Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Календарно-тематическое  планирование

№ урока п/п

Тема урока

Кол-во часов

Стра-ницы  учеб- ника

Знания, умения, навыки УУД

Презентации, используемые материалы

Домашнее задание

Дата

познавательные

регулятивные, коммуникативные

личностные

1

Раздел I. Числа от 1 до 100.

Тема 1 Повторение, обобщение материала, изученного во 2-м классе.   Всего часов: 10

1.1

Нумерация чисел.

Урок повторения и закрепления знаний.

1

4-5

формулировать задания, определять план действий. Выполнять устные и письменные вычисления.

Формировать монологическую речь

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 5,6,8 с.3

3.09

1.2

Сложение и вычитание чисел

Урок повторения и закрепления знаний.

1

6-7

 

 

Выполнять письменные и устные вычисления

в соответствии с изученными во 2-м классе алгоритмами сложения и вычитания двузначных чисел; решать задачи изученных видов.

самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 5,6 (а), 7 с.5

4.09

1.3

Сложение и вычитание чисел.

Урок повторения и закрепления знаний.

1

8-9

формированию приемов мыслительной деятельности: классификации, закономерности

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

№ 2,5 (а) с.6

5.09

1.4

Умножение и деление чисел.

Урок повторения и закрепления знаний.

1

10-11

табличным случаям умножения и деления, решать задачи изученных видов

умению выделять отдельные признаки предметов с помощью сравнения.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

сборник

6.09

1.5

Арифметические действия над числами.

Урок повторения и закрепления знаний.

1

12-13

выполнять письменные и устные вычисления

в соответствии с изученными во 2-м классе алгоритмами сложения и вычитания двузначных чисел; решать задачи изученных видов.

совершенствовать диалогическую речь

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 4, № 3 с.2

10.09

1.6

Арифметические действия над числами.

Урок введения нового знания.

1

14-15

совершенствовать диалогическую речь

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

№ 4, 6 (а) с.14

11.09

1.7

Арифметические действия над числами.

Урок повторения и обобщения изученного

1

16-17

 решать задачи изученных видов.

самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 4 , 5 (а) с.16

12.09

1.8

Дерево выбора.

Урок введения нового знания.

1

18-19

решать задачи с помощью графа

самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 3, 6 (а) с.18

13.09

1.9

Решение задач.

Урок повторения и обобщения изученного

1

20-21

Решению  текстовых задач изученных видов. Решать задачи с помощью графов

формированию приемов мыслительной деятельности: классификации, закономерности

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

 

№ 2,4 (а), 7с. 20

17.09

1.10

Контрольная работа № 1

по теме: «Повторение, обобщение материала, изученного во 2-м классе»

Урок контроля

 

1

2-9

выполнять письменные и устные вычисления

в соответствии с изученными во 2-м классе алгоритмами сложения и вычитания двузначных чисел; решать задачи изученных видов.

овладевать способами контроля и оценки знаний

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Тетрадь для контрольных работ

 

18.09

2

Раздел I. Числа от 1 до 100.

Тема 2 Внетабличное умножение и деление.       Всего часов: 27

2.1

Анализ и коррекция знаний учащихся.

Параллелепипед и куб.

Урок введения нового знания.

2

22-25

Различать  элементы прямоугольного параллелепипеда: вершины, грани, ребра и их показывать

умению рассматривать объект в соответствии с предложенной целью.

 

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 5, 3 с. 25

19.09

2.2

Объем прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр.

Урок введения нового знания.

1

26-27

узнавать новую единицу измерения: см3, по рисунку находить число см3

умению  выделять отдельные признаки предметов с помощью сравнения, высказывать суждения на основе сравнения.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

сборник

20.09

2.3

Кубический дециметр. Кубический метр.

Урок введения нового знания.

1

28-29

узнавать новые единицы измерения: дм3, м3.

измерять объем параллелепипеда в дм3, м3.

умению  выделять отдельные признаки предметов с помощью сравнения, высказывать суждения на основе сравнения.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 6 с. 29

24.09

2.4

Сочетательное свойство умножения.

Урок введения нового знания.

1

30-31

сочетательному свойству умножения, применять его для рационализации вычислении.

умению определять последовательность действий для решения учебной задачи

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 5 с. 31

25.09

2.5

Повторение

 

Урок контроля

 

 

выполнять письменные и устные вычисления

в соответствии с изученными во 2-м классе алгоритмами сложения и вычитания двузначных чисел; решать задачи изученных видов.

