Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
 
Для учителей английского языка образовательных организаций 
 
Городской мастер-класс «Технология подготовки учащихся к новому формату раздела «Говорение» ЕГЭ -2015 по английскому языку».
Дата: 10.12.2014
Время: 16:30 – 18:15
Ведущая: Гайсина Марина Валентиновна, зам. директора по УВР ГБОУ № 31 с углубленным изучением английского языка, эксперт региональной  предметной комиссии по английскому языку.
Цель: познакомить учителей   английского  языка с  эффективной технологией подготовки учащихся к новому формату раздела  «Говорение» ЕГЭ-2015 с учетом  применения критериев оценивания.
Место проведения: Казанская ул., д. 7.
 
Участники мастер-класса:
• смогут более эффективно подготовить своих учащихся к успешному выполнению раздела «Говорение»;
• познакомятся с критериями оценивания заданий устной части позволит учителям наиболее эффективным образом подготовить учащихся к выполнению заданий этого раздела.
• будут использовать полученные рекомендации для оптимизации формирования метапредметных умений у учащихся средствами предмета «Английский язык».
 
При себе необходимо иметь презентацию своего опыта работы по теме (7-9 слайдов)!
 
В рамках мероприятия каждый участник будет иметь возможность представить свой опыт и получить сертификат о проведении мастер-класса. 
 
Регистрация на мастер-класс: по телефону 956-67-42 или e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
 
Ждём вас!
 
Благодарности, отзывы и предложения по мастер-классу просим размещать не на этой странице, а в книге отзывов. Просим вас указывать дату и название мероприятия. Спасибо! 

