivit.html http://ext.spb.ru/blogi/entry/nekotorye-psikhologicheskie-fakty-kotorye-mogut-udivit.html Некоторые психологические факты, которые могут удивить
  1. У нас возникает «слепота невнимания»

Идея в том, что мы часто слепы к тому, что происходит у нас буквально «под носом», если мы ориентированы на какую-то другую задачу. В данном случае человек в костюме гориллы проходит через группу игроков, останавливается и уходит. Участники, занятые подсчетом пасов, зачастую просто не замечают гориллу. Более того, те кто знают о появлении гориллы, становятся еще более невнимательными и пропускают другие изменения — как, например, изменение цвета занавесок и уход одной из девушек.

  1. Мы можем запомнить только 3–4 элемента одновременно Существует правило «магического числа 7 плюс/минус 2», согласно которому человек не может хранить больше 5–9 блоков информации одновременно. Большая часть информации в кратковременной памяти хранится 20–30 секунд, после чего мы ее быстро забываем, если не повторяем снова и снова. Хотя большинство людей может удержать в памяти около 7 цифр на короткий период, практически всем нам сложно удержать 10 цифр. Последние исследования показывают, что мы способны хранить еще меньше: около 3–4 блоков информации одновременно. Пример — телефонный номер: он разбит на несколько цифровых блоков для облегчения запоминания.

3. Мы плохо воспринимаем сочетание красного и синего цвета Хотя эти цвета используются во многих национальных флагах, красный и синий цвет с трудом воспринимаются нашим зрением, когда они находятся рядом друг с другом. Это происходит из-за эффекта, называемого «хромостереопсис», который приводит к тому, что некоторые цвета «выступают», а другие удаляются. Это вызывает раздражение и усталость глаз. Сильнее всего этот эффект проявляется при сочетании красного и синего, а также красного и зеленого цветов.

4. Мы видим вещи иначе, чем их воспринимаем Согласно исследованию Кембриджского университета, «нежавно, в каокм подякре рпасолоежны бкувы в слвое. Смаое ваонже — это чотбы пеарвя и понесдяля бкува блыи на свиох метсах». Даже если остальные буквы будут перемешаны, вы сможете прочесть предложение. Это происходит потому, что человеческий мозг читает не каждую букву, а слово в целом. Он постоянно обрабатывает информацию от органов чувств и то, как вы воспринимаете информацию (слова), как правило, отличается от того, что вы видите (спутанные буквы).

5. Мы способны удерживать пристальное внимание около 10 минут Даже если вы находитесь на собрании, вас интересует тема и человек доступно излагает предмет, то максимальное время вашего пристального внимания — 7-10 минут. После этого внимание начнет слабеть и вам нужно будет сделать перерыв, чтобы дальше удерживать интерес к теме. 6. Способность откладывать удовольствие появляется с детства Ваша способность откладывать немедленное удовлетворение своих желаний возникает ещё в раннем детстве. Люди, которые с ранних лет могут откладывать удовольствие, лучше учатся в школе и лучше справляются со стрессом и разочарованием.

7. Привычка формируется, в среднем, за 66 дней Чем сложнее поведение, которые мы хотим закрепить, тем дольше времени потребуется. Так, тем кто хотел обрести привычку регулярно заниматься спортом, чаще требовалось в 1,5 раза больше времени, чем тем, кто вырабатывал привычку есть на обед фрукты. Даже если вы пропустите день иди два, это не повлияет на время обретения привычки, но слишком много пропущенных дней подряд может замедлить процесс.

8. Мы переоцениваем нашу реакцию на будущие события Мы не очень хорошо предсказываем будущее. Если быть точнее, мы переоцениваем нашу реакцию на будущие события, будь они приятными или негативными. Исследования показали, что люди считают, будто положительные события, такие, как замужество или крупный выигрыш, сделают их намного счастливее, чем это происходит на самом деле. Аналогично, мы считаем, что негативные события, такие, как потеря работы или несчастный случай, вызовут у нас гораздо большую подавленность, чем в реальности.

9. Мы виним другого человека, а не ситуацию (и ситуацию, а не себя) Вспомните случай, когда вы ждали другого человека, опаздывавшего на встречу. Скорее всего, вы объясняли его задержку безответственностью и несобранностью. В аналогичной ситуации своё собственное опоздание вы списали бы на внешние обстоятельства (пробки на дорогах). В психологии это называется «фундаментальная ошибка атрибуции» — склонность объяснять поведение других внутренними особенностями личности, а своё — внешними факторами («у меня не было выбора», «мне не повезло»). К сожалению, даже осознавая нашу склонность делать несправедливые суждения, мы всё равно продолжаем совершать эту ошибку — склонностей к ней заложена во всех людях от рождения.

