Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Светофор-наш верный друг

Филиппович Галина Наумовна

Цель:

-закрепить представления учащихся о правилах поведения на улице

-назначение и внешний вид городского транспорта

-развивать внимание

Ход занятия:

1.Организационный момент.

-Я прочту вам загадку, а вы угадайте кто сегодня придет к нам в гости.

Загадка: 

 Встало с краю улицы в длинном сапоге,

Чучело трехглазое на одной ноге,

Где машины движутся,где сошлись пути,

Помогает улицу людям перейти. (Светофор)

_Отгадали загадку? Это светофор.Молодцы.

Посмотрите, у нас в гостях хозяин улиц-светофор (показ игрушки светофора)

Автобусы, машины стоят у перехода:

Глаз светофора приказал идти лишь пешеходам.

Мигнет еще один глазок:теперь остановись,дружок,

Машинам путь теперь открыт,а пешеход пусть постоит.

-Светофор решил проверить, хорошо ли вы ребята, знаете улицу, правила перехода проезжей части, различные виды транспорта.Я буду вам читатьстихи, а продолжить их должны будете вы, готовы?

Если свет зажегся красный, значит двигаться .. (опасно)

Свет зеленый говорит:"Проходите, путь ... (открыт)

Жди сигнала для ... (движенья).

Очень важные вопросы.

-Как называют людей, идущих куда-либо пешком? (Пешеходы).

_По какой части улицы ходят пешеходы? (По тротуару).

-Какая часть улицы предназначена для перехода?("Зебра"-пещеходный переход).Физкультминутка

-Если через дорогу нет пешеходного перехода, где разрешается ее перейти? (Переходить разрешается по подземному переходу).

Физкультминутка.Релаксация.

Игра:"Спящий котенок ".

Инструкция:

Представьте себе, что вы веселые, озорные котята. Котята ходят, выгибают спинку, машут хвостиком. Но вот котята устали ... начали зевать, ложатся на коврик и засыпают. У котят равномерно поднимаются и опускаются животики, они спокойно дышат (повторить 2-3 раза).

Развитие речи:

Четвертый лишний.

Книга, грузовик, трамвай, троллейбус, маршрутка, легковая машина, камаз, цветок, самолет, ракета, аэроплан, электричка, поезд, самолет, паровоз, электричка.

Закркпление правил дорожного движения.

Дети вспоминают правила дорожного движени.

В заключение организуем подвижную игру, которая направлена на упражнение детей в переходе улицы по светофору. Для этого создают две команды, которые становятся лицом друг к другу у противоположных стен помещения. На полу мелом схематично изображается пешеходный переход с остановкой безопасности. "Светофор " стоит между командами и голосом или при помощи кругов подает свои сигналы.Услышав слово "красный" или увидев красный круг, играющие остаются на тротуаре. По желтому сигналу поднимают ногу или делают шаг вперед, не выходя на проезжую часть. По зеленому сигналу дети переходят улицу по правой стороне перехода. Если действия детей не соответствуют установленным для игры правилам, "светофор" штрафует нарушителей-вручает "квитанцию",а взамен у нарушителей забирает фант. Фанты разыгрываются в конце встречи-ошрафованные отвечают на вопросы по правилам поведения на улице.

-Молодцы, теперь мы с вами повторили все правила дорожного движения, скажем Светофору спасибо и пообещаем ему соблюдать правила дорожного движения и никогда их не нарушать.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ПРИГЛАШАЕМ!

Приглашаем педагогов со стажем работы по специальности от 25 лет в Клуб ветеранов педагогического труда!

Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события.

Звоните по телефону: (812) 956-67-42 или пишите на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Ваши АНОО «АНЭКС» и Экстернат.РФ

Авторизация

Перевод сайта