Комментарии  

0 #2 Федотова Юлия Александровна 06.10.2015 18:17
Федотова Юлия Александровна
Городской мастер- класс «Технология подготовки учащихся к новому формату раздела "Говорение" ЕГЭ - 2015 по английскому языку». 10.12.2014
ГБОУ школа 500 Пушкинского района Санкт-Петербурга
В обучении говорению существует много трудностей.
Очень часто ученики стесняются говорить на иностранных языках, так как боятся, что над ними будут смеяться. Некоторым ученикам сложно продолжительно общаться на иностранном языке, другим не хватает лексического запаса и им трудно принимать участие в коллективном обсуждении каких-то вопросов на иностранном языке. По тем или иным причинам обучение говорению сложный и длительный процесс.
Главной целю обучения говорению является формирование таких речевых навыков, которые позволили бы учащемуся спокойно общаться на бытовые темы.
Учитель должен помочь учащимся сформировать положительное отношение к изу¬чаемому языку, к культуре народа, говорящего на этом языке, помочь осознать важность изучения иностранного языка, не только для сдачи экзамена, но и для самообразования.
Навыки говорения не фор¬мируются сами собой. Для их развития и закрепления необходимо использо¬вать специальные упражнения и задания, следовательно, должны быть уроки, направленные главным образом на развитие навыков го¬ворения.
Каким же аспектам следует уделить внимание при подготовке к экзамену? Прежде всего, как можно больше читать и слушать отрывки текстов. Важно научиться грамотно задавать вопросы к тексту (необходимо использовать разные типы вопросов - общие и разделительные, альтернативные и специальные).
Для описания, описания и сравнения фотографий очень важна тренировка. Тренироваться можно имея план ответа перед глазами:
• when you took the photo;
• what/who is in the photo;
• what is happening;
• why you took the photo;
• why you decided to give the picture to your friend.
и
• give a brief description of the photos (action, location);
• say what the pictures have in common;
• say in what way the pictures are different;
• say which of the jobs presented in the pictures you’d prefer;
• explain why.
Конечно же, введение раздела «говорение» в экзамен по иностранному языку было предсказуемым. Без оценки этого навыка невозможно дать объективную оценку изучающему иностранный язык.
Цитировать
0 #1 Купренина Венера Гаязовна 01.07.2015 16:53
В 2015 году формат ЕГЭ по английскому языку существенно меняется. В него войдет устная часть - говорение (speaking). Это новая форма. которая требует устойчивых знаний и академического подхода к подготовке.
Для правильной подготовки к ЕГЭ по английскому языку требуется, несомненно, знание формата экзамена. На данный момент в процедуре и формате проведения экзамена есть изменения. В экзамен добавлен раздел устного ответа по выбору. Максимальный балл за экзамен - 100 баллов. Если экзаменуемый отказывается от пятого устного раздела, максимальный балл составит - 80 баллов.
Поскольку в 2015 году вводится новая концепция устной части ЕГЭ по английскому языку (без участия экзаменатора - собеседника на основе информационно-коммуникационных технологий с использованием визуальных опор), то форма раздела 5 будет значительно отличаться от планируемой ранее. Вместо трех заданий (два диалога и одно устное высказывание монологического характера) планируется ввести 4 задания.
Задание 1 базового уровня сложности - чтение фрагмента информационного или научно-популярного, стилистического нейтрального текста;
Задание 2 базового уровня сложности - условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку);
Задание 3 базового уровня сложности - создание монологического тематического высказывания с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку);
Задание 4 высокого уровня сложности- создание монологического тематического высказывания с элементами сопоставления и сравнения с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (сравнение двух фотографий.
Поскольку целью ЕГЭ по иностранному языку является проверка уровня владения обучающимися умения неподготовленной спонтанной речи в рамках тем и ситуаций, время на подготовку спонтанного ответа (без применения предварительных заметок) будет сведено к 1,5 минутам. Визуальная поддержка буде выводиться на экран компьютера.
Экзаменуемый знакомится с заданием прямо в экзаменационной аудитории. сидя перед компьютером и имеет всего 1.5 минуты для того, чтобы собраться с мыслями.
Задание 1 (советы)
Не волнуйтесь, даже если некоторые слова вам не знакомы. Попытайтесь вспомнить правила чтения гласных и согласных букв в английском языке. Не делайте долгих пауз и остановок во время чтения. Учитывайте особенности произношения английских звуков. Правильно интонационно окрашивайте предложения. темп чтения не должен быть слишком высоким. При подготовке к этому заданию читайте тексты дома вслух не менее 10 раз. Для удобства звукозаписывающие устройства и прослушивайте свои ответы. Таким образом вы сможете отследить время, потраченное на чтение. проанализировать и исправить допущенные ошибки.
Задание 2 (советы)
Чтобы успешно выполнить задание 2 необходимо повторить тему построения вопросов в английском языке
- Вопрос должен соответствовать поставленной задаче.
- Вопрос должен произноситься с интонацией, соответствующей типу задаваемого вопроса, например повышаться в общих вопросах и понижаться в специальных вопросах.
- Вы можете задать все 5 вопросов одного типа( например, специальные вопросы) это не повлияет на вашу оценку.
Задание 3 представляет собой монологическое высказывание. На выбор будут представлены 3 фотографии. Вам необходимо выбрать одну из них и описать ее на основе предложенного в задании плана. Время на подготовку 1.5 минуты. Продолжительность ответа 2 минуты. Во время подготовки у вас не будет возможности делать какие-либо записи и пометки. Отсюда вывод - крайне полезно заучить необходимые клише для беглой речи.
Отвечая на вопрос плана When you took the photo, используйте Past Simple Tense (простое прошедшее время). Помните, что вы были фотографом, а поэтому вам надо описать людей на вашем фото (родственников, друзей, знакомых и незнакомых вам людей) а не себя любимого.
Придерживайтесь заданной темы высказывания. Для этого внимательно ознакомтесь с заданием. отвечая на вопрос What/Who is in the photo?, постарайтесь описать не только внешний вид человека, но и предположительно его настроение. Обратите внимание на погодные условия на фото. Назовите время года. месяц. когда вы сделали снимок.
Как видно вопрос What is happening in the picture? стоит в Present Progressive, поэтому при описании происходящих событий на фото, используйте также глаголы в форме настоящего длительного времени, подкрепляя фразой "именно в этот момент". также вы можете продолжить повествование в Past Simple Tense.
Подумайте несколько вариантов ответа на вопрос Why you took this photo?
Задание 4 (советы)
Чтобы успешно выполнить это задание нужно придерживаться предложенного плана:
- дайте краткое описание фото (что происходит, место действия)
- скажите, что общего у этих фото (какая тема их объединяет)
- скажите чем отличаются эти фото
- выразите свое предпостение по одной из фото
- объясните почему вам близка тема выбранной фото.
Время на подготовку 1.5 минуты. Продолжительность ответа - 2 минуты. Максимальный балл - 7 баллов.
Основные ошибки, которые допускают учащиеся во время выполнения задания 4:
- описание сюжета двух картинок. а не их сравнения;
- отсутствие выделени общих и отличительных характеристик картинок;
-отсутствие выражения отношения к картинкам
- отсутствие вступительной и заключительной фраз;
- отсутствие разговорных клише при сравнении картинок;
- фонетические и лексико-грамматические ошибки в ответе.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ПРИГЛАШАЕМ!

Приглашаем педагогов со стажем работы по специальности от 25 лет в Клуб ветеранов педагогического труда!

Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события.

Звоните по телефону: (812) 956-67-42 или пишите на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Ваши АНОО «АНЭКС» и Экстернат.РФ

Авторизация

Перевод сайта


Слушателям семинаров и вебинаров:

Войти на вебинар

(по расписанию)

Как принять участие в вебинаре >>>

 

Регистрация на семинары / вебинары:

Что необходимо для регистрации >>>

 

Как получить сертификат выступающего на семинаре читайте здесь >>>

 

Баллы к аттестации указываются в соответствии с критериями, действующими в Санкт-Петербурге.

Участие в интернет-семинаре (вебинаре) равноправно присутствию на семинаре в аудитории АНОО «АНЭКС».  При условии выступления Вы получите сертификат выступающего, который будет засчитываться при представлении портфолио для аттестации (на основании п.4 ст.16 «Закона об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ).