Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

При оплате, в примечании к платежу обязательно указать фразу "за образовательные услуги" и фамилию,  имя, отчество, на которые выдаётся сертификат (кому оказываются эти услуги)

Также, услуги АНОО "Центр ДПО "АНЭКС" можно оплатить Онлайн -->

Автономная некоммерческая
образовательная организация
«Центр  дополнительного  профессионального образования «АНЭКС»

Сокращенное наименование:

АНОО «Центр ДПО «АНЭКС»

*191119, Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, дом 28

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ИНН         7841 01 6523

КПП          7840 01 001

ОГРН        109 780 000 0550

Р/ счёт      407 038 105 000 000 00684

ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК», г.Санкт-Петербург

БИК          044 030 705

Корр. счет           301 018 105 000 000 00705

Комментарии  

+1 #1 Волошина Ольга Леонидовна 20.04.2016 11:15
Волошина Ольга Леонидовна. ГБДОУ детский сад № 12 Комбинированного вида Кировского района г. Санкт-Петербурга. Всероссийский семинар «Формирование новых компетенций педагога в работе с родителями». Дата: 20.04.2016. Время:16.00-17.30. Воспитатель, обучающий и воспитывающий дошкольников, наряду с родителями, становится очень значимым взрослым для ребенка, поэтому от его умения взаимодействовать с семьями воспитанников во многом зависит эффективность формирования личности ребенка. В настоящее время многие родители ищут пути грамотного и гармоничного воспитания ребенка и готовы к активному сотрудничеству с педагогами. Объединение усилий педагога и родителей в процессе воспитания детей – непростая в организационном и психолого-педагогическом плане задача. Взаимосвязь семьи и детского сада - один из важнейших факторов повышения качества воспитания подрастающего поколения. Не секрет, что благоприятные условия развития, обучения и воспитания ребенка могут быть реализованы лишь при условии тесного взаимодействия двух составляющих – семьи и ДОУ. Эффективность образовательного процесса повышается, если взаимодействие педагога с родителями строится на основе партнерских отношений. Родители и педагоги должны строить свои отношения на психологии доверия. Успех сотрудничества во многом зависит от взаимных установок семьи и учреждения. Наиболее оптимально они складываются, если обе сторо¬ны осознают необходимость целенаправленного воздействия на ре¬бенка и доверяют друг другу. Родители должны быть уверены в хо¬рошем отношении педагога к ребенку. Поэтому педагогу необхо¬димо вырабатывать у себя «добрый взгляд» на ребенка: видеть в его развитии, личности, прежде всего положительные черты, созда¬вать условия для их проявления, упрочения, привлекать к ним вни¬мание родителей. В повседневном общении воспитатель и родители часто упускают из вида положительные особенности ребёнка и сосредоточиваются в основном на его отрицательных проявлениях. Поэтому внешняя цель первого этапа взаимодействия педагога с родителями — «перестановка акцентов», а внутренняя — установление доверитель¬ных отношений с родителями.Второй и третий этапы установления доверительно-деловых контактов с родителями показывают, насколько условным является выделение интерактивной, коммуникативной и перцептивной сторон общения. Вступление в контакт, установление взаимоотношений, налаживание взаимодействия невозможно без обмена информацией, т.е. интерактивная сторона тесно переплета¬ется с коммуникативной. На втором этапе установления доверительно-деловых контактов педагог может передать родителям те неожиданные или интересные знания о ребенке, которые не могли быть ими получены в семье (например, данные социометрического исследования о положении ребенка в группе сверстников или особенности элементов учебной деятельности, которые формируются у ребенка на занятиях). При этом педагог доверительно сообщает родителям о своих затруднениях и советуется с ними, как поступить. Помимо внешней цели — знакомства родителей с особенностями ребенка, проявляющимися в отличающейся от семьи социальной среде, — существует внутренняя цель: сформи¬ровать у родителей установку на сотрудничество. На третьем этапе взрослые меняются ролями. Педагог знакомит¬ся с проблемами семьи, возникающими в ходе воспитания ребенка. В этом случае у них возникнет потребность поделиться с воспитателем сведениями о проявлении не только положительных, но и отрицательных сторон индивидуальности ребенка. Внешней целью этого этапа является предоставление воз¬можности родителям проявить свою готовность к сотрудничеству, внутренней — вызвать потребность в исследовании ребенка. Четвертый этап установления доверительно-деловых контактов с родителями состоит в совместных исследованиях лич¬ности ребенка, выработке согласованного взгляда на его воспита¬ние, коррекции всеми взрослыми своих воспитательных позиций, на основании чего реализуется единое педагогическое воздействие. При этом внешняя и внутренняя цели совпадают и состоят в изу¬чении и формировании личности ребенка на основе пересмотра существующих стереотипов воспитания и достижения в нем единства всех воспитывающих взрослых. Доверие родителей к педагогу должно основываться на уваже¬нии к опыту, знаниям, компетентности педагога в вопросах воспи¬тания, но, главное, на доверии к нему в силу его личностных ка¬честв (заботливость, внимание к людям, доброта, чуткость). Таким образом, отношения педагога с родителями должно осуществляться на основе сотрудничества и доверительных отношений друг к другу. Нужно создать такие условия, чтобы у родителей возникло желание принять активное участие в образовательном процессе.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ПРИГЛАШАЕМ!

Приглашаем педагогов со стажем работы по специальности от 25 лет в Клуб ветеранов педагогического труда!

Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события.

Звоните по телефону: (812) 956-67-42 или пишите на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Ваши АНОО «АНЭКС» и Экстернат.РФ

Авторизация

Перевод сайта


Кто на сайте

Сейчас 1605 гостей и 3 зарегистрированных пользователей на сайте

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации СМИ

Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Эл. № ФС 77-44758
от 25 апреля 2011 г.