овладевать способами контроля и оценки знаний

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

 

 

26.09

2.6

Умножение однозначного числа на двузначное, запись которого оканчивается нулем.

Урок введения нового знания.

1

32-33

использовать сочетательное свойство умножения для умножения круглого числа на однозначное.

определению общих свойств признаков предметов по наблюдениям.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 6 с. 32, 3 7 (б) с. 33

27.09

2.7

Деление круглых чисел.

Урок введения нового знания.

1

34-35

алгоритму деления круглого числа на однозначное.

определению общих свойств признаков предметов по наблюдениям.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

№ 5, 6 (а) с. 34

1.10

2.8

Арифметические действия над числами.

Урок повторения и закрепления знаний.

1

36-37

 

формированию монологической речи

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 6,8 (а, б) с. 36

2.10

2.9

Умножение суммы на число.

Урок введения нового знания.

1

38-39

Распределительному  свойству умножения и умению его применять для рационализации вычислений и решения задач.

умению проводить наблюдения и на их основе сформулировать правило

 

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

сборник

3.10

2.10

Умножение двузначного числа на однозначное. Умножение однозначного числа на двузначное.

Урок введения нового знания.

 

1

40-41

использовать распределительное свойство умножения для решения примеров на внетабличное умножение.

Умению планировать свою деятельность, ставить цель, отбирать средства выполнения заданий.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 5 с. 40, № 6 (а) с. 41

4.10

2.11

Арифметические действия над числами.

Урок повторения и закрепления знаний.

1

42-43

использовать известные случаи сложения и вычитания, умножения и деления, решать задачи изученных видов.

Умению планировать свою деятельность, ставить цель, отбирать средства выполнения заданий.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 5,8 (а) с. 42

8.10

2.12

 Деление суммы на число.

Урок введения нового знания.

1

44-45

правилам деления суммы на число, решать  текстовые задачи, основанные на данном свойстве.

проводить наблюдения и на их основе сформулировать правило

 

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 2 с. 44

9.10

2.13

Арифметические действия над числами.

Урок повторения и закрепления знаний.

1

46-47

использовать известные случаи сложения и вычитания, умножения и деления,  решать задачи изученных видов.

формированию приемов мыслительной деятельности.

 

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 6,7 (а) с. 46

10.10

2.14

Деление двузначного числа на однозначное.

Урок введения нового знания.

1

48-49

Делению  двузначного числа на однозначное, применяя новый способ внетабличного деления.

формированию монологической и диалогической речи

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 5,6 (а) с.48

11.10

2.15

Арифметические действия над числами.

Урок повторения и закрепления знаний.

1

50-51

использовать известные случаи сложения и вычитания, умножения и деления,  решать задачи изученных видов.

формированию монологической и диалогической речи

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 5 с. 50 № 6

15.10

2.16

Решение задач.

Урок повторения и обобщения изученного.

1

52-53

использовать известные случаи сложения и вычитания, умножения и деления,  решать задачи изученных видов.

формированию монологической и диалогической речи

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 5,7 (б) с. 52

16.10

2.17

Деление двузначного числа на двузначное.

Урок введения нового знания.

1

54-55

делить двузначное число на двузначное способом подбора; решать задачи

умению проводить наблюдения, обобщать результаты наблюдений.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 4,5 (а) с. 54

17.10

2.18

Решение задач.

Урок повторения и закрепления знаний.

1

56-57

использовать известные случаи сложения и вычитания, умножения и деления,  решать задачи изученных видов.

формированию приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 5,6 с.56

18.10

2.19

Арифметические действия над числами.

Урок повторения и закрепления знаний.

1

58-59

использовать известные случаи сложения и вычитания, умножения и деления,  решать задачи изученных видов.

формированию приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№3 с.58, №6 (а)

22.10

2.20

Деление с остатком.

Урок введения нового знания.

1

60-61

производить деление с остатком практическим способом.

Понимать  что остаток должен быть меньше делителя.

умению проводить наблюдения и на их основе сформулировать правило

 

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 5 с. 61

23.10

2.21

Деление с остатком

Урок введения нового знания..

1

62-63

производить деление с остатком аналитическим способом; выполнять проверку деления с остатком.