10. Мы не можем не обращать внимание на еду, на с*кс и на опасность Замечали ли вы, что люди всегда останавливаются, чтобы посмотреть на сцены несчастных случаев. Но мы и не можем не обращать внимания на ситуацию опасности. У каждого человека есть древнейшая область мозга, отвечающая за выживание, которая спрашивает: «Могу ли я это съесть? Можно ли заняться с этим с*ксом? Может ли это меня убить?». Еда, с*кс и опасность — это самое главное. Ведь без еды человек умрет, без с*кса род не продолжится, а если человек умрет, два первых пункта не будут иметь смысла.

11. Нам хочется больше выбора, чем мы можем осилить Если вы зайдете в любой супермаркет, вы увидите огромный ассортимент продуктов, потому что людям «нужен большой выбор». В одном исследовании, проводимом в супермаркете, исследователи представили участникам 6 видов джема, а затем 24 вида джемов. И хотя люди чаще останавливались у прилавка с 24 видами джема, они в 6 раз чаще покупали джем на прилавке с 6-ю видами джема. Это объясняется просто: несмотря на тот факт, что нам кажется, будто мы хотим больше, наш мозг может справиться только с ограниченным количеством элементов одновременно.

12. Большинство решений мы принимаем подсознательно Хотя нам нравится думать, что наши решения тщательно контролируются и продуманы, исследования говорят о том, что повседневные решения на самом деле являются подсознательными, и у этого есть причина. Каждую секунду наш мозг атакует больше 11 миллионов индивидуальных единиц данных, и так как мы не можем все это тщательно проверить, подсознание нам помогает принимать решение.

13. Мы меняем свои воспоминания Мы воспринимаем наши воспоминания как небольшие «фильмы», которые мы проигрываем в нашей голове и считаем, что они хранятся так же, как видео в компьютере. Однако это не так. Каждый раз, когда вы мысленно возвращаетесь к какому-то событию, вы его изменяете, так как нервные пути каждый раз активируются по-разному. На это могут влиять и более поздние события, и желание восполнить пробелы в памяти. Так, например, вы не помните, кто ещё был на встрече родственников, но так как ваша тетя обычно присутствовала, вы можете со временем включить её в ваше воспоминание.

14. Мы не можем выполнять несколько дел одновременно Если вы думаете, что отлично делаете сразу несколько дел, вы ошибаетесь. Учёные доказали, что мы не можем делать 2–3 дела сразу. Конечно, мы можем идти и в то же время разговаривать со своим другом, но наш мозг фокусируется только на одной приоритетной функции в конкретный момент времени. Всё дело в том, что мы не можем думать о двух разных вещах одновременно.

15. Наш мозг так же активен во сне, как во время бодрствования Когда вы спите и видите сны, ваш мозг перерабатывает и аккумулирует опыт всего дня, создает ассоциации из полученной информации, решает что запомнить, а что забыть. Наверняка вы часто слышали совет «хорошо выспаться» перед экзаменом или важным событием. Если вы хотите запомнить то, что выучили, лучше всего ложится спать сразу после того, как вы выучили материал и дать мозгу время разложить информацию «по полочкам».

По материалам: Relax.ru

Категория: Всем учителям
02.02.2016 16:53
]]>
njohova@ya.ru (Жохова Надежда Николаевна) Uncategorized Tue, 01 Nov 2016 07:44:11 +0300
Ложь меняет мозг http://ext.spb.ru/blogi/entry/lozh-menyaet-mozg.html http://ext.spb.ru/blogi/entry/lozh-menyaet-mozg.html Ложь меняет мозг

Регулярно упражняясь во лжи, мы помогаем мозгу привыкнуть к тому, что мы врём, и не беспокоить нас по этому поводу неприятными эмоциями.

