Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Методические разработки к уроку «Ритмическая гимнастика» в 1 классе

Танец «Полька». Отработка танцевальных движений

Нестерова Татьяна Вячеславовна,
учитель физической культуры ГБОУ гимназия №406
Пушкинского района Санкт-Петербурга

Учебный предмет

Физическая культура, модуль Ритмическая гимнастика

Класс

1

Тема урока

Танец «Полька». Отработка танцевальных движений

Тип урока

закрепление

Цель урока

Закрепление танца «Полька»

Задачи урока

- закрепить танцевальный шаг польки, движения по кругу и в паре

- развить навык самооценки

- воспитать активность, уважение к товарищам

- укреплять опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую и дыхательную системы

Технология построения урока

фронтальная: все ученики одновременно выполняют одинаковую общую для всех работу, всем классом обсуждают, сравнивают, обобщают ее результаты. Учитель ведет работу со всем классом одновременно. Это способствует установлению особенно доверительных отношений и общения между учителем и учащимися, а также учащимися между собой.

соревновательная технология: при совершенствовании различных двигательных действий применяются соревновательные методы – ученик применяет разученное действие для повышения показателей физической подготовленности. Это способствует повышению мотивации к совершенствованию танцевальных навыков  и развитию физических качеств

здоровьесберегающая технология используется на каждом уроке и позволяет повысить  интерес к регулярным занятиям физической культурой, ритмической гимнастикой и снизить риск заболеваний

Используемые методы обучения

Вербальный, метод строго регламентированного упражнения, соревновательный, наглядный

Планируемые УУД

Предметные: закрепить умения ритмично двигаться под музыку, учить детей запоминать последовательность движений танца «Полька».

Метапредметные:

умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, умение анализировать и выстраивать доказательство своих взглядов, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве (убеждать, доказывать),  оценивать правильность выполнения действия

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Оборудование

Фортепиано, CDпроигрыватель, музыкальные композиции

 

 

Этапы

урока

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I этап. Органи

зацион

ный момент

Проводить инструктаж, настраивать детей на работу.

- организовать построение, поклон

Формулировать правила поведения на уроке и аргументировать их. Приветствие учителя

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

 

 

II этап Актуализация знаний

Создает эмоциональный настрой с помощью фонограммы (марш), обеспечивает первичное восприятие и осмысление урока- перестроение на разминку,  организовывает фронтальную работу по показу движений из разминки

Беседа-вспоминание о танце

Ученики перестраиваются из линни в круг, повторяют движения разминки,

Формулируют собственное мнение, ответы на вопросы

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

 

III этап Изучение материала

 

Включает учащихся

в обсуждение проблемных вопросов

и определения темы урока

 

Показ картинок из танца «Полька»

Организует работу с информацией

 

Фиксирует внимание учащихся на возникших противоречиях.

 

Предлагает обучающимся обсудить и вместе выделить существенные признаки танца.

Осуществляет общий контроль деятельности обучающихся Организует работу в парах.

 

Участвовуют в обсуждении вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.

Рассматривают картинки, извлекают из них информацию, сравнивают их  и делают вывод.

 

Вспоминают танец «Полька», повторяют движения

 

Работают в парах по заданию. Танцуют танец самостоятельно

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

IVэтап Этап первич

ного закреп

ления

Учитель делит класс на две команды

Организует работу в двух командах: первая команда – смотрит и дают оценку танцующим, а втоорая команда старается исполнить танец без ошибок

Осуществляет общий контроль деятельности обучающихся

Включает учащихся

в обсуждение проблемных вопросов - организует и активизирует внимание на  согласованность движений друг с другом, ритмичное их выполнение, активность, сохранение единого темпа движений

Работают в парах по заданию. Танцуют танец самостоятельно. Ученики соревнуются в двух командах, наблюдают за исполнением, ищут ошибки друг у друга

 

 

 

Участвуют в обсужденииисполнения танца, формулировать собственное мнение и аргументировать его, дают оценку.

 

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

VII. Итог урока. Рефлексия

Организует и активизирует рефлексию по поводу индивидуальной и совместной деятельности.

-Чему вы научились на уроке?

– Понравилось ли вам на уроке?
– Что больше всего понравилось?

Расскажите по схеме - Я запомнил, смог, сделал

Поклон, перестроение, выход из класса

Дети встают на свои места и отдыхают под спокойную музыку

Оценивают себя

Перестраиваются, делают поклон.

