Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Дифференцированный подход
в обучении английскому языку

Сержантова Людмила Николаевна,
учитель английского языка,
ГБОУ СОШ  №603 Санкт-Петербурга


Цель уроков английского языка на начальном этапе - привить интерес к изучению иностранного языка, сформулировать учебные умения (умение вести себя на уроке, овладение фонетической и грамматической стороной речи, понимание на слух иноязычной речи, овладение навыками говорения, общения, диалогической и монологической речью).
Обучение иностранному языку требует индивидуального подхода, учитывающего способности учеников (память, речевой слух, способность к имитации и т.д.).
Дифференцированное обучение строится на подборе индивидуальных заданий, в зависимости от способностей учеников и уровня сформированности речевых навыков и умений. На уроках используются различные учебные задания (наличие или отсутствие опор), работа в группах и парах различного состава.
Различные упражнения (фонетические, грамматические), многократное повторение лексического материала, зрительные опоры, схемы помогают усвоению учебного материала. Ученики с рассеянным вниманием, плохой памятью и заторможенным восприятием усваивают учебную программу после многократного повторения, помощи со стороны учителя (дополнительные упражнения, зрительные опоры) и работы в группах (парах) с «сильными» учениками. Необходимо поощрять малейшие успехи учащихся, поддерживая интерес к изучению иностранного языка. Ученики, которые быстро усваивают учебный материал, привлекаются к ведению урока, проведению музыкальных и физкультурных минуток, им предлагаются индивидуальные творческие работы (сочинить и придумать стихи, загадки, оформить их, представить в классе), что способствует развитию творческих способностей учащихся.
Таким образом, дифференцированный подход в обучении заключается:
1) В подборе заданий различной сложности и объема, как на уроке, так и при выполнении домашних заданий.
2) В вариативности темпа освоения учебного материала.
3) В организации помощи со стороны учителя и работе в парах сменного состава.
4) В привлечении учащихся к выполнению индивидуальных творческих заданий (проектов).
Такой дифференцированный подход позволяет избежать чрезмерных нагрузок и боязни языка у детей с низкой и средней степенью обучаемости, а «сильным» детям — проявить в работе самостоятельность и творчество, повышая, тем самым, и у тех, и у других интерес к изучению языка.

You have no rights to post comments

ПРИГЛАШАЕМ!

Приглашаем педагогов со стажем работы по специальности от 25 лет в Клуб ветеранов педагогического труда!

Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события.

Звоните по телефону: (812) 956-67-42 или пишите на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Ваши АНОО «АНЭКС» и Экстернат.РФ

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»