Раз соврав, дальше мы лжём всё проще и проще – наверняка многие знают это по собственному опыту. Как показали эксперименты исследователей из Университетского колледжа Лондона, причины такого психологического эффекта кроются в области мозга, называемой амигдалой, или миндалевидным телом – часто его называют центром страха, однако на деле амигдала принимает участие в формировании любых эмоций. Сам эксперимент состоял в следующем: человеку нужно было ввести в заблуждение своего напарника относительно того, сколько монет лежит в стеклянном стакане. Враньё поощрялось: если другого удалось убедить, что монет больше, чем на самом деле, обманщик получал вознаграждение. Одновременно за активностью мозга врущих наблюдали с помощью магнитно-резонансной томографии. Выяснилось, что с каждым следующим обманом уменьшалась активность миндалевидного тела, причём, что любопытно, чем сильнее падала активность амигдалы, тем больше была очередная ложь про монеты и стакан. Очевидно, когда человек врёт в первый раз, миндалевидное тело «напрягается» и мы чувствуем не совсем приятные эмоции в связи с собственной ложью. Но потом возникает что-то вроде привыкания, амигдала смиряется, и мы врём, не опасаясь неприятных ощущений. Однако до конца подавить внутреннее противодействие всё же не удаётся: в опыте предусматривался максимальный уровень вранья насчёт количества монет, но до него никто не дошёл.

Заметим, что пока речь шла о самом неприятном виде лжи – лжи исключительно в собственных интересах. В статье в Nature Neuroscience авторы пишут, что когда участникам эксперимента предлагали врать в общих интересах, то есть когда выгоду получал не только сам врущий, но и его напарник, то амигдала реагировала не так остро, и человек в таком случае врал больше и охотнее – скорее всего, потому, что ложь получала некое оправдание.

Откуда у нас берётся такой «внутренний тормоз», со всей определённостью сейчас никто не скажет, однако можно предположить, что большую роль здесь играют социальные отношения: мы с детства слышим, что врать нехорошо, что за ложь нас накажут, и наш прекрасно обучающийся мозг в конце концов запоминает это как необходимое правило жизни – хотя время от времени нам через него приходится переступать.

Подробнее см.: https://www.nkj.ru/news/29815/ (Наука и жизнь, Ложь меняет мозг)

Категория: Всем учителям
31.10.2016 16:36
]]>
njohova@ya.ru (Жохова Надежда Николаевна) Uncategorized Tue, 01 Nov 2016 07:37:03 +0300
Баренков Степан Иванович http://ext.spb.ru/blogi/entry/barenkov.html http://ext.spb.ru/blogi/entry/barenkov.html Что это такое: Эвакуатор спб,грузоперевозки спб,заказ газели,найм,аренда манипулятора.Покраска автомобиля спб,выкуп битых авто,кузовной ремонт авто,стоимость.Строительство бассейнов под ключ,монтаж бассейна,построить бассейн.Купить щторы на заказ в ателье.

«Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал И. Кант.

Всем привет, я Баренков Степан Иванович, давайте знакомиться!

Заказать эвакуатор в СПб дешево - это просто!По районам СПб: Калининский, Выборгский и Приморский мы предлагаем на услуги эвакуатора специальные, самые дешевые цены по СПб.Если автомобиль необходимо эвакуировать, то Подача эвакуатора по городу - БЕСПЛАТНО!Дешево! Фиксированная ставка для всех СТО и автосервисов, цена на услуги эвакуатора составит 1300 руб. Самая низкая цена по СПб.Наши эвакуаторы заказывают, если необходимы:Эвакуация автомобиля с места ДТП или аварии до любой точки назначения.Эвакуация для транспортировки автомобиля в другой город.Услуга "Трезвый водитель".Выкуп, вывоз и утилизация битых машин.Эвакуация новых автомобилей из салона до места назначения.Качество и безопасность транспортировки автомобилей обеспечивается высококвалифицированными водителями и своевременным ТО наших эвакуаторов.

Покупка битых автомобилей в Санкт-Петербурге за 1 день за 90% от рыночной стоимости. Срочная скупка аварийного авто за 1 час, с расчетом на месте в пределах СПб. Все расходы по оформлению мы берем на себя.Многие россияне имеют собственные автомобили и каждый относится к своей машине по разному. Некоторые автовладельцы думают, - что аварии (ДТП) никогда не произойдут с ними, однако рассуждая логически, мы понимаем, что от этого никто не застрахован . Если несчастье случилось с вами и ваш любимый автомобиль более не подлежит ремонту и восстановлению, то не стоит отчаиваться! Автосалон «Выкуп Битых Авто» поможет вам решить вашу проблему, мы выкупим ваш автомобиль.