 

 

 

 

 

КоммуникативныеУУД

Личностные УУД

Регулятивные УУД

 

 

Конспект урока по ритмической гимнастике

Тема:

«Простейшие ритмические упражнения. Шаги, марш.

Игра «Кот и мыши»

1 КЛАСС

 

Учебный предмет

Физическая культура, модуль Ритмическая гимнастика

Класс

1

Тема урока

Простейшие ритмические упражнения. Шаги, марш. Игра «Кот и мыши»

Тип урока

ознакомление

Цель урока

учить учеников распознавать, называть музыкальный ритм «марш», считать 2/4, 4/4;

Задачи урока

- обучить правильному выполнению марша, шагов

- воспитывать стремление через игру продемонстрировать навыки самоорганизации, взаимопомощи, формирования адекватной самооценки

- укреплять опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую и дыхательную системы

Технология построения урока

фронтальная: все ученики одновременно выполняют одинаковую общую для всех работу, всем классом обсуждают, сравнивают, обобщают ее результаты. Учитель ведет работу со всем классом одновременно. Это способствует установлению особенно доверительных отношений и общения между учителем и учащимися, а также учащимися между собой.

элементы игровой технологии направлены на обучение двигательным действиям, для развития различных физических качеств, для формирования понятий о нормах общественного поведения, воспитания культурных навыков поведения, для увеличения положительных эмоций от занятий физической культурой и тем самым повышения интереса к занятиям физическими упражнениями и спортом

здоровьесберегающая технология используется на каждом уроке и позволяет повысить  интерес к регулярным занятиям физической культурой, ритмической гимнастикой и снизить риск заболеваний

Используемые методы обучения

Вербальный, метод строго регламентированного упражнения, игровой

Планируемые УУД

Предметные:

В совершенстве могут овладеть: умением применять технически грамотно базовые двигательные действия (марш, шаги); на уровне осознания  объяснять технику выполнения базовых движений; находить ошибки и грамотно их исправлять.

Метапредметные:

Познавательныеформируют способность понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; учатся отвечать на вопросы.

Коммуникативные – овладевают способностью слушать собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение

Регулятивные– оценивают свои достижения на уроке.

Личностные: формируют уважительное отношение к иному мнению, правилам игры; принятию и освоению социальной роли обучающегося; развивают мотив учебной деятельности и формируют личностный смысл учении.

Оборудование

Фортепиано, CDпроигрыватель, музыкальные композиции.

 

 

 

 

Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Формируемые УУД

I этап Организационный момент.

 

Проводить инструктаж, настраивать детей на работу.

- организовать построение, поклон

Формулировать правила поведения на уроке и аргументировать их. Приветствие учителя

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

II этап Актуализация знаний.

 

Организовать фронтальную работу по показу движений из разминки,

показать учащимся насколько важен счет (4/4) при исполнении движений.

- перестроение на разминку

 

Работать с информацией

Перестраиваются на круг, выполняут упражнения разминки

 

Участвовать в обсуждении проблемных вопросов,формулировать собственное мнение и аргументировать его

 

Познавательные УУД

III этап Изучение нового материала

 

 

Организовать работу по изучению нового музыкального ритма – Марш.

 

Организовать работу в парах.

Обеспечить  контроль

за выполнением

движений

 

Включить учащихся

в обсуждение проблемных вопросов

и определения темы урока

 

 

 

 

- показ движения учителем, ученики повторяют

Участвовать в работе по решению вопросов

 

 

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работать в парах).

 

Оценивать правильность выполнения заданий.

 

Участвоватьв обсуждении проблемных вопросов,формулировать собственное мнение и аргументировать его.

- повторение движения за учителем и самостоятельное выполнение

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

IVэтап. Осмысление и закрепление изученного материала

 

 

 

 

 

 

 

Организовать работу в парах, четверках, обеспечить

контроль за выполнением

задания.

 

 

 

 

- показать правильное выполнение движения в парах

 

- объяснение правил игры «Кот и мыши» и наблюдение за выполнением правил игры учащимися

 

Работать с информацией, представленной в виде музыкальных композиций.

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работать в паре).

 

- ученики выполняют движение самостоятельно

 

- стараются выполнять все требования и не стать осаленным.

 

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

V этап. Итог урока. Рефлексия

-Чему вы научились на уроке?

– Понравилось ли вам на уроке?
– Что больше всего понравилось?

Расскажите по схеме - Я запомнил, смог, сделал

Поклон, перестроение, выход из класса.

 

- ученики отвечают на вопросы по схеме
Перестраиваются, делают поклон.

Личностные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

 

 

 

Конспект урока по ритмической гимнастике

Тема:

«Основные движения русского танца. «На горе-то калина»

2 КЛАСС

 

Учебный предмет

Физическая культура, модуль Ритмическая гимнастика

Класс

2

Тема урока

Основные движения русского танца. «На горе-то калина»

Тип урока

ознакомление

Цель урока

Познакомить  с движениями русского народного танца

Задачи урока

- познакомить с русскими народными движениями,

правильному выполнению танцевальных движений

- формировать умение вслушиваться в характер музыки и выражать его в движении

- воспитывать интерес и уважение к музыкальной культуре своего народа, уважение к духовным традициям России

- укреплять опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую и дыхательную системы

- укреплять опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую и дыхательную системы

Технология построения урока

фронтальная: все ученики одновременно выполняют одинаковую общую для всех работу, всем классом обсуждают, сравнивают, обобщают ее результаты. Учитель ведет работу со всем классом одновременно. Это способствует установлению особенно доверительных отношений и общения между учителем и учащимися, а также учащимися между собой.

элементы игровой технологии направлены на обучение двигательным действиям, для развития различных физических качеств, для формирования понятий о нормах общественного поведения, воспитания культурных навыков поведения, для увеличения положительных эмоций от занятий физической культурой и тем самым повышения интереса к занятиям физическими упражнениями и спортом

здоровьесберегающая технология используется на каждом уроке и позволяет повысить  интерес к регулярным занятиям физической культурой, ритмической гимнастикой и снизить риск заболеваний

Используемые методы обучения

Вербальный, метод строго регламентированного упражнения, игровой

Планируемые УУД

Предметные:

В совершенстве могут овладеть: умением применять технически грамотно базовые двигательные действия (притопы, ковырялочка); на уровне осознания  объяснять технику выполнения базовых движений; находить ошибки и грамотно их исправлять.

Метапредметные:

Познавательныеформируют способность понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; учатся отвечать на вопросы.

Коммуникативные – овладевают способностью слушать собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение

Регулятивные– оценивают свои достижения на уроке.

Личностные: формируют уважительное отношение к иному мнению, правилам игры; принятию и освоению социальной роли обучающегося; развивают мотив учебной деятельности и формируют личностный смысл учении.

Оборудование

Фортепиано, CDпроигрыватель, музыкальные композиции.

 

 

Структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

 

I этап. Организационный момент

 

Проводить инструктаж, настраивать детей на работу.

- организовать построение, поклон

Выход под музыку, построение, приветствие

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

II этап.

Актуализация знаний.

Задавать вопросы, подводить к определению темы урока, корректировать ответы учащихся.

Организовать фронтальную работу по показу движений из разминки

Отвечают на поставленные вопросы.

Работать с информацией

Перестраиваются на круг, выполняут упражнения разминки

 

Познавательные УУД

III этап Изучение нового материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организовать работу по изучению нового музыкального ритма – русской плясовой музыки.

Обеспечить  контроль

за выполнением

движений

 

- показ движений учителем (ковырялочка, притопы),

Задаёт вопросы о танцах, корректирует ответы; пред-лагает показать движение танца; корректирует движение и темпоритм во время исполнения.

 

Предлагает исполнить хороводный танец «На горе-то калина»(прежде: повторить движения) и вспомнить поверье

 

Обеспечивает  контроль

за выполнением

движений

Слушают музыку, отвечают на вопросы

Аргументируют свои ответы

 

 

 

 

 

Повторяют движения – ковырялочка, притопы

 

 

 

 

 

 

 

Повторение хороводного танца «На горе-то калина». Вспоминают сюжет - рассказывают

 

Коммуникативные УУД

Познавательные УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IVэтап. Осмысление и закрепление изученного материала

 

Организовать работу в парах, указать, какие движения нужно сделать, обеспечить

контроль за выполнением

задания.

 

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работать в паре).

- ученики выполняют движение самостоятельно

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

V этап. Итог урока. Рефлексия

-Чему вы научились на уроке?

– Понравилось ли вам на уроке?
– Что больше всего понравилось?