умению определять последовательность действий для решения учебной задачи

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 5,7 с. 63

24.10

2.22

Деление с остатком

Урок введения нового знания..

1

64-65

производить деление с остатком, когда делимое меньше делителя.;

умению определять последовательность действий для решения учебной задачи

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

 

№ 6 (а),8 с. 65

25.10

2.23

Деление с остатком.

Урок введения нового знания.

1

66-67

производить деление с остатком, когда частное ищется подбором.

умению определять последовательность действий для решения учебной задачи

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

№ 4,5(а) с.66

29.10

2.24

Арифметические действия над числами.

Урок повторения и закрепления знаний.

1

68-69

использовать известные случаи сложения и вычитания, умножения и деления, решать задачи изученных видов

формированию приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 4,7 с.68

30.10

2.25

Арифметические действия над числами.

Урок повторения и закрепления знаний.

1

70-71

использовать известные случаи сложения и вычитания, умножения и деления, решать задачи изученных видов

формированию приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 2,5 (б) с.70

31.10

2.26

Контрольная работа за 1-ю четверть

по теме: «Внетабличное умножение и деление»

Урок контроля.

1

10-13

использовать известные случаи сложения и вычитания, умножения и деления, решать задачи изученных видов

овладевать способами контроля и оценки знаний

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Тетрадь для контрольных работ

 

1.11

2.27

Анализ и коррекция знаний учащихся.

Решение задач.

Урок повторения и закрепления знаний.

1

72-73

использовать известные случаи сложения и вычитания, умножения и деления, решать задачи изученных видов

формированию приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 4,5 (а) с. 72

 

3

Раздел I. Числа от 1 до 100.

Тема 3Доли  Всего часов: 12

3.1

Доли.

Урок введения нового знания.

2

74-77

понятию «доля». читать и записывать доли.

проводить наблюдения, обобщать результаты наблюдений

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 5,6 (а) с.77

 

3.2

Нахождение доли числа.

Урок введения нового знания.

1

78-79

читать и записывать доли». Находить доли числа.

проводить наблюдения и на их основе сформулировать правило

 

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 4,5 с. 78

 

3.3

Сравнение долей.

Урок введения нового знания.

1

80-81

Правилу сравнения долей. сравнивать доли, решать задачи на нахождение доли от числа.

проводить наблюдения и на их основе сформулировать правило

 

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

№ 5,6 (а) с. 80

 

3.4

Нахождение числа по доле.

Урок введения нового знания.

1

82-83

правилу нахождения числа по его доле. находить число по его доле

формированию приемов мыслительной деятельности.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

№ 4 (в), 6 с. 83

 

3.5

Решение задач.

Урок повторения и обобщения изученного.

1

84-85

правилу нахождения числа по его доле  и доли числа. находить число по его доле и долю числа.

определять последовательность действий для решения практической задачи.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 3, 4 (а) с. 84

 

3.6

Решение задач.

Урок повторения и обобщения изученного.

1

86-87

Правилу нахождения числа по его доле  и доли числа. находить число по его доле и долю числа.

определять последовательность действий для решения практической задачи.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 6 с. 87 сбор.

 

3.7

Единица времени – минута.

Урок введения нового знания.

1

88-89

Знать новую единицу времени «минуту». определять  время по часам.

проводить измерения разными способами для решения учебных и практических  задач.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 8,9 с. 89

 

3.8

Единица времени – секунда.

Урок введения нового знания.

1

90-91

определять время по часам с точностью до минуты, секунды

проводить измерения разными способами для решения учебных и практических  задач.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 4 (а), 7 с. 91

 

3.9

Сутки.

Урок введения нового знания.

1

92-93

Знать  что в сутках 24 часа. Умению выражать в часах минутах, секундах долю суток.

проводить измерения разными способами для решения учебных и практических  задач.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

№ 4(а,б), 6 с. 93

 

3.10

Неделя.

Урок введения нового знания.

1

94-95

решать задачи на нахождение числа по доле и доли от числа.

проводить измерения разными способами для решения учебных и практических  задач.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 4 (а),6 с.95

 

3.11

Линейные и столбчатые диаграммы.

Урок введения нового знания.

1

2-4

читать и записывать информацию с помощью линейных и столбчатых диаграмм.

замечать изменения, происходящие с объектом.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

c/4

 

3.12

Контрольная работа № 2.

по теме: «Доли»

Урок контроля

1

14-21

Решению задач на нахождение доли от числа и числа по его доле.