Кузовной ремонт в Санкт-Петербурге.ВЫ ИЩЕТЕ НАДЕЖНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ СПБ ПО ПРИЕМЛЕМОЙ ЦЕНЕ? В УСЛУГИ НАШЕГО АВТОСЕРВИСА ВХОДИТ ЛОКАЛЬНЫЙ И КОМПЛЕКСНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ.Мастера нашего автосервиса ремонтируют автомобили разных марок на современном оборудовании. В работах мы применяем проверенные, надежные материалы. У нас можно заказать кузовной ремонт автомобиля любого уровня сложности. На все выполненные работы вы получите продолжительную гарантию.Доверять ремонт своего автомобиля нужно только проверенным людям, ведь от этого зависит ваша безопасность. Заказывая у нас кузовной ремонт автомобиля в СПб, вы можете быть уверены в том, что все работы будут выполнены на высшем уровне. Случайных людей в нашем автосервисе нет, все мастера имеют профессиональное образование, богатый опыт и многолетнюю практику. Благодаря этому они могут выполнять кузовной ремонт машин качественно и при этом быстро.

Наша компания готова предложить свои услуги, направленные на осуществление перевозки грузов в Санкт-Петербурге. Сотрудники нашей организации достаточно длительный период времени занимаются данной работой. Поэтому они отлично разбираются в тонкостях процедуры.Профессиональная перевозка грузов дешево – это одно из приоритетных направлений деятельности нашей фирмы. Поэтому многие люди, которые проживают или трудятся на территории Санкт-Петербурга, отдают предпочтение именно нам. Наши специалисты не боятся сложностей и с радостью возьмутся за выполнение любого задания.Наша компания оказывает услуги в необходимом для клиента объеме. Мы осуществляем квартирные или офисные переезды, также готовы помочь с перевозкой грузов, цена которой относительно невысока, для промышленных и торговых компаний. Доверяя нам грузоперевозки спб или заказ газели с грузчиками, вы экономите драгоценное время.Хотите узнать стоимость грузоперевозки спб на газели,или во сколько обойдется квартирный либо офисный переезд?Тогда свяжитесь со специалистами нашей компании. Они подробно расскажут о ценообразовании, которого придерживается наша организация.

новости по теме: сколько стоят шторы в детскую на заказ и расценки на пошив штор для детской комнаты в ателье? аренда манипулятора или купить манипулятор - что выгоднее?купить бассейн под ключ (заказать строительство бассейна ) или только оборудование для бассейнов?нужны или нет услуги и вызов такси в спб в аэропорт?

]]>
g.bersckij@yandex.ru (Баренков Степан Иванович) Uncategorized Thu, 29 Sep 2016 15:33:16 +0300
Полезные ссылки для учащихся http://ext.spb.ru/blogi/entry/poleznye-ssylki-dlya-uchashchikhsya.html http://ext.spb.ru/blogi/entry/poleznye-ssylki-dlya-uchashchikhsya.html  

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

  1. http://www.english-online.org.uk/course.htm - на сайте представлены разноуровневые задания на все виды речевой деятельности, включая аудирование
  2. www.learningplanet.com - большое количество игр, головоломок, развивающих упражнений для детей
  3. www.funbrain.com - обучающие и развивающие игры на английском языке
  4. www.factmonster.com - занимательные упражнения, тексты из детской энциклопедии, игры
  5. www.englishclub.com/grammar - тренировочные упражнения с ответами
  6. www.manythings.org - большое количество разноуровневых заданий на фонетику, лексику, чтение, аудирование и грамматику, а также игры, поговорки, кроссворды, со звуком, изображением, с ответами и без ответов
  7. www.english-4u.de - большое количество разноуровневых грамматических и лексических упражнений для самостоятельной работы
  8. http://www.eo.ucar.edu/webweather/- материал по теме "Погода"
  9. www.english-cartoons.jimdo.com – мультфильмы, обучающее видео, учебные игры, детские фильмы, песни на английском языке
  10. www.abc-english-grammar.com – полезный сайт для тех, кто изучает английский язык
  11. www.english-cartoons.ru – мультфильмы, фильмы, сказки, стихотворения, песни, пословицы, скороговорки, загадки на английском языке
  12. www.englishtv.narod.ru – мультфильмы с английскими субтитрами, обучающие игры на английском языке
  13. www.englishexercises.org – упражнения разного уровня на формирование и закрепление лексических и грамматических навыков
  14. www.usefulenglish.ru – учебные материалы на формирование лексических, грамматических, фонетических навыков, а также речевые клише и идиоматические выражения
  15. www.study.ru – все для тех, кому нужен английский язык
  16. www.netenglish.ru – английские тексты и учебные материалы для самостоятельного изучения
  17. www.homeenglish.ru аудиокниги на английском языке
]]>
admirable@inbox.ru (Суханова Анна Михайловна) Uncategorized Mon, 26 Sep 2016 14:02:44 +0300
Личное мнение http://ext.spb.ru/blogi/entry/lichnoe-mnenie.html http://ext.spb.ru/blogi/entry/lichnoe-mnenie.html Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Думаю, что процесс обучения постоянен и многогранен и важен не только для детей, но и для взрослых. Интерес к иностранному языку, его знание – возможность открыть многие двери, возможность узнать и поверить в себя. Знания, уверенность в себе, желание к постоянному совершенству – неоспоримые факторы успеха в дальнейшей жизни. Очень надеюсь на то, что все мои дети будут успешными и достойными гражданами своей страны.

