Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Методические разработки к уроку «Ритмическая гимнастика» в 1 классе

Танец «Полька». Отработка танцевальных движений

Нестерова Татьяна Вячеславовна,
учитель физической культуры ГБОУ гимназия №406
Пушкинского района Санкт-Петербурга

Учебный предмет

Физическая культура, модуль Ритмическая гимнастика

Класс

1

Тема урока

Танец «Полька». Отработка танцевальных движений

Тип урока

закрепление

Цель урока

Закрепление танца «Полька»

Задачи урока

- закрепить танцевальный шаг польки, движения по кругу и в паре

- развить навык самооценки

- воспитать активность, уважение к товарищам

- укреплять опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую и дыхательную системы

Технология построения урока

фронтальная: все ученики одновременно выполняют одинаковую общую для всех работу, всем классом обсуждают, сравнивают, обобщают ее результаты. Учитель ведет работу со всем классом одновременно. Это способствует установлению особенно доверительных отношений и общения между учителем и учащимися, а также учащимися между собой.

соревновательная технология: при совершенствовании различных двигательных действий применяются соревновательные методы – ученик применяет разученное действие для повышения показателей физической подготовленности. Это способствует повышению мотивации к совершенствованию танцевальных навыков  и развитию физических качеств

здоровьесберегающая технология используется на каждом уроке и позволяет повысить  интерес к регулярным занятиям физической культурой, ритмической гимнастикой и снизить риск заболеваний

Используемые методы обучения

Вербальный, метод строго регламентированного упражнения, соревновательный, наглядный

Планируемые УУД

Предметные: закрепить умения ритмично двигаться под музыку, учить детей запоминать последовательность движений танца «Полька».

Метапредметные:

умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, умение анализировать и выстраивать доказательство своих взглядов, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве (убеждать, доказывать),  оценивать правильность выполнения действия

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Оборудование

Фортепиано, CDпроигрыватель, музыкальные композиции

 

 

Этапы

урока

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I этап. Органи

зацион

ный момент

Проводить инструктаж, настраивать детей на работу.

- организовать построение, поклон

Формулировать правила поведения на уроке и аргументировать их. Приветствие учителя

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

 

 

II этап Актуализация знаний

Создает эмоциональный настрой с помощью фонограммы (марш), обеспечивает первичное восприятие и осмысление урока- перестроение на разминку,  организовывает фронтальную работу по показу движений из разминки

Беседа-вспоминание о танце

Ученики перестраиваются из линни в круг, повторяют движения разминки,

Формулируют собственное мнение, ответы на вопросы

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

 

III этап Изучение материала

 

Включает учащихся

в обсуждение проблемных вопросов

и определения темы урока

 

Показ картинок из танца «Полька»

Организует работу с информацией

 

Фиксирует внимание учащихся на возникших противоречиях.

 

Предлагает обучающимся обсудить и вместе выделить существенные признаки танца.

Осуществляет общий контроль деятельности обучающихся Организует работу в парах.

 

Участвовуют в обсуждении вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.

Рассматривают картинки, извлекают из них информацию, сравнивают их  и делают вывод.

 

Вспоминают танец «Полька», повторяют движения

 

Работают в парах по заданию. Танцуют танец самостоятельно

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

IVэтап Этап первич

ного закреп

ления

Учитель делит класс на две команды

Организует работу в двух командах: первая команда – смотрит и дают оценку танцующим, а втоорая команда старается исполнить танец без ошибок

Осуществляет общий контроль деятельности обучающихся

Включает учащихся

в обсуждение проблемных вопросов - организует и активизирует внимание на  согласованность движений друг с другом, ритмичное их выполнение, активность, сохранение единого темпа движений

Работают в парах по заданию. Танцуют танец самостоятельно. Ученики соревнуются в двух командах, наблюдают за исполнением, ищут ошибки друг у друга

 

 

 

Участвуют в обсужденииисполнения танца, формулировать собственное мнение и аргументировать его, дают оценку.

 

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

VII. Итог урока. Рефлексия

Организует и активизирует рефлексию по поводу индивидуальной и совместной деятельности.

-Чему вы научились на уроке?

– Понравилось ли вам на уроке?
– Что больше всего понравилось?

Расскажите по схеме - Я запомнил, смог, сделал

Поклон, перестроение, выход из класса

Дети встают на свои места и отдыхают под спокойную музыку

Оценивают себя

Перестраиваются, делают поклон.