владеть способами контроля и оценки знаний

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Тетрадь для контрольных работ

 

 

4

Раздел II. Числа от 1 до 1000.

Тема  4. Нумерация       Всего часов: 10

4.1

Анализ и коррекция знаний учащихся.

Счет сотнями. Тысяча.

Урок введения нового знания.

2

5-9

читать и записывать  трехзначные числа, считать сотнями.

формированию монологической речи

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 5 (а),7 с.9

 

4.2

Умножение числа 100. Умножение и деление на 100.

Урок введения нового знания.

1

10-11

умножать  и делить на 100,.

Знать соотношения

между. см3 и дм3 дм3 и м3

проводить вычислении я разными способами; замечать изменения, происходящие с объектом.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 7,9 (а,б) с.11

 

4.3

Единицы длины. Миллиметр.

Урок введения нового знания.

1

12-13

Уметь умножать  и делить на 100,.

 

рассматривать предметы в соответствие с предложенной целью, выделять их признаки и свойства.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 8, 9 с. 13

 

4.4

Трехзначные числа.

Урок введения нового знания.

1

14-15

читать трехзначные числа, получать следующее и предыдущее.

определять последовательность действий для решения практических задач.

 

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 7 с. 15

 

4.5

Трехзначные числа.

Урок повторения и обобщения изученного.

1

16-17

записывать и читать трехзначные числа, представлять их в виде разрядных слагаемых.

определять последовательность действий для решения практических задач.

 

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 7 (а),8 с.17

 

4.6

Трехзначные числа.

Урок повторения и обобщения изученного.

1

18-17

записывать и читать трехзначные числа, представлять их в виде разрядных слагаемых.

определять последовательность действий для решения практических задач.

 

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 4 (а),5 с.19

 

4.7

Сравнение трехзначных чисел.

Урок введения нового знания.

1

20-21

сравнивать трехзначные числа

формированию приемов мыслительной деятельности.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

сборник

 

4.8

Трехзначные числа.

Урок  обобщения изученного.

1

22-23

записывать и читать трехзначные числа

формированию приемов мыслительной деятельности.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 4,5 (а) с. 22

 

4.9

Единицы массы. Центнер.

Урок введения нового знания.

1

24-25

Знать чему равен 1 ц., решать задачи с новой единицей измерения массы.

формированию приемов мыслительной деятельности.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 5,8 (а) с.25

 

4.10

Контрольная работа за 2-ю четверть.

по теме: «Нумерация»

Урок контроля

1

22-25

записывать и читать трехзначные числа, представлять их в виде разрядных слагаемых.

владеть способами контроля и оценки знаний

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Тетрадь для контрольных работ

 

 

5

Раздел II. Числа от 1 до 1000.

Тема  5. Сложение и вычитание чисел в пределах 1000                 Всего часов: 25

5.1

Анализ и коррекция знаний учащихся.

Сложение и вычитание трехзначных чисел.

Урок введения нового знания.

 

2

26-27

устным приемам сложения и вычитания круглых трехзначных чисел. делать проверку.

формированию приемов мыслительной деятельности.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 5,6 с. 26

 

5.2

Контрольная работа за 1 полугодие.

по теме:«Сложение и вычитание чисел в пределах 1000»

Урок контроля

1

 

устным приемам сложения и вычитания круглых трехзначных чисел. делать проверку.

владеть способами контроля и оценки знаний

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Тетрадь для контрольных работ

 

 

5.3

Анализ и коррекция знаний учащихся.

Сложение и вычитание трехзначных чисел.

Урок введения нового знания.

1

28-29

решать задачи изученных видов.

 

формированию монологической и диалогической речи

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

№ 7, 8 (а) с. 29

 

5.4

Сложение и вычитание трехзначных чисел.

Урок переноса существующих знаний на новый числовой концерн.

1

30-31

устным приемам сложения и вычитания круглых трехзначных чисел. делать проверку.

высказывать суждение на основе сравнения.

 

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

№ 7(а),9(б) с.31

 

5.5

Сложение и вычитание трехзначных чисел.

Урок переноса существующих знаний на новый числовой концерн.

1

32-33

устным приемам сложения и вычитания круглых трехзначных чисел. делать проверку.

высказывать суждение на основе сравнения.

 

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

№ 4, 7 (а) с.33

 

5.6

Сложение и вычитание трехзначных чисел.

