Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Современный урок русского языка в начальной школе

Кононова Татьяна Владимировна

На сегодняшний день установлены новые, более современные требования к обучению. Если ранее традиционная задача обучения студентов сводилась только к обучению конкретным знаниям, а также навыкам и навыкам, необходимым для его дальнейшей социализации и эффективного участия в общественном производстве, то сейчас совершенно другая ситуация, которая заключается в основной задаче образования – всесторонне развивать личность ученика, формировать основные качества и навыки, которые в будущем позволят чему-либо самостоятельно учиться, осваивать новые виды деятельности особенность содержания современного базового образования-это не только ответ на вопрос, который студент должен знать (запоминать, воспроизводить), но и формирование универсальных учебных мероприятий, которые обеспечивают способность организовывать самостоятельные учебные мероприятия. Если мы не попадаем в проблемы лингвистики, психологии, педагогики, современный урок русского языка-это комплексная система уроков. Урок русского языка должен быть организован таким образом, чтобы его содержание способствовало заданию научить детей не только предмету, но и формировать учебную деятельность учащихся, вызывать мотивированный интерес к продолжению обучения, вообще получать знания. Задача формирования универсальной учебной деятельности может быть выполнена только при условии новой организации учебного процесса в классе. Необходимо, чтобы при изучении определенной темы, при формировании определенного предметного действия, в ученике формировались как личные, так и метапредметные универсальные учебные мероприятия.

Основными требованиями к современному уроку русского языка в начальной школе являются следующие:

Современный урок русского языка и филологии должен быть организован должным образом, то есть в соответствии с правилами. В частности, эти формы должны быть доминирующими в форме лобовой работы, но независимо от этого факта, лобная форма работы должна иметь место, но не более 30% за весь учебный год.
Следующая составляющая современного урока русского языка наиболее значительна-это внимание к индивидуальным способностям и характеристикам начальной школы. В первую очередь к его уровню развития, темпу работы на уроке, особенностям памяти. Важность этой методики учебной организации заключается в том, что, если учесть все имеющиеся психологические характеристики ученика, учитель сможет выбрать и решить конкретную задачу ученика, упражнение или предложить такую форму их исполнения (индивидуальную, парную, групповую), которая будет психологически комфортной для конкретного ученика.
Современный урок русского языка в начальной школе-это обязательное ознакомление с темами, которые не связаны с упражнениями, то есть темами, которые расширяют горизонты ученика, формируя его мотивацию к изучению предметов, ориентированных на зону его ближайшего развития, предвидя продолжение изучения русского языка в средней школе.
Это формирование интереса к изучению языка, на котором говорит студент. Более того, у разных детей этот интерес может быть сформирован на разных основаниях: один задается вопросом, какая часть речи является тем или иным словом, другой-почему мы пишем таким образом, а не другим, третий-Что такое история происхождения слова, четвертый-Как составить текст, чтобы быть максимально понятным и т. д.
Также Современный урок русского языка характеризуется использованием технических средств обучения, которые включают в себя визуальные, аудио, аудиовизуальные средства. В настоящее время на экране распространяются информационные инструменты обучения: персональный компьютер (ПК), электронный проектор, электронная копировальная доска. С Интернетом через компьютер ученики могут получать любую информацию в неограниченном масштабе.

Среди визуальных средств обучения в начальной школе лидирующие позиции занимают таблицы, поскольку они дают некоторую систематизацию, группировку информации, обеспечивают длительное представление учебного материала, помогают конкретизировать отвлекающий грамматический материал, конструкцию предложений. Новая организация современных уроков русского языка в начальной школе представлена системой уроков, ведь только в системе можно оценить работу по изучению определенного предмета, определенной темы в определенном классе. Порядок такой работы обусловлен научным фокусом, логикой представления, поиском эффективных методов и форм обучения, которые включают индивидуальную, четную, групповую работу.

 

You have no rights to post comments

Авторизация

Перевод сайта


СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.


 

Учредитель:
АНОО «Центр дополнительного
профессионального
образования «АНЭКС»

Главный редактор:
Ольга Дмитриевна Владимирская, к.п.н.,
директор АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»

ПРИГЛАШАЕМ!

Приглашаем педагогов со стажем работы по специальности от 25 лет в Клуб ветеранов педагогического труда!

Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события.

Звоните по телефону: (812) 956-67-42 или пишите на e-mail: editor@ext.spb.ru

Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Ваши АНОО «АНЭКС» и Экстернат.РФ