Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Урок математики в 3 классе

Решение задач

урок проведен в МОУ СОШ № 69

Иванова Наталья Юрьевна,
учителем начальных классов МБОУ СОШ №110

1.Организационный момент. Сообщение целей урока.

- Здравствуйте , ребята! Сегодня у нас с вами необычный урок.Сегодня мы отправимся в виртуальное путешествие, посвящённое 300 летию со дня рождения М.В. Ломоносова.

-Готовы! Тогда в путь!

- Мы отправляемся в музей М.В. Ломоносова.

- Давайте вспомним правила поведения, которые мы должны соблюдать во время экскурсии по музею.

1) передвигаться тихо, безшумно;

2) громко не разговаривать;

3) трогать руками экспонаты нельзя;

4) слушать экскурсовода.

2.Устный счёт.

- Чтобы попасть в музей мы должны набрать код доступа ,правильно решив устно примеры.

3. Сообщение ученика об открытиях в области химии и физики.

- Мы попали в первый зал. Здесь мы узнаем об открытиях Ломоносова в области химии и физики.

_ А теперь мы сделаем своё открытие решив правильно задачу№ 1. Посчитайте в лаборатории химическую посуду.

4. Решение задачи

- Читаем задачу. Составим краткую запись в виде схемы.

- Что известно?

- Что надо найти?

Решим задачу выражением.

-Какой запишем ответ?

Продолжаем экскурсию.Ломоносов родился недалеко от Архангельска.В 1730 г.отправился  пешком в Москву учиться.

1 мин.=60 сек. = 60 шагов.

Переходим во второй зал.

5.Сообщение ученика об открытиях в области астрономии.

Ломоносов наблюдал за звёздами, а ребята из астрономического кружка делали снимки космических тел.Давайте посчитаем эти снимки, решив задачу № 2.

6.Решение задачи.

- Оформляем краткую запись.

- О ком идёт речь в задаче?

- сколько снимков сделал Денис?

…Серёжа?

…Алёна?

- Решаем по действиям!

- Ответ.

7. Физминутка.

- Ребята ,язык времени Ломоносова сильно отличался от современного языка. В его речи можно было услышать много старославянских слов.Давайте окунёмся в эпоху того времени и сделаем зарядку по старославянски.

Разведите в стороны  десницу и шульцу – соедините их.

Поднимите рамена – опустите.

Потрясите дланями.

Погрозите  перстами.

Вытяните выю.

Наклоните главу – опустите.

Погладьте себя по ланитам.

(десница – правая рука, шульца – левая рука, рамена – плечи, длани – ладони, персты – пальцы, выя - шея, глава – голова, ланиты – щеки).

Переходим в 3 зал.

- Помогите заполнить пропуски.

8. Сообщение о творчестве Ломоносова.

- вы попали в картинную галлерею.Чем он занимался?

9.С/р. Решение задачи №3.

Чтение задачи. Разбор задачи.

Проверка на доске.

10.Итог урока.Рефлексия.

- Понравился урок?

-Что узнали?

-Спасибо. А ребята, которые помогли сегодня провести экскурсию , включаются в список юных экскурсоводов Ломоносовской гимназии.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ПРИГЛАШАЕМ!

Приглашаем педагогов со стажем работы по специальности от 25 лет в Клуб ветеранов педагогического труда!

Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события.

Звоните по телефону: (812) 956-67-42 или пишите на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Ваши АНОО «АНЭКС» и Экстернат.РФ

Авторизация

Перевод сайта