Урок повторения и обобщения изученного..

1

34-35

устным приемам сложения и вычитания круглых трехзначных чисел. делать проверку.

самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 7,8 с.35

 

5.7

Пересечение геометрических фигур.

Урок введения нового знания.

 

2

38-41

находить точки пересечения геометрических фигур, чертить фигуры по клеточкам.

выделять отдельные признаки предметов с помощью сравнения

 

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 7,8 (а) с. 37

 

5.8

Группы предметов. Множества. Элемент множества.

Урок введения нового знания.

 

1

42-43

понятиям «множество» «элемент множества».

устанавливать принадлежность элемента данному множеству.

выделять отдельные признаки предметов с помощью сравнения

 

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 6 (а), 7 с.43

 

5.9

Способы задания множеств.

Урок введения нового знания.

 

1

44-45

Понятию «множество» «элемент множества». задавать множества путем перечисления и определением общего свойства.

выделять отдельные признаки предметов с помощью сравнения

 

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 6 (б),8 с.45

 

5.10

Подмножество.

Урок введения нового знания.

 

1

46-47

Понятию «множество» «элемент множества», «подмножество»

формированию приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, сравнение.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 5,8 с. 47

 

5.11

Высказывания со словами «все», «не все», «никакие», «любой», «каждый».

Урок введения нового знания.

 

1

48-49

читать высказывания с кванторами общности.

планировать свою деятельность: ставить цель, отбирать средства для выполнения задания.

 

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 5,7 с.49

 

5.12

Пересечение множеств.

Урок введения нового знания.

 

1

50-51

понятию «пересечение множеств». решать задачи на пересечение множеств.

планировать свою деятельность: ставить цель, отбирать средства для выполнения задания.

 

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

 

сборник

 

5.13

Высказывания со словами «есть», «существует», «некоторые».

Урок введения нового знания.

 

1

52-53

читать высказывания с кванторами общности.

 

высказывать свои суждения на основе наблюдения.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 4 (б, в),5 с. 53

 

5.14

Объединение множеств.

Урок введения нового знания.

 

1

54-55

понятию «объединение множеств». решать задачи на пересечение множеств.

высказывать свои суждения на основе наблюдения.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

№ 6 с. 55

 

5.15

Решение задач.

Урок повторения и обобщения изученного.

 

1

56-57

решать задачи на пересечение и объединение множеств; понимать высказывания с кванторами общности.

формированию приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, сравнение.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 4 (б),5 с.57

 

5.16

Контрольная работа № 3.

по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000»

Урок контроля

1

26-33

решать задачи на пересечение множеств.

владеть способами контроля и оценки знаний

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Тетрадь для контрольных работ

 

 

5.17

Анализ и коррекция знаний учащихся.

Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик.

Урок введения нового знания.

1

58-59

складывать и вычитать трехзначные числа в столбик, выполнять проверку вычислений, решать задачи

замечать изменения, происходящие с объектом.

 

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 4 (б), 5 (а) с. 59

 

5.18

Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик.

Урок переноса существующих знаний на новый числовой концерн.

 

1

60-61

складывать и вычитать трехзначные числа в столбик, выполнять проверку вычислений, решать задачи

проводить  измерения разными способами .

 

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 4 (б), 5 (а) с. 60 - 61

 

5.19

Решение задач.

Урок повторения и обобщения изученного.

 

1

62-63

решать комбинаторные и логические задачи

высказывать свои суждения на основе наблюдения.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

№ 1,5 (а) с.63

 

5.20

Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик.

Урок переноса существующих знаний на новый числовой концерн.

1

64-65

складывать и вычитать трехзначные  числа с переходом через разряд.

высказывать свои суждения на основе наблюдения.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 5,6 (а) с.64

 

5.21

Решение задач.

Урок повторения и обобщения изученного.

 

1

66-67

решать задачи на взвешивание.

высказывать свои суждения на основе наблюдения.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

№ 1,4 с. 66

 

5.22

Решение неравенств.

Урок введения нового знания.

 

1

68-69

способам

решения неравенства путем подбора переменной.

соотносить результаты в соответствии с поставленной целью, проводить измерения разными способами.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

 

№ 4 (б), 5 с. 69

 

5.23

Решение неравенств.

Урок переноса существующих знаний на новый числовой концерн.

1

70-71

способам

решения неравенства путем подбора переменной.

