Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

Дистанционное тестирование учащихся  на портале Uztest.ru

Хотимская Татьяна Алексеевна, учитель математики лицея № 384, Санкт-Петербурга

 

Педагогический опыт показывает, что использование тестовых заданий при обучении, в сочетании с известными способами активизации познавательной активности учащихся, является весьма эффективным инструментом, стимулирующим подготовку учащихся к каждому уроку и повышающим мотивацию к изучаемому предмету.
         Основное желание учащихся при проведении контроля знаний — это получение мгновенного объективного результата и сравнение своего результата с результатами других. Все проводимые тесты предполагают временные затраты на проверку. К моменту оглашения результатов задания могут быть забыты, и отметка не ассоциируется с конкретной темой. При выполнении тестовых заданий на бумажной основе всегда есть желание сверить свои ответы с ответами товарищей. При анализе результатов тестов на бумажной основе учащиеся пытаются запомнить не правильный ответ, а буквенно-цифровой код. При пересдаче теста невозможно проверить, выучил ли учащийся материал или запомнил код ответа. Некоторые негативные стороны тестовых заданий на основе бумажных носителей можно избежать при использовании компьютерных технологий.
           Использовать компьютерное тестирование дистанционно позволяет сайт сайт Uztest. Ruорганизованный в виде виртуального кабинета учителя, в котором размещены информационные ресурсы и интерактивные сервисы для подготовки и проведения занятий по математике. 

На сайте содержатся следующие подразделы:

ü    Учебно-методическая библиотека, где имеется поурочное и календарно-тематическое планирование, рабочие программы, конспекты, детальные разработки уроков, открытые уроки, презентации.

ü    Тесты и тренинги, где учитель в своем кабинете подготавливает тесты и тренинги, учащиеся заходят на сайт и выполняют эти задания, причем для каждого ученика программа сайта создает уникальный вариант.

ü    Интернеит-журнал, где оценки учащихся за выполненные тесты и тренинги автоматически фиксируются  на сайте, в который можно произвольно добавлять и другие оценки, замечания; учащиеся (и родители) всегда могут увидеть свои оценки.

ü    Задачник , в котором  более 12600 заданий по всему школьному курсу математики, есть возможность быстро сформировать контрольное задание в несколько вариантов и распечатать.

ü    Материалы к уроку , где расположены игровые пазлы, интерактивные тесты и другие учебные ресурсы, которые удобно использовать на уроках, занятиях с учащимися.

ü    Материалы к подготовке к Единому государственный экзамен (ЕГЭ) и ГИА по математике

ü    Тематические тесты, которые предусматривают  итоговое повторение всех разделов курса математики.

ü    Конспекты по алгебре и по геометрии. Где представлен большой теоретический материал .

Например,  мы создаем тест, где устанавливаем:

üсроки выполнения теста;

üвремя на его выполнение;

üвозможность просмотра результатов или отсрочку просмотра;

üколичество вопросов, которые выбираются из банка заданий, предложенных разработчиками сайта в соответствии с требованиями программы по математике школ и лицеев;

üкомментарии учителя для особо сложных заданий теста;

üВступление к тесту - небольшой текст, который учащиеся прочитают перед его выполнением.

Ученики могут выбрать день и удобное время для выполнения теста, могут обратиться за помощью к учителю, либо за подсказкой (если она имеется) в данном тесте. По просьбе ученика учитель может аннулировать результаты теста, а ученик попробовать свои силы еще раз.

Опыт использования компьютерного контроля знаний  учащихся с использованием сайта позволил выделить следующие достоинства: 

üучащиеся самостоятельно выбирают время и дату выполнения теста, с тем, чтобы максимально хорошо выполнить работу в удобное для себя время;

üученик видит ошибки, а учитель может прокомментировать эти ошибки;

üповышается объективность оценки знаний;

üрезко повышается познавательная активность учащихся;

üпреподаватель освобождается от «карательных» функций, связанных с выставлением оценок;

üулучшается психологическая атмосфера для самостоятельной работы учащегося;

üучитель имеет возможность быстро создать необходимый по тематике тест, выбрать учащихся для его выполнение, задать время на его выполнение, указать форму выдачи результатов сообразно требованиям на текущий момент и получить оценки учащихся в регистрационном электронном журнале.

Таким образом, выбирая тестирование с помощью сайта uztest.ru, учитель имеет возможность, без усилий и поиска информации, создать тест, проконтролировать его выполнение и получить результат, освободив себя от рутинной работы.

You have no rights to post comments

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»

ПРИГЛАШАЕМ!

Приглашаем педагогов со стажем работы по специальности от 25 лет в Клуб ветеранов педагогического труда!

Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события.

Звоните по телефону: (812) 956-67-42 или пишите на e-mail: editor@ext.spb.ru

Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Ваши АНОО «АНЭКС» и Экстернат.РФ