Расскажите по схеме - Я запомнил, смог, сделал

Поклон, перестроение, выход из класса

- ученики отвечают на вопросы по схеме, дают себе оценку

Перестраиваются, делают поклон.

Личностные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект урока по ритмической гимнастике

Тема:

«Танец «Ливенская полька». Отработка движений»

2 КЛАСС

 

Учебный предмет

Физическая культура, модуль Ритмическая гимнастика

Класс

2

Тема урока

Танец «Ливенская полька». Отработка движений

Тип урока

закрепление

Цель урока

Закрепление танца «Ливенская полька»

Задачи урока

- закрепить танцевальный шаг польки, движения по кругу и в паре

- развить навык самооценки

- воспитать активность, уважение к товарищам

- укреплять опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую и дыхательную системы

Технология построения урока

фронтальная: все ученики одновременно выполняют одинаковую общую для всех работу, всем классом обсуждают, сравнивают, обобщают ее результаты. Учитель ведет работу со всем классом одновременно. Это способствует установлению особенно доверительных отношений и общения между учителем и учащимися, а также учащимися между собой.

соревновательная технология: при совершенствовании различных двигательных действий применяются соревновательные методы – ученик применяет разученное действие для повышения показателей физической подготовленности. Это способствует повышению мотивации к совершенствованию танцевальных навыков  и развитию физических качеств

здоровьесберегающая технология используется на каждом уроке и позволяет повысить  интерес к регулярным занятиям физической культурой, ритмической гимнастикой и снизить риск заболеваний

Используемые методы обучения

Вербальный, метод строго регламентированного упражнения, игровой

Планируемые УУД

Предметные: закрепить умения ритмично двигаться под музыку, учить детей запоминать последовательность движений танца «Ливенская полька».

Метапредметные:

умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, умение анализировать и выстраивать доказательство своих взглядов, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве (убеждать, доказывать),  оценивать правильность выполнения действия

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Оборудование

Фортепиано, CDпроигрыватель, музыкальные композиции.

 

 

 

 

 

Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I этап

Органи

зацион

ный момент

Проводит инструктаж, настраивает детей на работу.

- организовывает построение, поклон

Формулировать правила поведения на уроке и аргументировать их. -Приветствие учителя

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

 

II этап Актуализация знаний

Создает эмоциональный настрой с помощью фонограммы (марш), Перестроение на разминку ,обеспечивает первичное восприятие и осмысление урока

Включает учащихся

в обсуждение проблемных вопросов

и определения темы урока

 

Ученики перестраиваются из линни на разминку

Участвовуют в обсуждении вопросов, формулируют собственное мнение и аргументируют его.

 

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

 

III этап Изучение материала

 

Организовывает фронтальную работу по показу движений из разминки

 

 

Беседа-вспоминание о танце

Осуществляет общий контроль деятельности обучающихся

Организует работу в парах.

 

повторяют движения разминки, стараются выполнять четко, ритмично и красиво

 

Вспоминают танец «Ливенская полька», повторяют движения

Работают в парах по заданию. Танцуют танец самостоятельно

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

IVэтап Этап первич

ного закреп

ления

Учитель делит класс на две команды

Организует работу в двух командах: первая команда – смотрит и дают оценку танцующим, а втоорая команда старается исполнить танец без ошибок

Осуществляет общий контроль деятельности обучающихся

Включает учащихся

в обсуждение проблемных вопросов - организует и активизирует внимание на  согласованность движений друг с другом, ритмичное их выполнение, активность, сохранение единого темпа движений

 

Работают в парах по заданию. Танцуют танец самостоятельно. Ученики соревнуются в двух командах, наблюдают за исполнением, ищут ошибки друг у друга

 

 

 

Участвовуют в обсуждении исполнения танца, формулировать собственное мнение и аргументировать его, дают оценку.

 

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

VII. Итог урока. Рефлексия

Организует и активизирует рефлексию по поводу индивидуальной и совместной деятельности.

-Чему вы научились на уроке?

– Понравилось ли вам на уроке?
– Что больше всего понравилось?

Расскажите по схеме - Я запомнил, смог, сделал

Поклон, перестроение, выход из класса

Дети встают на свои места и отдыхают под спокойную музыку

Оценивают себя

Перестраиваются, делают поклон.