соотносить результаты в соответствии с поставленной целью, проводить измерения разными способами.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

 

№  5,6 с. 70

 

5.24

Решение неравенств.

Урок повторения и обобщения изученного..

 

 

1

72-73

решать неравенства способом подбора

соотносить результаты в соответствии с поставленной целью, проводить измерения разными способами.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

сборник

 

5.25

Контрольная работа № 4.

по теме : «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000»

Урок контроля.

1

34-41

способам

решения неравенства путем подбора переменной.

владеть способами контроля и оценки знаний

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Тетрадь для контрольных работ

 

 

 

6

Раздел II. Числа от 1 до 1000.

Тема  6  Умножение и деление чисел в пределах 1000      Всего часов: 22

6.1

Анализ и коррекция знаний учащихся.

Умножение и деление трехзначных чисел.

Урок переноса существующих знаний на новый числовой концерн.

1

74-75

устным

приемам умножения и деления трехзначных чисел

планировать свою деятельность: ставить цель, отбирать средства для выполнения задания.

 

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 4,6 (а) с. 75

 

6.2

Умножение и деление чисел.

Урок переноса существующих знаний на новый числовой концерн.

1

76-77

устным

приемам умножения и деления трехзначных чисел

планировать свою деятельность: ставить цель, отбирать средства для выполнения задания.

 

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

сборник

 

6.3

Умножение и деление чисел.

Урок переноса существующих знаний на новый числовой концерн.

1

78-79

устным

приемам умножения и деления трехзначных чисел

высказывать свои суждения  на основе наблюдения.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

№ 4,6 (а) с. 79

 

6.4

Умножение и деление чисел.

Урок переноса существующих знаний на новый числовой концерн.

1

80-81

устным

приемам умножения и деления трехзначных чисел

высказывать свои суждения  на основе наблюдения.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

№ 4,5 с. 80

 

6.5

Решение задач.

Урок повторения и обобщения изученного.

1

82-83

решать задачи изученных видов

формированию приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, сравнение.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

№ 2,4 (а) с.82

 

6.6

Алгоритмы с повторением (циклом)

Урок введения нового знания.

1

84-85

производить вычисления по заданным блок-схемам.

формированию монологической речи

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

сборник

 

6.7

Решение задач.

Урок повторения и обобщения изученного.

1

86-87

решать задачи изученных видов

формированию приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, сравнение.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

№ 5 (а), 6 с.87

 

6.8

Решение уравнений.

Урок введения нового знания.

1

88-89

решать уравнения вида

Х+а=в*с

выделять отдельные признаки предметов с помощью сравнения, высказывать суждения на основе сравнения.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 5 (а),6 с.89

 

6.9

Решение уравнений.

Урок повторения и обобщения изученного.

1

90-91

решать уравнения вида

Х+а=в*с.

 

выделять отдельные признаки предметов с помощью сравнения, высказывать суждения на основе сравнения.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 3,4 с. 90

 

6.10

Решение задач и уравнений.

Урок повторения и обобщения изученного.

1

92-93

решать задачи изученных видов

выделять отдельные признаки предметов с помощью сравнения, высказывать суждения на основе сравнения.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

сборник

 

6.11

Решение задач и уравнений.

Урок повторения и обобщения изученного.

1

94-96

решать задачи изученных видов

выделять отдельные признаки предметов с помощью сравнения, высказывать суждения на основе сравнения.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

сборник

 

6.12

Умножение трехзначных чисел в столбик.

Урок введения нового знания.

1

2-3

алгоритму

письменного приема умножения трехзначного числа на однозначное.

 

определять последовательность действия для решения учебной задачи.

 

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 4,5 с.3

 

6.13

Умножение трехзначных чисел в столбик.

Урок введения нового знания.

1

4-5

умножать трехзначное число на однозначное с одним переходом через разряд

анализировать и обобщать результаты наблюдений.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 5,8 с.5

 

6.14

Умножение трехзначных чисел в столбик.

Урок повторения и обобщения изученного.

1

6-7

умножать трехзначное число на однозначное с одним переходом через разряд

анализировать и обобщать результаты наблюдений.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 6 (а),8 с. 7

 

6.15

Умножение трехзначных чисел в столбик.

Урок повторения и обобщения изученного. Урок-диалог

1

8-9

умножать трехзначное число на однозначное с одним переходом через разряд

определять последовательность действия для решения учебной задачи.