«Секрет гения — это работа, настойчивость и здравый смысл (Томас Эдисон)».

]]>
admirable@inbox.ru (Суханова Анна Михайловна) Uncategorized Sun, 25 Sep 2016 23:47:37 +0300
Информация для родителей http://ext.spb.ru/blogi/entry/informatsiya-dlya-roditelej.html http://ext.spb.ru/blogi/entry/informatsiya-dlya-roditelej.html  Что мы изучали в понедельник 15 мая:

 Русский язык ( с. 112 -114) : повторяли написание словарных слов с парными согласными в конце. подбирали к ним проверочные слова; тренировались писать слова с парными согласными буквами; обобщали знания о предложении и о правилах оформления предложения на письме; учились составлять из слов предложения, находить неправильные конструкции предложений и исправлять ошибки.

Математика( с.89-90): отрабатывали состав чисел 2 десятка; тренировались в решении примеров на вычитание с переходом через разряд ( с комментированием); решали задачи.

Литературное чтение ( с. 92- 94): читали тексты Толстого и Ушинского ,учились находить слова и выражения ,передающие состояние героев, определять тему и основную мысль произведений; обобщали знания по разделу.

 Что мы изучали во вторник 16 мая:

 Русский язык  - писали итоговый контрольный диктант

Математика( с.91- 92): отрабатывали состав чисел 2 десятка; познакомились с приемом вычитания двузначных чисел из двузначных; решали задачи.

Литературное чтение ( с. 95-97): тренировались читать выразительно стихи.

 

Что мы изучали в среду 17 мая:

 Русский язык 9 (с. 114- 115): повторяли словарные слова; тренировались в составлении из слов предложений и правильном его оформлении при письме; разбирали ошибки  контрольной работы( наиболее трудными были задания по составлению предложений , задания по подсчету количества звуков и букв в слове).

Математика: писали контрольную работу.

Литературное чтение : репетиция "Последнего звонка"

***Уважаемые родители!!!Если Вы еще не зарегистрировались в Электронном дневнике срочно это сделайте до конца учебного года.( на сайте Лицея есть пошаговая инструкция)

Что мы изучали в четверг 18  мая:

 Русский язык 9 (с. 116 - 118):   продолжили работу по составлению предложений и правильном их оформлении на письме; обобщили знания о знаках препинания в конце предложения.

 

Литературное чтение ( 98 - 100)

Окружающий мир ( с.70 -71. рабочая тетрадь с. 52-54)

]]>
vinus131@gmail.com (Кроликова Юлия Васильевна) Uncategorized Sun, 18 Sep 2016 18:57:34 +0300
Игровые комплексы - это то, что осчастливит каждого малыша http://ext.spb.ru/blogi/entry/igrovye-kompleksy-eto-to-chto-oschastlivit-kazhdogo-malysha.html http://ext.spb.ru/blogi/entry/igrovye-kompleksy-eto-to-chto-oschastlivit-kazhdogo-malysha.html Если вам нужно купить площадку для детей, не следует тратить время на иностранных ресурсах. Поищите в сети интернет местного производителя.

]]>
vcelenaa@mail.ru (Веселова Елена Константиновна ) Uncategorized Mon, 22 Aug 2016 07:11:06 +0300
Гимнастика пробуждения. http://ext.spb.ru/blogi/entry/gimnastika-probuzhdeniya.html http://ext.spb.ru/blogi/entry/gimnastika-probuzhdeniya.html

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Гимнастика пробуждения:

Спокойно сделайте вдох, выдох – полным дыханием.

Пошевелите пальцами рук и ног.      

Сожмите пальцы в кулаки.

Согните руки в локтях и, подняв их над головой, соедините в замок.

Хорошо потянитесь всем телом, вызывая искусственный зевок.

Опустите руки.

Разотрите ладони до появления тепла.

«Умойте» лицо, шею теплыми ладонями.

Потяните правую ногу пяткой, носок на себя.

Потяните левую ногу пяткой, носок на себя.

Потяните две ноги вместе.

Прогнитесь.

Сели.

Соедините руки в замок и потянитесь, вывернув ладони вверх.