 

 

 

 

 

КоммуникативныеУУД

Личностные УУД

Регулятивные УУД

 

 

Конспект урока по ритмической гимнастике

Тема:

«Простейшие ритмические упражнения. Шаги, марш.

Игра «Кот и мыши»

1 КЛАСС

 

Учебный предмет

Физическая культура, модуль Ритмическая гимнастика

Класс

1

Тема урока

Простейшие ритмические упражнения. Шаги, марш. Игра «Кот и мыши»

Тип урока

ознакомление

Цель урока

учить учеников распознавать, называть музыкальный ритм «марш», считать 2/4, 4/4;

Задачи урока

- обучить правильному выполнению марша, шагов

- воспитывать стремление через игру продемонстрировать навыки самоорганизации, взаимопомощи, формирования адекватной самооценки

- укреплять опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую и дыхательную системы

Технология построения урока

фронтальная: все ученики одновременно выполняют одинаковую общую для всех работу, всем классом обсуждают, сравнивают, обобщают ее результаты. Учитель ведет работу со всем классом одновременно. Это способствует установлению особенно доверительных отношений и общения между учителем и учащимися, а также учащимися между собой.

элементы игровой технологии направлены на обучение двигательным действиям, для развития различных физических качеств, для формирования понятий о нормах общественного поведения, воспитания культурных навыков поведения, для увеличения положительных эмоций от занятий физической культурой и тем самым повышения интереса к занятиям физическими упражнениями и спортом

здоровьесберегающая технология используется на каждом уроке и позволяет повысить  интерес к регулярным занятиям физической культурой, ритмической гимнастикой и снизить риск заболеваний

Используемые методы обучения

Вербальный, метод строго регламентированного упражнения, игровой

Планируемые УУД

Предметные:

В совершенстве могут овладеть: умением применять технически грамотно базовые двигательные действия (марш, шаги); на уровне осознания  объяснять технику выполнения базовых движений; находить ошибки и грамотно их исправлять.

Метапредметные:

Познавательныеформируют способность понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; учатся отвечать на вопросы.

Коммуникативные – овладевают способностью слушать собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение

Регулятивные– оценивают свои достижения на уроке.

Личностные: формируют уважительное отношение к иному мнению, правилам игры; принятию и освоению социальной роли обучающегося; развивают мотив учебной деятельности и формируют личностный смысл учении.

Оборудование

Фортепиано, CDпроигрыватель, музыкальные композиции.

 

 

 

 

Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Формируемые УУД

I этап Организационный момент.

 

Проводить инструктаж, настраивать детей на работу.

- организовать построение, поклон

Формулировать правила поведения на уроке и аргументировать их. Приветствие учителя

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

II этап Актуализация знаний.

 

Организовать фронтальную работу по показу движений из разминки,

показать учащимся насколько важен счет (4/4) при исполнении движений.

- перестроение на разминку

 

Работать с информацией

Перестраиваются на круг, выполняут упражнения разминки

 

Участвовать в обсуждении проблемных вопросов,формулировать собственное мнение и аргументировать его

 

Познавательные УУД

III этап Изучение нового материала

 

 

Организовать работу по изучению нового музыкального ритма – Марш.

 

Организовать работу в парах.

Обеспечить  контроль

за выполнением

движений

 

Включить учащихся

в обсуждение проблемных вопросов

и определения темы урока

 

 

 

 

- показ движения учителем, ученики повторяют

Участвовать в работе по решению вопросов

 

 

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работать в парах).

 

Оценивать правильность выполнения заданий.

 

Участвоватьв обсуждении проблемных вопросов,формулировать собственное мнение и аргументировать его.

- повторение движения за учителем и самостоятельное выполнение

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

IVэтап. Осмысление и закрепление изученного материала

 

 

 

 

 

 

 

Организовать работу в парах, четверках, обеспечить

контроль за выполнением

задания.

 

 

 

 

- показать правильное выполнение движения в парах

 

- объяснение правил игры «Кот и мыши» и наблюдение за выполнением правил игры учащимися

 

Работать с информацией, представленной в виде музыкальных композиций.

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работать в паре).

 

- ученики выполняют движение самостоятельно

 

- стараются выполнять все требования и не стать осаленным.

 

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

V этап. Итог урока. Рефлексия

-Чему вы научились на уроке?

