Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг:  2 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 

ГБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия №701 Калининского района Санкт-Петербурга

"Изумрудный город".

 

 

Рабочая программа

Английский язык

2 класс

Авторы: Верещагина И.Н.

 

 

 

                                                                                                                                                                     Программа составлена

                                                                                                                                                                     учителем английского языка

                                                                                                                                                                     высшей квалификационной категории

                                                                                                                                                                     Линниковой Татьяной Юрьевной

 

 

 

 

г. Санкт Петербург

2012- 2013 г.

 

 

 

 

 

  1. Пояснительная записка

Начальная школа – принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. В этот период идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации.

Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь, это касается сформированности общих учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность обучения в основной школе.

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос: что ученик должен знать, но и набор конкретных способов деятельности – ответ на вопрос: что ученик должен делать, чтобы применять приобретенные знания. Таким образом, наряду с функциональной грамотностью младшего школьного – умением читать, писать, считать, в программном содержании обучения должен быть представлен деятельностный компонент, что позволит соблюсти «баланс» теоретической и практической составляющих содержания обучения.

       Данная рабочая рассчитана на 2 часа предмета в неделю (всего 68 часов). Так как учебники рассчитаны на школы с углублённым изучением языка, где предусмотрено большее количество часов в неделю, идет корректировка программ.

 

  1. Цели и задачи курса.
    1. Формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей учеников 2 класса: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.
    2. Развитие личности ребенка, его речевых способностей внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.
    3. Обеспечение  коммуникативно-психологической адаптации учащихся вторых классов к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения.
    4. Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке.
    5. Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием  иностранного языка: знакомство второклассников  с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

 

  1. Основное содержание с примерным распределением учебных часов по темам курса

Основная образовательная программа курса определяется требованиями федерального стандарта начального образования по английскому языку.

1. Давайте познакомимся.                    5 часов

2. Семья.                                                  5 часов

3. Мир моих увлечений.                          12 часов

4. Моя будущая профессия.                  5 часов

5. Спорт.                                                    9 часов

6. Мир вокруг нас.                                    5 часов.

7. Повседневня жизнь.                           13  часов

8. Мы читаем сказки.                              14 часов

                                                                     Итого: 68 часов.

  1. Требования к уровню подготовки учащихся по различным видам речевой деятельности
    1. Говорение
      1. Диалогическая речь

Ученики вторых классов должны уметь

  • принимать участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным текстом.
  • вести диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поблагодарить.
  • вести диалог-расспрос – уметь расспрашивать «кто?», «что?», «где?»
  • вести диалог-побуждение – пригласить друзей поиграть, отреагировать на предложение

 

  1. Монологическая речь

Учащиеся вторых классов должны уметь

  • составлять небольшие монологические высказывания: рассказ о себе, о членах своей семьи, о домашнем животном

 

  1. Аудирование

Учащиеся должны

  • воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения
  • понимать основное содержание небольших рассказов
  • полностью понимать и уметь отвечать на вопросы учителя по несложным рассказам-описаниям

 

  1. Чтение

Учащиеся вторых классов должны уметь

  • читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал
  • соблюдать правильное ударение в словах и фразах, правильную интонацию

 

  1. Письмо

Учащиеся вторых классов должны уметь

  • Списывать текст
  • Выписывать из него необходимые слова или информацию
  • Написать с опорой на образец рассказ о себе, членах своей семьи
  • Писать короткие словарные диктанты

 

  1. Языковые знания и навыки, их практическое освоение
    1. Графика и орфография
      • учащиеся владеют алфавитом изучаемого языка, основными буквосочетаниями.
      • учащиеся знают и умеют прочитать знаки транскрипции
      • учащиеся знакомы с типами слогов, знают правила чтения и умеют применять эти знания

 

 

 

 

  1. Фонетическая сторона речи.
    • учащиеся адекватно произносят и различают на слух звуки английского языка, различают краткие и долгие звуки
    • у учащихся отсутствует смягчение согласных перед гласными (нет палатализации)
    • учащиеся правильно ставят словесное и фразовое ударения, правильно членят предложения на смысловые группы
    • учащиеся выдерживают интонацию в различных типа предложений (повествовательных, отрицательных и вопросительных)

 

  1. Лексическая сторона речи
    • учащиеся умеют правильно употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики второго класса
    • учащиеся употребляют в диалогической речи устойчивые выражения, клише, выученные ранее в диалогах

 

  1. Грамматическая сторона речи
    • учащиеся умеют употреблять  глагол-связку tobe, модальный глагол can,  времена PresentSimpleи PresentProgressive.
    • знают об артиклях a- the
    • учащиеся знают счет от 1 до 12
    • учащиеся употребляют в речи и распознают предлоги места и направления

 

  1. Ожидаемые результаты
    1. Учащиеся будут знать и понимать
      • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка
      • основные правила чтения
      • особенности интонации основных типов предложений
      • наизусть рифмованные произведения детского фольклора

 

  1. Учащиеся будут уметь
    • читать вслух, соблюдая правила произношения и интонацию
    • понимать на слух элементарные фразы-инструкции учителя, основное содержание облегченных, доступных по объему для второго класса текстов
    • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, благодарность)
    • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы «что?», «где?», «когда?»
    • кратко рассказывать о себе, членах своей семьи
    • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом
    • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
      • устного общения с носителями языка в пределах пройденной тематики, развития дружелюбного отношения к представителям других стран
      • преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения
      • ознакомления с детским зарубежным  фольклором

 

 

  1. Учебно-методическая литература
    1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Москва. Просвещение. 2010 г.
    2. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков. Москва. Просвещение, 2006 г.
    3. Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. Английский  язык. 2 класс. Просвещение, 2011

 

You have no rights to post comments

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»

ПРИГЛАШАЕМ!

Приглашаем педагогов со стажем работы по специальности от 25 лет в Клуб ветеранов педагогического труда!

Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события.

Звоните по телефону: (812) 956-67-42 или пишите на e-mail: editor@ext.spb.ru

Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Ваши АНОО «АНЭКС» и Экстернат.РФ