Мысленно пожелайте всем родным, близким, друзьям здоровья, добра и радости, хорошего настроения.

]]>
rada_ky@mail.ru (Зайкис Рада Викторовна) Uncategorized Mon, 13 Jun 2016 19:22:09 +0300
Рекомендации. Как правильно просыпаться. http://ext.spb.ru/blogi/entry/kak-pravilno-prosypatsya.html http://ext.spb.ru/blogi/entry/kak-pravilno-prosypatsya.html

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Рекомендации
 

Очень важно, чтобы каждое утро у вас начиналось с положительных эмоций, с хорошего настроения. Просыпайтесь с мыслью, что день принесет вам удачу. Настраивайте себя только на хорошее. Например, «мысленно скажите себе: «Я спокоен, я выдержан», «Я верю в свои силы», «Я доброжелателен» и т. п., повторите несколько раз эти формулы самовнушения. Утренний психологический настрой поможет вам преодолеть возникающие препятствия, пережить огорчения. Учитесь управлять своими поступками и чувствами. Это поможет вам сэкономить вашу жизненную энергию и здоровье. Закрепите утренний психологический настрой, с улыбкой скажите: «Доброе утро» себе, своим родным и близким, с улыбкой приветствуйте детей, родителей, сотрудников. Улыбка – залог хорошего настроения. А настроение, как известно, передается. Так давайте передавать друг другу только хорошее настроение.

Для решения проблем и преодоления трудностей сконцентрируйте все свои силы. Используйте следующие формы самовнушения: «Я могу быть приветливым, терпеливым, добрым...», «У меня хорошее настроение», «Даже если это совсем не просто, я с этим справлюсь», «Это нужно сделать», «Не поддаваться слабоволию», «Все будет хорошо». «Все изменится к лучшему». Пожелайте всем «Добра, Любви и Гармонии».

Пусть всегда вашими спутниками в жизни будут: Вера. Надежда, Любовь, Доброта. И главное, улыбнитесь!

Итак, вы проснулись, настроили свои мысли на положительные эмоции, улыбнулись.

Лежа на спине, разотрите ладони, погладьте руки от кистей вверх, ладонями разотрите ушные раковины, как бы умойте лицо, круговыми движениями по часовой стрелке погладьте живот. Вы почувствуете, как постепенно пробуждается ваш организм, каждая клеточка наливается бодростью и свежестью.

Теперь уберите подушку и лежа на спине хорошо потянитесь. Руки вытяните вверх за голову, а ноги поочередно вперед. Причем пятку, не отрывая от постели, тяните от себя, а пальцы ноги тяните к себе. В таком положении держите ногу пять секунд. Затем расслабьтесь на две-три секунды и выполняйте потягивание другой ногой. Отдохните и потянитесь двумя ногами вместе. Повторите каждое упражнение 3–5 раз.

Дыхание спокойное, произвольное, через нос, вдох короче, чем выдох. Потягивание пробуждает организм, нормализует кровообращение, снимает вялость, сонливость.

]]>
rada_ky@mail.ru (Зайкис Рада Викторовна) Uncategorized Mon, 13 Jun 2016 19:20:31 +0300
Танцевальные игры для детей! Четвертая часть. http://ext.spb.ru/blogi/entry/tantsevalnye-igry-dlya-detej-chetvertaya-chast.html http://ext.spb.ru/blogi/entry/tantsevalnye-igry-dlya-detej-chetvertaya-chast.html

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Танцевальная игра «Солнце и цветочки»

Оборудование: диск с приятной мелодичной музыкой.

Правила: выбирается солнце — ведущий, все остальные дети — цветочки. Первым просыпается солнышко и, кружа и танцуя, поглаживает цветочки, они начинают распускаться и танцевать. Детки выполняют движения имитирующие покачивания цветочка на ветру.

 

Танцевальная игра «Магазин игрушек»

Оборудование: магнитофон, диск с детскими песнями.

Правила игры: малыши изображают различные игрушки (робота, куклу, лошадку, кошку). В магазин заходит ведущий (покупатель), рассматривает игрушки и поочередно их включает. После включения каждая игрушка танцует. Затем ведущий игрушку выключает, и она перестает двигаться, замирает. Покупатель, рассмотрев все игрушки, выбирает понравившуюся, и она становится ведущим.

 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Танцевальная игра «Сад»

Необходимое оборудование: картонные карточки, на которых написаны (или изображены) слова — ромашка, вишня, куст, пчела, воробей, ласточка, кролик, кузнечик, лилия и т. д.