– Понравилось ли вам на уроке?
– Что больше всего понравилось?

Расскажите по схеме - Я запомнил, смог, сделал

Поклон, перестроение, выход из класса.

 

- ученики отвечают на вопросы по схеме
Перестраиваются, делают поклон.

Личностные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

 

 

 

Конспект урока по ритмической гимнастике

Тема:

«Основные движения русского танца. «На горе-то калина»

2 КЛАСС

 

Учебный предмет

Физическая культура, модуль Ритмическая гимнастика

Класс

2

Тема урока

Основные движения русского танца. «На горе-то калина»

Тип урока

ознакомление

Цель урока

Познакомить  с движениями русского народного танца

Задачи урока

- познакомить с русскими народными движениями,

правильному выполнению танцевальных движений

- формировать умение вслушиваться в характер музыки и выражать его в движении

- воспитывать интерес и уважение к музыкальной культуре своего народа, уважение к духовным традициям России

- укреплять опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую и дыхательную системы

- укреплять опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую и дыхательную системы

Технология построения урока

фронтальная: все ученики одновременно выполняют одинаковую общую для всех работу, всем классом обсуждают, сравнивают, обобщают ее результаты. Учитель ведет работу со всем классом одновременно. Это способствует установлению особенно доверительных отношений и общения между учителем и учащимися, а также учащимися между собой.

элементы игровой технологии направлены на обучение двигательным действиям, для развития различных физических качеств, для формирования понятий о нормах общественного поведения, воспитания культурных навыков поведения, для увеличения положительных эмоций от занятий физической культурой и тем самым повышения интереса к занятиям физическими упражнениями и спортом

здоровьесберегающая технология используется на каждом уроке и позволяет повысить  интерес к регулярным занятиям физической культурой, ритмической гимнастикой и снизить риск заболеваний

Используемые методы обучения

Вербальный, метод строго регламентированного упражнения, игровой

Планируемые УУД

Предметные:

В совершенстве могут овладеть: умением применять технически грамотно базовые двигательные действия (притопы, ковырялочка); на уровне осознания  объяснять технику выполнения базовых движений; находить ошибки и грамотно их исправлять.

Метапредметные:

Познавательныеформируют способность понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; учатся отвечать на вопросы.

Коммуникативные – овладевают способностью слушать собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение

Регулятивные– оценивают свои достижения на уроке.

Личностные: формируют уважительное отношение к иному мнению, правилам игры; принятию и освоению социальной роли обучающегося; развивают мотив учебной деятельности и формируют личностный смысл учении.

Оборудование

Фортепиано, CDпроигрыватель, музыкальные композиции.

 

 

Структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

 

I этап. Организационный момент

 

Проводить инструктаж, настраивать детей на работу.

- организовать построение, поклон

Выход под музыку, построение, приветствие

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

II этап.

Актуализация знаний.

Задавать вопросы, подводить к определению темы урока, корректировать ответы учащихся.

Организовать фронтальную работу по показу движений из разминки

Отвечают на поставленные вопросы.

Работать с информацией

Перестраиваются на круг, выполняут упражнения разминки

 

Познавательные УУД

III этап Изучение нового материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организовать работу по изучению нового музыкального ритма – русской плясовой музыки.

Обеспечить  контроль

за выполнением

движений

 

- показ движений учителем (ковырялочка, притопы),

Задаёт вопросы о танцах, корректирует ответы; пред-лагает показать движение танца; корректирует движение и темпоритм во время исполнения.

 

Предлагает исполнить хороводный танец «На горе-то калина»(прежде: повторить движения) и вспомнить поверье

 

Обеспечивает  контроль

за выполнением

движений

Слушают музыку, отвечают на вопросы

Аргументируют свои ответы

 

 

 

 

 

Повторяют движения – ковырялочка, притопы

 

 

 

 

 

 

 

Повторение хороводного танца «На горе-то калина». Вспоминают сюжет - рассказывают

 

Коммуникативные УУД

Познавательные УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IVэтап. Осмысление и закрепление изученного материала

 

Организовать работу в парах, указать, какие движения нужно сделать, обеспечить

контроль за выполнением

задания.

 

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работать в паре).

- ученики выполняют движение самостоятельно

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

V этап. Итог урока. Рефлексия

-Чему вы научились на уроке?

– Понравилось ли вам на уроке?
– Что больше всего понравилось?

