Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 

Урок

Задачи урока: закрепить структуры и лексику модуля; научить детей читать буквы C, K, и буквосочетание CK на примере изученных слов; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать мелкую моторику.

Повторениелексики/структур:  jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday, It’s sunny/hot/raining!, socks, jeans, skirt, shoes, T-shirt, island, magic, It’s windy/cold!, music, summer, autumn, winter, spring, see, sun.

Лексикаиструктурыдлярецептивногоусвоения:set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk.

Оснащение урока: плакат модуля 5 и картинки с изображением одежды;  небольшие картинки с изображением паруса и сердечко для каждого учащегося.

Ходурока

Началоурока

1) Hello, dear children! Look! It’s sunny today! I’m wearing my yellow T-shirt and my blue skirt. What are you wearing?

У1-I'm wearing my green vest

У2-I'm wearing my white sweather

2) Now take the pictures. Раздатькартинкимодуля.  Дети кладут их изображением вверх.

Произносить слова вслух, учащиеся поднимают соответствующую картинку и повторяют соответствующее слово. Затем написать слова на доске и показывать на них поочереди.

Дети читают слова и поднимают картинку.

   Речевая зарядка. Включается запись песни “We’reonoursummerholiday.”

Let’ssingalong!

Отработка и закрепление лексики/структур.

1) Стр. 108 упр.1 Open your books at page 108

Показывая на мужчину на первой картинке,  сказать:  Look! He’s wearing a yellow T-shirt!

Let’s play! There are two teams in the class: A and B.

One point to team for every right sentence.

Класс делится на команды. Дети должны найти различия в 2 картинках. За каждое правильное предложение команда получает одно очко. Команда с наибольшим кол-вом очков выигрывает.

 

 

Картинка 1: He’s wearing a brown jaket!

                       She’s wearing a green hat!

Картинка 2: He’s wearing a black jacket!

                       He’s wearing a red T-shirt!

2) С.108, упр.2. Включается запись упражнения. Дети слушают и повторяют хором и индивидуально. Учитель обращает внимание детей на то, что звук /k/ передают разные буквы и буквосочетания: буква c, если за ней следуют гласные a или o; буква k и буквосочетание ck в остальных случаях. Учитель следит за правильностью произношения и интонации.

3)  Стр. 108 упр.3. Учитель обращает внимание детей на картинки, показывая на них, учитель произносит по одному слову, дети повторяют хором и индивидуально.

4) Затем дети открывают  тетради и записывют слова в 3 колонки. Ответы проверяются. Учащиеся читают слова вслух.

5) Стр. 9 упр. 4. В «Рабочей тетради» дети находят страницу Module 5 в разделе CraftworkSheets и аккуратно отрезают ее, чтобы не выпала парная страница. Объяснить детям, что они будут вырезать фигурки Ларри и Лулу и одежду для них.  Во время работы подходить к детям и задавать вопросы What's this? Whatcolourisit?

6)  Завершив работу,  дети “одевают” фигурки Ларри и ЛуЛу и говорят классу, во  что они одеты. Например:   Larry’wearingagreen jacket.

В классе организуется выставка детских работ. Напомнить  детям о том, как сделать  запись  о поделках в ''Языковом портфеле''.

7) Стр. 109, упр.5. Показывая на иллюстрацию, учитель спрашивает детей: Whatcanyousee? (a boat, Chuckles, Larry and Lulu ит.)

8) Включаетсязаписьпесни.  Listen and read. Takethepictures. Раздать картинки с сердечком и парусом. При повторном прослушивания дети поднимают вверх картинку с парусом, когда слышат setsail, и картинку сердечком, когда слышат  love.  Проверить,  как учащиеся поняли содержание. После этого учащиеся следят за текстом и проговариваю слова песни за учителем,  затем прослушивают  ее вновь одновременно  записью  на кассете.

Конец урока.

Нарисовать себя на каникулах. Они могут быть на пляже, на лодке и т.д.

Рабочая тетрадь.

Д/з. Выполнить упр. 3, стр. 59.

 

               

 

 

БГОУ Лицей №126 Калининского района г. Санкт-Петербурга

 

 

 

 

 

 

Разработка урока английского языка во 2 классе.

 

 

 

 

Учитель английского языка         Булатова Нина Викторовна

 

 

 

УМК Spotlight.

Авторы V. Evans, J. Dooley, Н. Быкова, М. Поспелова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок по теме    My holidays.

 

 

 

 

 

 

Использованная литература: Еванс В., Дули Дж., Быкова Н., Поспелова М. “Spotlight”-учебник.

 Еванс В., Дули Дж., Быкова Н., Поспелова М. “Spotlight”-книга для учителя.

 

 

You have no rights to post comments

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»

ПРИГЛАШАЕМ!

Приглашаем педагогов со стажем работы по специальности от 25 лет в Клуб ветеранов педагогического труда!

Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события.

Звоните по телефону: (812) 956-67-42 или пишите на e-mail: editor@ext.spb.ru

Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Ваши АНОО «АНЭКС» и Экстернат.РФ