Правила игры: каждому малышу раздают по карточке. Затем ребенок должен танцевальными движениями под музыку изобразить то растение или животное, которое написано на карточке. Вначале каждый ребенок выполняет свое задание, а затем дети вместе танцуют, изображая полностью весь сад.

 

]]>
rada_ky@mail.ru (Зайкис Рада Викторовна) Uncategorized Mon, 13 Jun 2016 19:17:03 +0300
Танцевальные игры для детей! Третья часть. http://ext.spb.ru/blogi/entry/tantsevalnye-igry-dlya-detej-tretya-chast.html http://ext.spb.ru/blogi/entry/tantsevalnye-igry-dlya-detej-tretya-chast.html

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Танцевальная игра «Придумай танец»

Эта игра из категории музыкально-танцевальные игры. Специального оборудования не требуется.

Правила игры: дети выстраиваются в круг, звучит музыкальное сопровождение. Выбирают из детей ведущего, который будет показывать танцевальные движения. Затем ведущим становится тот, у кого лучше получались движения. Игра длится, пока все малыши не побудут ведущими.

 

Танцевальная игра для детей «Сказочные герои»

Необходимое оборудование: карточки с именами сказочных героев, диск с подборкой веселых песен.

Правила игры: в игру смогут играть даже маленькие дети. Разбив детей попарно, ведущий раздает им карточки. После подготовки дети должны станцевать встречу между своими героями, даже если эти герои из разной сказки.

Примеры карточек: Красная шапочка, охотник, волк, Белоснежка, Лиса, Гном, Пьеро, Мальвина, Карабас-Барабас, Жар-Птица, Дюймовочка, Пятачок, Винни Пух, Колобок, Царевна-Лягушка, Незнайка, Старик-Хоттабыч, Буратино, Чипполино, Пантера, Маугли, Мышонок, Кощей Бессмертный, Ромашка.

 

Музыкальная игра «Оркестр»

Необходимое оборудование: стулья, чтобы рассадить оркестр.

Правила игры: каждый ребенок выбирает инструмент, на котором собирается играть — гитара, балалайка, баян, флейта, рояль, скрипка, валторна и так далее. Из детей выбирается с помощью считалочки один человек — он будет дирижером. Дирижер взмахивает палочкой и все дети — оркестр — начинают имитировать игру на музыкальных инструментах. Затем дирижер показывает палочкой на одного из музыкантом, например, на скрипача, и начинает имитировать игру на скрипке, а ребенок, игравший на скрипке, замирает. Все музыканты заметив это перестают играть на своих инструментах и начинают повторять за дирижером, изображать игру на скрипке. Далее дирижер переходит к следующему инструменту, а музыканты должны внимательно следить за ним и без ошибок повторять движения.

]]>
rada_ky@mail.ru (Зайкис Рада Викторовна) Uncategorized Mon, 13 Jun 2016 19:14:58 +0300
Танцевальные игры для детей! Вторая часть. http://ext.spb.ru/blogi/entry/tantsevalnye-igry-dlya-detej-vtoraya-chast.html http://ext.spb.ru/blogi/entry/tantsevalnye-igry-dlya-detej-vtoraya-chast.html

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Танцевальная игра «Сад»

Необходимое оборудование: картонные карточки, на которых написаны (или изображены) слова — ромашка, вишня, куст, пчела, воробей, ласточка, кролик, кузнечик, лилия и т. д.

Правила игры: каждому малышу раздают по карточке. Затем ребенок должен танцевальными движениями под музыку изобразить то растение или животное, которое написано на карточке. Вначале каждый ребенок выполняет свое задание, а затем дети вместе танцуют, изображая полностью весь сад.

 

Танцевальная игра «Распутай веревочку»

Подобные детские танцевальные игры использование оборудования не предусматривают.

Игровые правила: дети, взявшись за руки и встав в круг, закручиваются всевозможными способами, переступая ногами через руки, друг друга, ложась, садясь и т. д., чтобы получился перепутанный клубок. Ведущим включается музыка, под которую дети самостоятельно распутываются. По темпу можно использовать разную музыку, чтобы и распутывание было то быстрым, то медленным.

 

Танцевальная игра «Сказка о …»

Необходимое оборудование: карточки с ролями, диск сдетски

Правила игры: карточки раздаются каждому ребенку, участнику игры. В течение нескольких минут каждый игрок подготавливает танец. Затем дети садятся на стульчики в роли зрителей, а ведущий, читая сказку, приглашает по очереди каждого ребенка станцевать свою роль.