Расскажите по схеме - Я запомнил, смог, сделал

Поклон, перестроение, выход из класса

- ученики отвечают на вопросы по схеме, дают себе оценку

Перестраиваются, делают поклон.

Личностные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект урока по ритмической гимнастике

Тема:

«Танец «Ливенская полька». Отработка движений»

2 КЛАСС

 

Учебный предмет

Физическая культура, модуль Ритмическая гимнастика

Класс

2

Тема урока

Танец «Ливенская полька». Отработка движений

Тип урока

закрепление

Цель урока

Закрепление танца «Ливенская полька»

Задачи урока

- закрепить танцевальный шаг польки, движения по кругу и в паре

- развить навык самооценки

- воспитать активность, уважение к товарищам

- укреплять опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую и дыхательную системы

Технология построения урока

фронтальная: все ученики одновременно выполняют одинаковую общую для всех работу, всем классом обсуждают, сравнивают, обобщают ее результаты. Учитель ведет работу со всем классом одновременно. Это способствует установлению особенно доверительных отношений и общения между учителем и учащимися, а также учащимися между собой.

соревновательная технология: при совершенствовании различных двигательных действий применяются соревновательные методы – ученик применяет разученное действие для повышения показателей физической подготовленности. Это способствует повышению мотивации к совершенствованию танцевальных навыков  и развитию физических качеств

здоровьесберегающая технология используется на каждом уроке и позволяет повысить  интерес к регулярным занятиям физической культурой, ритмической гимнастикой и снизить риск заболеваний

Используемые методы обучения

Вербальный, метод строго регламентированного упражнения, игровой

Планируемые УУД

Предметные: закрепить умения ритмично двигаться под музыку, учить детей запоминать последовательность движений танца «Ливенская полька».

Метапредметные:

умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, умение анализировать и выстраивать доказательство своих взглядов, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве (убеждать, доказывать),  оценивать правильность выполнения действия

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Оборудование

Фортепиано, CDпроигрыватель, музыкальные композиции.

 

 

 

 

 

Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I этап

Органи

зацион

ный момент

Проводит инструктаж, настраивает детей на работу.

- организовывает построение, поклон

Формулировать правила поведения на уроке и аргументировать их. -Приветствие учителя

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

 

II этап Актуализация знаний

Создает эмоциональный настрой с помощью фонограммы (марш), Перестроение на разминку ,обеспечивает первичное восприятие и осмысление урока

Включает учащихся

в обсуждение проблемных вопросов

и определения темы урока

 

Ученики перестраиваются из линни на разминку

Участвовуют в обсуждении вопросов, формулируют собственное мнение и аргументируют его.

 

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

 

III этап Изучение материала

 

Организовывает фронтальную работу по показу движений из разминки

 

 

Беседа-вспоминание о танце

Осуществляет общий контроль деятельности обучающихся

Организует работу в парах.

 

повторяют движения разминки, стараются выполнять четко, ритмично и красиво

 

Вспоминают танец «Ливенская полька», повторяют движения

Работают в парах по заданию. Танцуют танец самостоятельно

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

IVэтап Этап первич

ного закреп

ления

Учитель делит класс на две команды

Организует работу в двух командах: первая команда – смотрит и дают оценку танцующим, а втоорая команда старается исполнить танец без ошибок

Осуществляет общий контроль деятельности обучающихся

Включает учащихся

в обсуждение проблемных вопросов - организует и активизирует внимание на  согласованность движений друг с другом, ритмичное их выполнение, активность, сохранение единого темпа движений

 

Работают в парах по заданию. Танцуют танец самостоятельно. Ученики соревнуются в двух командах, наблюдают за исполнением, ищут ошибки друг у друга

 

 

 

Участвовуют в обсуждении исполнения танца, формулировать собственное мнение и аргументировать его, дают оценку.

 

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

VII. Итог урока. Рефлексия

Организует и активизирует рефлексию по поводу индивидуальной и совместной деятельности.

-Чему вы научились на уроке?

– Понравилось ли вам на уроке?
– Что больше всего понравилось?

Расскажите по схеме - Я запомнил, смог, сделал

Поклон, перестроение, выход из класса

Дети встают на свои места и отдыхают под спокойную музыку

Оценивают себя

Перестраиваются, делают поклон.