 

КоммуникативныеУУД

Личностные УУД

Регулятивные УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект урока по ритмической гимнастике

Тема:

«Музыкально-ритмические игры. Повторение танцевальных композиций»

3 КЛАСС

 

Учебный предмет

Физическая культура, модуль Ритмическая гимнастика

Класс

3

Тема урока

Музыкально-ритмические игры. Повторение танцевальных композиций

Тип урока

повторение

Цель урока

- научить создавать музыкально-двигательный образ во время танцевальных движений под музыку; приобщение детей к танцевальному искусству, развитие их художественного вкуса и физического совершенствования

Задачи урока

- формировать умения необходимые для двигательных навыков, развивать музыкальный слух, память и чувство ритма
- способствовать всестороннему развитию и раскрытию творческого потенциала

- способствовать развитию музыкального образа, выразительности движений, речи

- способствовать развитию эстетического чувства и художественного вкуса

- осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании музыкальных игр

- развитие двигательной памяти, пространственной ориентировки

Технология построения урока

фронтальная: все ученики одновременно выполняют одинаковую общую для всех работу, всем классом обсуждают, сравнивают, обобщают ее результаты. Учитель ведет работу со всем классом одновременно. Это способствует установлению особенно доверительных отношений и общения между учителем и учащимися, а также учащимися между собой.

элементы игровой технологии направлены на обучение двигательным действиям, для развития различных физических качеств, для формирования понятий о нормах общественного поведения, воспитания культурных навыков поведения, для увеличения положительных эмоций от занятий физической культурой и тем самым повышения интереса к занятиям физическими упражнениями и спортом

здоровьесберегающая технология используется на каждом уроке и позволяет повысить  интерес к регулярным занятиям физической культурой, ритмической гимнастикой и снизить риск заболеваний

Используемые методы обучения

Вербальный, метод строго регламентированного упражнения, игровой

Планируемые УУД

Предметные: закрепить умения ритмично двигаться под музыку, учить детей запоминать последовательность этапов в игре, умение придумывать образы под определенную музыку.

Метапредметные:

умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, умение анализировать и выстраивать доказательство своих взглядов, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве (убеждать, доказывать),  оценивать правильность выполнения действия

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Оборудование

Фортепиано, CDпроигрыватель, музыкальные композиции.

 

Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I этап. Органи

зацион

ный момент

Проводить инструктаж, настраивать детей на работу.

- организовать построение, поклон

Формулировать правила поведения на уроке и аргументировать их. Приветствие учителя

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

 

II этап Актуализация знаний

 

Создает эмоциональный настрой с помощью фонограммы (марш), обеспечивает первичное восприятие и осмысление урока- перестроение на разминку,  организовывает фронтальную работу по показу движений из разминки

 

Ученики перестраиваются из линни в круг, повторяют движения разминки

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

 

III этап Изучение материала

 

Включает учащихся

в обсуждение проблемных вопросов

и определения темы урока

Организует работу с информацией

 

Фиксирует внимание учащихся на возникших противоречиях.

Организует работу в игре «Эхо» - повторение ритмического рисунка с хлопками и притопами.

Повторить танец «Падеграс»

 

 

 

Повторить танец «Ритмический», «Сударушка»

Участвовуют в обсуждении вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.

 

 

 

 

Прослушать и повторить ритмический рисунок.

 

Танцуют самостоятельно - выполнять движения выразительно,

красиво

Выполнять движения динамично, ритмично, красиво

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

IVэтап. Осмысление и закрепление изученного материала

 

Прослушивание разных музыкальных композиций, релаксация.

Объяснение правил игры «Зеркало» и наблюдение за выполнением правил игры учащимися

Работать с информацией, представленной в виде музыкальных композиций.

- стараются выполнять все требования игры «Зеркало»и стать водящим в игре

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

 

V этап. Итог урока. Рефлексия

-Чему вы научились на уроке?

– Понравилось ли вам на уроке?
– Что больше всего понравилось?

Расскажите по схеме - Я запомнил, смог, сделал

Поклон, перестроение, выход из класса.

 

- ученики отвечают на вопросы по схеме

Перестраиваются, делают поклон.

Личностные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

You have no rights to post comments

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»

ПРИГЛАШАЕМ!

Приглашаем педагогов со стажем работы по специальности от 25 лет в Клуб ветеранов педагогического труда!

Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события.

Звоните по телефону: (812) 956-67-42 или пишите на e-mail: editor@ext.spb.ru

Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Ваши АНОО «АНЭКС» и Экстернат.РФ