Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Документы семинара-вебинара смотреть здесь

Видео с вебинара:

Отзывы о семинаре-вебинаре "Современный урок-2"

altКотельникова Вера Ивановна, ГБОУ школа (VII вида) № 561 Калининского р-на:
Большое спасибо!
 

alt

Евсеева Лариса Николаевна, ГБОУ школа (VII вида) № 561 Калининского р-на:
Большое спасибо было интересно.
 

alt

Гусева Надежда Борисовна, ГБОУ СПО СПС СПб ЦПС Невского р-на:
Большое спасибо Марине Григорьевне: было познавательно и интересно!
 
Нас также поблагодарили за семинар-вебинар "Современный урок-2":
Карьянова Елена Ивановна, ГБОУ школа (VII вида) № 561 Калининского р-на
Блохина Елена Владимировна, ГБОУ школа (VII вида) № 561 Калининского р-на
Шевелева Ольга Валерьяновна, ГБОУ СОШ № 191 Красногвардейского р-на
Ломанова Зинаида Павловна, ГБОУ школа (VII вида) № 561 Калининского р-на
Наугольник Ирина Леонардовна, ГБОУ школа (VII вида) № 561 Калининского р-на
Запанкова Юлия Игоревна, ГБОУ школа (VII вида) № 561 Калининского р-на
Рощина Светлана Геннадьевна, ГБОУ школа (VII вида) № 561 Калининского р-на
Исаева Екатерина Олеговна, ГБОУ СОШ № 603 Фрунзенского р-на
 

Комментарии  

0 #1 Шахбанова Разият Рамазановна 26.01.2015 23:31
Для активизации познавательной деятельности учащихся, повышения эмоционального уровня усвоения знаний, как на уроках, так и внеклассных занятиях часто используются игровые технологии. Игра приучает учащихся мыслить, выделять главное, обобщать, развивать память, способности. Для решения этих учебно-воспитательных задач при обучении химии могут быть использованы дидактические игры. Желание играть, стремление к деятельности, основывающейся на способности воображения свойственны любому учащемуся. Момент соревнования вызывает повышенный интерес к изученным вопросам, а результаты игры представляют собой своеобразную внутреннюю обратную связь. Усвоение знаний во время игры часто не требует произвольного внимания, что позволяет избежать переутомления учащихся.

Многочисленные экспериментальные исследования показывают, что процесс формирования мотивационной сферы деятельности учащихся управляем, что преподаватель и учебное заведение могут формировать у учащегося нужную положительную мотивацию к учебной деятельности. Формированию познавательных мотивов способствуют все средства совершенствования учебного процесса, обновление содержания и укрепление межпредметных связей, совершенствование методов обучения, разработка и распространение методов проблемно-развивающего обучения, модернизация структуры урока, активизация учебной деятельности учащегося на уроке, особая система работы по воспитанию самообразования. Основным резервом формирования всех видов учебно-познавательных мотивов и мотивов самообразования является активизация учебной деятельности.

Для формирования у учащихся познавательного интереса, активизации учебной деятельности повышения эффективности обучения с успехом могут быть использованы игровые формы обучения. Во все времена творческие педагоги стремились сделать учебный материал доступным и интересным ученику, насыщали его нравственным содержанием, использовали оригинальные методики и приемы. Проблема интереса – это не только вопрос о хорошем эмоциональном состоянии учащихся на уроках, от ее решения зависит, будут ли в дальнейшем накопленные знания мертвым грузом или станут активным достоянием учащихся. Интерес стимулирует волю и внимание, помогает быстрому и прочному запоминанию. Благодаря интересу, как знания, так и процесс их приобретения могут стать движущей силой в развитии интеллекта и фактором воспитания всесторонне развитой личности.

Игровые технологии способствуют вовлечению учащихся в активное обучение. Перед преподавателем ставится задача вовлекать учащихся в общий труд учения, вызывая у них радостное чувство успеха, движения вперед, развития. Используются такие приемы, при которых каждый учащийся чувствует себя личностью, ощущает внимание преподавателя лично к нему, чувствует постоянно поддержку и веру в свои силы.

Педагогическая игра – это вид учебной деятельности в условиях целенаправленного обучения, характеризующийся высокой познавательной заинтересованностью, в которой моделируются реально ситуации, решение которых приводит к получению новых знаний или способов действий. Существующее многообразие учебных игр позволяет использовать их практически на каждом этапе урока – при проведении опроса и закрепления материала как домашнее задание или же, как вариант проведения обобщающего урок.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ПРИГЛАШАЕМ!

Приглашаем педагогов со стажем работы по специальности от 25 лет в Клуб ветеранов педагогического труда!

Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события.

Звоните по телефону: (812) 956-67-42 или пишите на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Ваши АНОО «АНЭКС» и Экстернат.РФ

Авторизация

Перевод сайта