 

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 5 (б),7 с. 9

 

6.16

Деление трехзначных чисел на однозначное число.

Урок введения нового знания.

1

10-11

алгоритму

письменного деления трехзначных чисел на однозначное число, когда не каждое разрядное слагаемое делится на это число.

анализировать и обобщать результаты наблюдений.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 4,6 с. 11

 

6.17

Деление трехзначных чисел на однозначное число.

Урок введения нового знания.

1

12-13

алгоритму

письменного деления трехзначных чисел на однозначное число, когда не каждое разрядное слагаемое делится на это число.

формированию приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, сравнение.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 6,8 с. 13

 

6.18

Деление трехзначных чисел на однозначное число.

Урок введения нового знания.

1

14-15

алгоритму

письменного деления трехзначных чисел на однозначное число, когда не каждое разрядное слагаемое делится на это число.

формированию приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, сравнение.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 5, 7 с. 15

 

6.19

Контрольная работа за 3-ю четверть

по теме: «Умножение и деление чисел в пределах 1000»

Урок контроля

1

42-45

умножать трехзначное число на однозначное с одним переходом через разряд

владеть способами контроля и оценки знаний

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Тетрадь для контрольных работ

 

 

 

6.20

Анализ и коррекция знаний учащихся. 

Умножение и деление чисел.

Урок повторения и обобщения изученного.

1

16-17

 

формированию приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, сравнение.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

№ 5 (в), 8 с.17

 

6.21

Умножение и деление чисел.

Урок повторения и обобщения изученного.

1

18-19

умножать и делить трехзначные числа на однозначное, решать задачи изученных видов

определять последовательность действий для решения учебной задачи.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

сборник

 

6.22

Решение задач.

Урок повторения и обобщения изученного.

1

20-21

умножать и делить трехзначные числа на однозначное, решать задачи изученных видов

определять последовательность действий для решения учебной задачи.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

№ 3,4 с.20

 

7

Раздел II. Числа от 1 до 1000.

Тема  7  Арифметические действия над числами в пределах 1000      Всего часов: 22

7.1

Запись чисел римскими цифрами.

Урок введения нового знания.

 

2

22-25

 

определению общих свойств предметов (по результатам наблюдений), высказывание суждения на основе наблюдения.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 8 с. 25

 

7.2

Календарь.

Урок введения нового знания.

 

1

26-27

 

определению общих свойств предметов (по результатам наблюдений), высказывание суждения на основе наблюдения.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 5,6 с. 29

 

7.3

Календарь.

Урок повторения и обобщения изученного.

1

28-29

 

определению общих свойств предметов (по результатам наблюдений), высказывание суждения на основе наблюдения.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

 

 

7.4

Меры времени. Век.

Урок введения нового знания.

 

1

30-31

 

определению общих свойств предметов (по результатам наблюдений), высказывание суждения на основе наблюдения.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 6 с. 31

 

7.5

Меры длины. Километр.

Урок введения нового знания.

 

1

32-33

 

замечать изменения, происходящие с объектом.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

№ 6,7  с. 33

 

7.6

Скорость движения.

Урок введения нового знания.

 

1

34-35

 

проводить измерения разными способами для решения учебных и практических  задач.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

сборник

 

7.7

Взаимосвязь скорости, времени, расстояния.

Урок введения нового знания.

 

1

36-37

 

проводить измерения разными способами для решения учебных и практических  задач.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

 

№ 6 с. 36

 

7.8

Взаимосвязь скорости, времени, расстояния.

Урок введения нового знания.

 

1

36-39

 

Устанавливать последовательность действий для решения практических задач.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

№ 3 (в),5 с. 39

 

7.9

Решение задач.

Урок повторения и обобщения изученного.

1

40-41

 

Устанавливать последовательность действий для решения практических задач.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 2, 3 (а) с. 40

 

7.10

Решение задач.

Урок повторения и обобщения изученного.

1

42-43

 

Устанавливать последовательность действий для решения практических задач.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

№ 3 (а),4 с. 42

 

7.11

Решение задач.

Урок повторения и обобщения изученного.

1

44-45

 

проводить измерения разными способами для решения учебных и практических  задач.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 2 (а), 3 с. 44

 

7.12

Решение задач.

Урок повторения и обобщения изученного.

1

46-47

 

проводить измерения разными способами для решения учебных и практических  задач.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

сборник

 

7.13

Решение задач.

