Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

План-конспект урока английского языка во 2 классе
с использованием здоровьесберегающих,
игровых и развивающих технологий

Животные-артисты

Николаева Екатерина Алексеевна,

учитель английского языка

ГБОУ СОШ №89.Санкт-Петербургa

 

 

Пояснительная записка

Урок английского языка разработан по УМК “EnjoyEnglish” 2 класс под ред. Биболетовой М. З. и др.

Данная работа предназначена для учащихся 2-х классов, направлена на развитие лексических, грамматических и речевых навыков.

 

Тип урока: Урок открытия нового знания.

Тема урока:"Животные-артисты".

УМК: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева  (Английский язык. Английский с удовольствием Enjoy English. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. Издательство Титул , 2012.)

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, парная, индивидуальная.

Задачи урока:

Образовательные:

1)    познакомить учащихся с буквой Dd;

2)    познакомить учащихся с существительным aparrotи со словами, обозначающими действия: jump, run, fly, skip, sit, swim;

3)    научить учащихся добавлять в диалог команды типа: "Run, please!";

4)    учить строить монологические высказывания с использованием фраз: Iam... Mynameis... Iam6 (7,8..). I can ...

Воспитательные:содействовать активному взаимодействию детей друг с другом, привить детям любовь к животным, приобщить к культуре изучаемого языка; мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения,  способствовать расширению кругозора;

Развивающие: развивать память, логическое мышление, развивать умение самостоятельно конструировать простейшие предложения, развивать самостоятельность при выполнении заданий; 

Метапредметные:использовать знания, полученные на уроках по другим предметам.      

Оборудование:карточки с буквами Aa, Bb, Cc, Dd; магнитофон; элементы грамматической модели; УМК “EnjoyEnglish” 2 класс под ред. Биболетовой М. З. и др.

 

 

Ход урока:

1. Организационный момент.

-  Goodmorning, children! (Good morning, Ekaterina Alekseevna!)

-  Sit down, please. Open  your textbooks on page 12, exercise 1. Откройте учебники на странице 12 упражнение 1.

2. Фонетическая зарядка.

- У наших актеров закончились спортивные соревнования. Завтра у них концерт, а сегодня они репетируют. Посмотрите на картинку (упр.1, стр. 12). Давайте послушаем, что происходит на их репетиции.

(Дети смотрят на картинку и повторяют за учителем все звуки.)

Лиса ходит на передних лапах и от усилия пыхтит [ph-ph-ph], попугай поднимает штангу, и она гудит [w-w-w], кот жонглирует, и его мячики гремят [k-g-k-g]. Скакалка у тигра свистит, рассекая воздух [s-s-s], а слоненок прыгает с парашютом и пищит от восторга [i:].

3. Активизация освоенной лексики, знакомство с новым словом aparrot.

- Посмотрите еще раз на картинку (упр.1, стр. 12) и вспомните, какие артисты принимают участие в концерте. Одинартистновый- a parrot.

(Учащиесяназываютартистов: a dog, a cat, a fox, an elephant, a tiger.

Учащиеся отрабатывают новое слово aparrot.)

- Посчитайте, сколько артистов на сцене.

(Учащиесясчитаютартистов: one, two, three, four, five, six.)

4. Обучение аудированию.

- Сейчас один  из артистов  расскажет нам о себе. Давайте послушаем рассказ и найдем актера на картинке.

Hi! I am a fox. I am three.

(Учащиеся прослушивают рассказ, находят актера на картинке и называют его: afox.)

5. Обучение монологической речи.

- А теперь выберите одного из артистов и представьтесь от его имени: расскажите, кто вы, как вас зовут, и сколько вам лет. Воспользуйтесь моделью (упр. 2, стр. 12).

(Учащиеся составляют свои рассказы о животных-актерах, пользуясь прослушанным рассказом и грамматической моделью, и выступают перед классом. Остальные ученики слушают и отгадывают, о каком персонаже идет речь.)

6. Введение новой лексики.

- Посмотрите на картинки к упр.3, стр.13. Давайте назовем действия, которые выполняют животные: jump, run, fly, skip, sit, swim.

( Учащиеся повторяют новые слова за учителем и переводят их с опорой на зрительную наглядность. Затем тренируют их в разнобой (слово - перевод).)

7. Физкультминутка "Пантомима".

- It'stimetohavearestnow. Standup, please.

 (Учащиеся слушают ведущего, который дает команды (например: Run, please!) , и показывают это действие с помощью жестов. В качестве ведущего сначала может выступить учитель, а затем сами ребята.)

8. Формирование навыков монологической речи.

- Mr. Ruleпоможет нам описать, что умеют делать наши актеры с помощью новой модели (стр.12): в нее добавили новый элемент - черный треугольник. Это глагол, обозначающий отношение к действию: могу, умею (по-английски can).

- Например,

 Icanswim. Я могу/умею плавать.

Aparrotcanfly. Попугай умеет/может летать.

(Учащиеся слушают предложения учителя и хором их повторяют).

9. Активизация навыков монологической речи.

- Посмотрите на картинки к упр.3, стр.13. Расскажите, что умеют делать наши артисты.

(Ученики по очереди называют действия, используя грамматическую модель (стр.12).

- A cat can jump.

- A fox can skip.

- A dog can run.

- A crocodile can swim.

- A parrot can fly.

- An elephant can sit.)

- Прочитайте задание упр.4, стр.13. Расскажите, что вы умеете делать.

(Учащиеся по очереди говорят о себе: Ican...

10. Развитие навыков письменной речи. Знакомство с буквой Dd.

- Давайте посмотрим на карточки и вспомним какие буквы английского алфавита мы уже знаем.

(Учащиеся называют буквы и хором их повторяют.)

- Давайте познакомимся с буквой Dd(упр.5, стр.13).

(Учащиеся называют букву и хором повторяют ее.)

- Откройте рабочую тетрадь ( упр.1, стр.5). Посмотрите на образец написания буквы Dd, обведите его и напишите букву самостоятельно.

(Учащиеся выполняют задание.)

- В упр.3 и 4 на стр.6 найдите отличия между буквами bи d, а также подберите слово, одинаковое с выделенным.

11. Подведение итогов.

- С какими новыми словами мы познакомились?

- Какой новый элемент мы добавили в грамматическую модель? Что он обозначает?

- Какую новую букву мы узнали?

(Учащиеся отвечают на вопросы учителя.)

- The lesson is over. Thank you. Goodbye!

12.Домашнее задание.

Рабочая тетрадь. Урок 5, упр. 1, 2, стр.5.

Комментарии  

0 #1 хуурак 15.09.2014 23:26
:lol:

You have no rights to post comments

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»

ПРИГЛАШАЕМ!

Приглашаем педагогов со стажем работы по специальности от 25 лет в Клуб ветеранов педагогического труда!

Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события.

Звоните по телефону: (812) 956-67-42 или пишите на e-mail: editor@ext.spb.ru

Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Ваши АНОО «АНЭКС» и Экстернат.РФ