Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Методическая разработка

План-конспект урока английского языка

Михайлова Оксана Юрьевна,
учитель английского языка

ГБОУ СОШ №143
с углублённым изучением английского языка
Красногвардейского района Санкт-Петербурга

УМК «Звёздный Английский» “STARLIGHT” – авторы: Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ксения Баранова, Виктория Копылова, Радислав Милрод.

Урок 1  Модуль 3 (с.78-79)

Тема урока: «It's so cute» (45 мин)

Учебная ситуация: «Внешность» (7 уроков)

Задачи урока:

1.Практическая

  • научить учащихся описывать внешность
  • повторить лексику по теме «цвета», «части тела».
  • отработать грамматическую структуру: She |He| It has got, I have got/
  • ввести новую лексику: “face, long tail, wet, fair/ dark hair”
  • развивать и тренировать мышление, внимание, память, логику.
  • тренировать диалогическую речь.
  • тренировать навыки чтения и письма
  • воспитывать самостоятельность учащихся при выполнении некоторых видов заданий.
  • развивать умение работать в парах.
  • развивать коммуникативные языковые навыки.
  • Яркие карточки с изображением частей тела и лица
  • Учебник из УМК В.Эванс, Дж.Дули “Starlight 3” (Москва “Express Publishing”, «Просвещение», 2011), часть 1
  • Чистые листы бумаги формата А4

2.Развивающая

3.Воспитательная

Оснащение урока:

Ход урока:

I.Организационный этап. Настройка учащихся к уроку.

-Good morning, children. I’m glad to see you today. How are you?

- We’re fine, thank you.

- Who is asent today? (учитель отмечает отсутствующих, если таковые имеются)

- ОК. Let's start our lesson. The theme of our lesson is “It’s so cute” (учитель повторяет название урока на русском). Today we are going to talk about the face, describe physical appearance. (учитель поясняет сказанное на русском языке).

II. Фонетическая зарядка, с использованием пройденной и новой лексики.

Children, now listen and repeat after me the new words (учитель показывает карточки и называет сначала звук а затем слово с этим звуком, учащиеся повторяю хором за учителем). Снова показать на карточки и учащиеся называют слова по одному. Учитель должен проверить произношение и интонацию учащихся.

[əu] nose, [ɑi] eyes, [ɛə] fair hair, [ei] face, tail, [iə] ear, [ɑu] mouth, [ɑ:] dark, arm, [i] kitten, [e] leg, head, wet, [æ] hand, [ɔ] long, body.

Учащиеся открывают учебники на стр. 78 -79 смотрят на слова на картинках в упр. 1, 4. Учитель включает диск. Учащиеся снова слушают слова и повторяют за диктором.

III. Говорение. Развитие навыков диалогической речи (работа в парах).

Прочитать и объяснить задание в упр. 2. Учащимся предлагается задать вопросы о героях на картинке и дать ответы по образцу, данному в учебнике.

A: What does Emma look like?            A: What does Mona look like?

B: She’s got fair hair and blue eyes.     B: She’s got dak hair and brown eyes.

A: What does Harry look like?             A: What does Lee look like?

B: He’s got red hair and blue eyes.       B: He’s got dark hair and black eyes.

IV. Чтение и письмо.

Прочитать и объяснить учащимся задание. Учащиеся смотрят на монстра в упр. 5 и заполняют пропуски в тексте подходящими по смыслу словами из рамочки.

My Monster!

My monster has got a big 1) head and a long 2) nose. It’s got three 3) eyes, short 4) legs and big 5) feet. It hasn’t got 6) ears. It is very funny.

V. Чтение.

Учащимся предлагается прочитать три небольших текста и соединить их с соответствующими картинками. Дать некоторое время для задания, а затем проверить ответы.

VI. Письмо и говорение.

Раздать учащимся листы бумаги и попросить их нарисовать котенка и написать небольшой текст о нем (описать своё животное). Можно вызвать некоторых учащихся, чтобы они представили свои работы классу и рассказали о своем котенке.

Например: Look! This is my kitten. His name is Pussy. My kitten is so cute. He’s brown. He’s got green eyes and a long tail.

VII. Заключительный этап урока.

Учитель собирает работы, подводит итоги урока, оценивая работу учеников, и выставляет оценки. Затем учитель объясняет как выполнять домашнее задание в раб. тетради и записывает домашнее задание на доске.  К следующему уроку учащиеся должны будут выучить лексику, пройденную на этом уроке.

 

 

You have no rights to post comments

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»

ПРИГЛАШАЕМ!

Приглашаем педагогов со стажем работы по специальности от 25 лет в Клуб ветеранов педагогического труда!

Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события.

Звоните по телефону: (812) 956-67-42 или пишите на e-mail: editor@ext.spb.ru

Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Ваши АНОО «АНЭКС» и Экстернат.РФ