 

КоммуникативныеУУД

Личностные УУД

Регулятивные УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект урока по ритмической гимнастике

Тема:

«Музыкально-ритмические игры. Повторение танцевальных композиций»

3 КЛАСС

 

Учебный предмет

Физическая культура, модуль Ритмическая гимнастика

Класс

3

Тема урока

Музыкально-ритмические игры. Повторение танцевальных композиций

Тип урока

повторение

Цель урока

- научить создавать музыкально-двигательный образ во время танцевальных движений под музыку; приобщение детей к танцевальному искусству, развитие их художественного вкуса и физического совершенствования

Задачи урока

- формировать умения необходимые для двигательных навыков, развивать музыкальный слух, память и чувство ритма
- способствовать всестороннему развитию и раскрытию творческого потенциала

- способствовать развитию музыкального образа, выразительности движений, речи

- способствовать развитию эстетического чувства и художественного вкуса

- осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании музыкальных игр

- развитие двигательной памяти, пространственной ориентировки

Технология построения урока

фронтальная: все ученики одновременно выполняют одинаковую общую для всех работу, всем классом обсуждают, сравнивают, обобщают ее результаты. Учитель ведет работу со всем классом одновременно. Это способствует установлению особенно доверительных отношений и общения между учителем и учащимися, а также учащимися между собой.

элементы игровой технологии направлены на обучение двигательным действиям, для развития различных физических качеств, для формирования понятий о нормах общественного поведения, воспитания культурных навыков поведения, для увеличения положительных эмоций от занятий физической культурой и тем самым повышения интереса к занятиям физическими упражнениями и спортом

здоровьесберегающая технология используется на каждом уроке и позволяет повысить  интерес к регулярным занятиям физической культурой, ритмической гимнастикой и снизить риск заболеваний

Используемые методы обучения

Вербальный, метод строго регламентированного упражнения, игровой

Планируемые УУД

Предметные: закрепить умения ритмично двигаться под музыку, учить детей запоминать последовательность этапов в игре, умение придумывать образы под определенную музыку.

Метапредметные:

умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, умение анализировать и выстраивать доказательство своих взглядов, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве (убеждать, доказывать),  оценивать правильность выполнения действия

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Оборудование

Фортепиано, CDпроигрыватель, музыкальные композиции.

 

Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I этап. Органи

зацион

ный момент

Проводить инструктаж, настраивать детей на работу.

- организовать построение, поклон

Формулировать правила поведения на уроке и аргументировать их. Приветствие учителя

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

 

II этап Актуализация знаний

 

Создает эмоциональный настрой с помощью фонограммы (марш), обеспечивает первичное восприятие и осмысление урока- перестроение на разминку,  организовывает фронтальную работу по показу движений из разминки

 

Ученики перестраиваются из линни в круг, повторяют движения разминки

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

 

III этап Изучение материала

 

Включает учащихся

в обсуждение проблемных вопросов

и определения темы урока

Организует работу с информацией

 

Фиксирует внимание учащихся на возникших противоречиях.

Организует работу в игре «Эхо» - повторение ритмического рисунка с хлопками и притопами.

Повторить танец «Падеграс»

 

 

 

Повторить танец «Ритмический», «Сударушка»

Участвовуют в обсуждении вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.

 

 

 

 

Прослушать и повторить ритмический рисунок.

 

Танцуют самостоятельно - выполнять движения выразительно,

красиво

Выполнять движения динамично, ритмично, красиво

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

IVэтап. Осмысление и закрепление изученного материала

 

Прослушивание разных музыкальных композиций, релаксация.

Объяснение правил игры «Зеркало» и наблюдение за выполнением правил игры учащимися

Работать с информацией, представленной в виде музыкальных композиций.

- стараются выполнять все требования игры «Зеркало»и стать водящим в игре

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

 

V этап. Итог урока. Рефлексия

-Чему вы научились на уроке?

– Понравилось ли вам на уроке?
– Что больше всего понравилось?

Расскажите по схеме - Я запомнил, смог, сделал

Поклон, перестроение, выход из класса.

 

- ученики отвечают на вопросы по схеме

Перестраиваются, делают поклон.

Личностные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ПРИГЛАШАЕМ!

Приглашаем педагогов со стажем работы по специальности от 25 лет в Клуб ветеранов педагогического труда!

Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события.

Звоните по телефону: (812) 956-67-42 или пишите на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Ваши АНОО «АНЭКС» и Экстернат.РФ

Авторизация

Перевод сайта