Сказка:

«Рано рано поутру вышло СОЛНЫШКО и своими лучиками осветило ПУСТЫНЮ. В пустыне росло очень много ЦВЕТОЧКОВ, ПАЛЬМ И КАКТУСОВ. Там также жила красавица БАБОЧКА. Она постоянно хотела пить, т. к. было слишком жарко. Поэтому бабочка отправилась искать воду. В это же время на небе появилась ТУЧКА, у которой БАБОЧКА попросила дождика. ТУЧКА решила помочь БАБОЧКЕ, и на землю полетело много дождевых КАПЕЛЕК…

Но тут вдруг налетел сильный ВЕТЕР! Он сильно дунул, и тучка улетела дальше, не успев напоить БАБОЧКУ. На пути БАБОЧКИ встретилась ЗМЕЯ, которая указала ей, куда держать дальше путь. Через некоторое время бабочка увидела зеленые КУСТЫ и ДЕРЕВЬЯ. Среди них бабочка заметила звонкий РУЧЕЕК.

Бабочка вдоволь напилась и все хорошо закончилось!»

Карточки: Пустыня, Солнышко, Бабочка, несколько Капелек, Ручеек, Кустик, Цветок, Кактус, Ветер, Змея, Дерево.

Придумывайте подобные сказки сами, вовлекая в игру еще больше сказочных героев!

]]>
rada_ky@mail.ru (Зайкис Рада Викторовна) Uncategorized Mon, 13 Jun 2016 19:12:44 +0300
Танцевальные игры для детей! Первая часть. http://ext.spb.ru/blogi/entry/tantsevalnye-igry-dlya-detej.html http://ext.spb.ru/blogi/entry/tantsevalnye-igry-dlya-detej.html

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Танцевальная игра «На корабле»

Необходимое оборудование: детское пластмассовое ведерко, швабра, фонограмма песни «Морячка» Олега Газманова.

Правила игры: на роль морячка выбирается один участник, ему поручается вымыть на корабле палубу. С помощью швабры и ведра морячок выполняет движения, имитирующие мытье полов. Вокруг него весело танцуют остальные ребята, которые участвуют в игре. Затем музыкальное сопровождение резко останавливают и дети вместе с ведущим должны быстро стать в пары. Морячком становится игрок, который остается без пары.

 

Танцевальная игра «Море волнуется раз»

Игровое оборудование: диск, на котором записана приятная мелодичная музыка.

Правила игры: выбирают одного ведущего. Все остальные участники игры кружатся и выполняют плавные танцевальные движения. После произнесенных воспитателем слов «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три. Фигура морская замри!» резко останавливается музыкальное сопровождение и дети должны замереть на месте. Ведущему поручается найти и замаячить тех, кто пошевелится.

 

Танцевальная игра «Зеркало»

Эта танцевальная игра для детей кроме магнитофона и диска с детскими песнями специального оборудования не требует.

Игровые правила: дети разбиваются попарно и становятся лицом друг к другу. По музыку один ребенок в парах танцует, а другому малышу нужно в точности повторять его движения. Затем роли меняются. Побеждает та пара, в которой движения были более синхронными.

]]>
rada_ky@mail.ru (Зайкис Рада Викторовна) Uncategorized Mon, 13 Jun 2016 19:08:11 +0300
Польза игр для детей. http://ext.spb.ru/blogi/entry/polza-igr-dlya-detej.html http://ext.spb.ru/blogi/entry/polza-igr-dlya-detej.html

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Танцевальные игры для детей могут использоваться в качестве конкурсов для детей на праздниках и мероприятиях, как дома, так и в детском саду.

Танец и музыка дают возможность духовного, эмоционального и физического развития детей, а также возможность развить фантазию и самовыражаться. Освоив танцевальные азы, дети чувствуют себя уверенней в детском саду, школе и других детских коллективах. Занятия музыкой и танцами способствуют общению детей, развивают их коммуникабельность и способность к коллективному творчеству.

Периоду активного роста детей свойственны неуверенность в себе и двигательная неуклюжесть, у девочек эти проявления особенно болезненны. Танцевальные игры для девочек разовьют координацию движений у малышки и вселят в нее уверенность в собственных силах.

Игровые формы развития дают возможность вашему ребенку внутренне раскрепоститься, победить свои комплексы и страхи, делают их более общительными и внимательными. Подобные занятия приносят большую радость вашему малышу и оказывают положительное терапевтическое действие.

Танцевальные занятия в виде игр развивают пластику, слух и ритмику.

]]>
rada_ky@mail.ru (Зайкис Рада Викторовна) Uncategorized Mon, 13 Jun 2016 19:01:21 +0300