Урок повторения и обобщения изученного.

1

48-49

 

проводить измерения разными способами для решения учебных и практических  задач.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

сборник

 

7.14

Решение задач.

Урок повторения и обобщения изученного.

1

50-51

 

проводить измерения разными способами для решения учебных и практических  задач.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 6 с. 51

 

7.15

Контрольная работа за 2-е полугодие.

по теме: «Арифметические действия над числами в пределах 1000»

Урок контроля

1

46-49

 

владеть способами контроля и оценки знаний

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Тетрадь для контрольных работ

 

 

 

7.16

Анализ и коррекция знаний учащихся.

Урок повторения и обобщения изученного.

1

52-53

 

определять причины возникших трудностей, выбирать пути преодоления ошибок.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

 

 

7.17

Треугольники.

Урок введения нового знания.

1

54-55

 

использовать готовые модели для изучения свойств и качеств предметов.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция http://school-collection.edu.ru

№ 5 с. 55

 

7.18

Треугольники.

Урок введения нового знания.

 

1

56-57

 

использовать готовые модели для изучения свойств и качеств предметов.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция http://school-collection.edu.ru

№ 7 с. 58

 

7.19

Треугольники.

Урок повторения и обобщения изученного.

1

57

 

использовать готовые модели для изучения свойств и качеств предметов.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

 

 

 

7.20

Контрольная работа за 4-ю четверть

по теме: «Арифметические действия над числами в пределах 1000»

Урок контроля.

 

46-49

 

владеть способами контроля и оценки знаний

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Тетрадь для контрольных работ

 

 

7.21

Анализ и коррекция знаний учащихся.

Арифметические действия над числами.

Урок повторения и обобщения изученного.

1

58-59

 

ориентироваться в информационных потоках окружающего мира

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

№ 3 с. 58

 

7.22

Арифметические действия над числами.

Урок повторения и обобщения изученного.

1

60-61

 

ориентироваться в информационных потоках окружающего мира

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

http://school-collection.edu.ru

 

 

8

Раздел II. Числа от 1 до 1000.

Тема  8  Повторение, обобщение изученного в 3-м классе      Всего часов: 8

8.1

Повторение по теме «Нумерация»

 

 

последовательности чисел в пределах 1000. находить предыдущее и последующие числа.

приемам мыслительной деятельности: сравнение, анализ, синтез.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

 

 

8.2

Повторение по теме «Доли»

 

 

правилам сравнения долей. сравнивать доли, решать задачи на нахождение доли от числа.

приемам мыслительной деятельности: сравнение, анализ, синтез.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

 

 

8.3

Повторение по теме «Внетабличное умножение и деление»

 

 

Приемам внетабличного умножения и деления, применять их на практике.

приемам мыслительной деятельности: сравнение, анализ, синтез.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

 

 

8.4

Повторение по теме  «Сложение и вычитание многозначных чисел»

 

 

складывать и вычитать трехзначные числа в столбик с переходом через разряд.

замечать изменения, происходящие с объектом.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

 

 

8.5

Повторение по теме «Умножение и деление в пределах 1000»

 

 

умножать и делить трехзначные числа на однозначное в столбик.

замечать изменения, происходящие с объектом.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

 

 

8.6

Годовая  контрольная работа.

по теме: «Повторение, обобщение изученного в 3-м классе»

Урок контроля

1

50-57

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе анализа обобщения знаний

владеть способами контроля и оценки знаний

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Тетрадь для контрольных работ

 

 

8.7

Анализ и коррекция знаний учащихся.

Повторение по теме «Арифметические действия над числами»

1

 

читать и записывать числа римскими цифрами.

анализировать и исправлять собственные ошибки.

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru

Презентация PowerPoint

 

 

8.8

Итоговая комплексная работа

по теме: «Повторение, обобщение изученного в 3-м классе»

Урок контроля

1

58-61

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе анализа обобщения знаний

владеть способами контроля и оценки знаний

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию. Самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Бланки для учащихся

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ПРИГЛАШАЕМ!

Приглашаем педагогов со стажем работы по специальности от 25 лет в Клуб ветеранов педагогического труда!

Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события.

Звоните по телефону: (812) 956-67-42 или пишите на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Ваши АНОО «АНЭКС» и Экстернат.РФ

Авторизация

Перевод сайта