Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Технологическая карта урока в 3 классе

Еда

Мальцева Елена Владимировна

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений

Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме "еда" с использованием времени "present simple".

ЗАДАЧИ:

-развить умение использовать полученные навыки на практике;

-совершенствовать коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение);

-повысить мотивацию у учащихся  к изучению английского языка;

-закрепить умение использовать время "Present Simple".

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

1)Предметные

Развитие умений и навыков различных видов устной речи

Повышение социокультурной осведомлённости

Использование изученной лексики и грамматики

2)Метапредметные

Регулятивные:самостоятельно формулировать тему и цели урока; работать с разными компонентами УМК; работать по плану, находить и исправлять свои ошибки.

Познавательные: извлекать информацию ,представленную в разных формах; перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую; строить рассуждения.

Коммуникативные:оформлять свои мысли в устной форме с учётом речевой ситуации; взаимодействовать с учителем и друг с другом во время беседы с соблюдением норм речевого этикета.

Личностные:интерес к изучению иностранного языка и осознание его как основного средства общения между людьми; осознание мотивов учения; развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Ресурсы урока.

Презентация Power Point, индивидуальный раздаточный материал, наглядные пособия (карточки по теме "Еда"), аудиозаписи, учебник и рабочая тетрадь "Английский в фокусе".

ХОД УРОКА.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный.

 

Приветствие. Оргмомент

Приветствие.

2.Постановка цели. Мотивация.

 

Формирование положительного настроя на урок, создание мотивации к дальнейшей работе, старается сделать вывод цели и задач урока.

Скороговорка (еда) (слайд 2).

Участвуют в постановке цели, ставят для себя задачи, формулируют их.

3.Актуализация знаний.

 

Организует фронтальную работу - лексика по теме "Еда"-(слайд3,4). Работа с видеорядом по даннойтеме.

Ответы учащихся у доски, работа со смарт доской.

4.Закрепление знаний по теме.

1.Предлагает учащимся прослушать и спеть песню "I like food, I love it"(уч. с48)

2.Предлагает учащимся вспомнить правило образования времени "Present Simple"(слайд 5)

3. Организует фронтальную работу с целью проверки понимания правила.

 

1.Дети исполняют песню.

 

2.Отвечают на вопросы учителя, работают в парах, строя вопросы и ответы в данном времени, используя раздаточный материал.

3.Отвечают на вопросы, опираясь на ранее полученную информацию (парная работа).

5. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации.

1.Организует фронтальную работу, выясняя у учащихся об их любимой еде.

2.Предлагает учащимся прослушать аудиозапись о любимой еде разных детей и выполнить задание (слайд 6)уч.с.37 р.т.с.35

3.Организует проверку задания  с помощью презентации (слайд 7).

 

4. Организует физкультминутку, используя аудиозапись (песня Ice cream song).

5.Предлагает детям познакомиться с рассказом "I scream for ice cream."(уч.с.144),снимает трудности с помощью словаря перед чтением рассказа, осуществляет помощь при чтении. Задаёт вопросы по тексту.

 

Интеллектуально-преобразовательная деятельность.

6.Предлагает познакомиться с диалогом "В кафе мороженое" и разыграть его по ролям (уч.с.144 №2).Разыгрывает диалог с одним из учеников

 

 

1.Ответы детей на вопрос учителя.

 

2.Учащиеся слушают и выполняют задание на каточках.

 

3.Учащиеся сравнивают свои ответы с ответами на слайде, составляют предложения по образцу.

4.Слушают запись и выполняют движения.

 

5.Находят необходимые слова в словаре, читают по цепочке рассказ.

 

 

 

Учащиеся отвечают на вопросы, опираясь на прочитанный рассказ.

 

 

6. В индивидуальном режиме читают по диалог, выбирают роль, слушают образец и составляют свой мини-диалог.

 

 

 

6.Рефлексия (подведение итогов урока).

 

Организует эмоциональную рефлексию (слайд 8), предлагает обратиться к плану, составленному в начале урока и сравнить его с результатами.

Учащиеся сравнивают план и индивидуально высказываются о том, что получилось и не получилось.

 

 

 

You have no rights to post comments

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»

ПРИГЛАШАЕМ!

Приглашаем педагогов со стажем работы по специальности от 25 лет в Клуб ветеранов педагогического труда!

Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события.

Звоните по телефону: (812) 956-67-42 или пишите на e-mail: editor@ext.spb.ru

Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Ваши АНОО «АНЭКС» и Экстернат.РФ